Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о 4-м этапе M1 Street Cup 2010

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Доехали нормально, благо граница была чисто символическая, единственный вопрос, который был задан, есть ли номера на мото. Мото два штуки стояли на открытом прицепе, ответ есть успокоил их... хотя номер одного лежал в машине.
 
В Москву приехали с запасом, заехали на фирменный центр хонда... почувствовали себя обладателями дорогих мотоциклов, так как новая хонда стоит -21000 -23000. Ничего не купив и поржавши над продавцами этих дорогих мотоциклов, которые увидев мой потрепанный слик, долго недоумевали что есть деньги на мот и нет на резину.
 
На привале

 
После этого посетили МакДональдс где ели курицу "настоящую курицу приготовленную женой Ворона"  и запив молочным коктейлем доехали до Мячково.

Забыл добавить ехали фольксваген мультивэн с прицепом, я и Воронович Андрей и супермощный митсубиси спорт 3л автомат с прицепом. В мощном авто хозяин Виктор не гонщик- директор, Боба, Колян.
 
Прибыли в Мячково

 

 
Параллельно нам ехала еще одна машина Васек и Саша, выехали они позже а доехали раньше, молодые, еще не знают что кто понял жизнь тот не спешит. Приехав на место мы застали их мирно спящими в авто. После всех процедур оформления заявок на тренировку нам выдали стикеры для наклейки на мот и сказали время тренировки, оно было после супербайка и суперспорта. Началась обычная подготовка. Нам выделили целый бокс, где стояли 6 красивых мотоциклов. Было электричество и умывальник - вполне прилично.
 

 
Начались тренировки, сначала смотреть было непривычно - скорости большие на прямиках, очень жесткие торможения и много падений и вылетов. Скорая увезла с серьезными травмами человека 3-4, этому способствует трасса, которая состоит из 5 прямых заканчивающихся довольно крутыми поворотами кроме одной за которой идет скоростной поворот, его надо знать и получать удовольствие./ мне очень понравился , это сугубо личное/ Есть связка картинговых поворотов /белорусам там равных нет- школа Боровой/
 

 
Началась тренировка. Колян потянул всех новичков за собой - показал траекторию и поехали.
 

 
Мое мнение о трассе. Оно может быть ошибочным. это умение быстро и безошибочно оттормаживаться с понижением переключаться и иметь мотоцикл с правильным подбором звезд по мощности, железной выдержкой
 
Воронович - во время ВОВ его бы фамилией назвали партизанский отряд, после гонки рассказал мне как ехал с местным перцем на прямике до торможения, единственный критерий которым он руководствовался когда надо начать тормозить это после того когда перец это сделает а может быть и нет. и не важно что скорость 225 и до поворота на 90 градусов 50 метров - вот они наши герои. Это я немного вперед заскочил. Потренировались нормально - главное что все целы. Было три сессии по 20 минут , у меня в каждой по одному выезду в гравий - что то недоработано , скорее всего в голове.
 

 
Вечером стол в боксе - чай кофе / хороший стол от директора/ фронтовые 170 грамм / и это серьезно/ и спать. На Коляна это не распространяется.
 

 

 
Раскручиваем мотик конкурента, Вася на шухере


Утро. Брифинг, Боба наш представитель сходил все оформил, после этого белорусов стали уважать вообще. Боба -человек новация, это сплошное движение вперед во всех направлениях. Чай ,кофе ,тренька , вылет в гравий /мой/. 


 
Директор

 
Технички российских команд

 

 

 
Белорусские технички )

 
На стартовой решетке класс SSP

 
Старт класса SSP

 
На выход

 

 

 

 

 
На выезде с питлейна

 
Далее оказывается , что хронометрист не доехал до Мячково - страдает самый слабый класс - нас оставляют без квалы. Начинаются гонки профи - очень интересно , познавально и поучительно. Нашу гонку ставят в разряд - чем бы дитя не тешилось.... поэтому надо доказывать результатами. А конкуренция высокая - лучшие стриты  едут в одно время со средними профи... и накат естественно свое дело делает.
 

 
А наша гонка прошла для меня спокойно, построили всех как  на прогревочный круг, у всех висят лаптаймеры, идет стартер и дает старт по два гонщика с права и слева через 5-10 секунд.
 
Крайний справа - Коля

 
Засекается время прохождения девяти кругов и все. Ехал более сдержанно чем на тренировке начал понимать трассу, балдеть от некоторых поворотов потом начали пропадать тормоза / проваливается ручка тормоза до ручки газа, у Коли тоже самое/ не самое приятное ощущение.
 
Ворон и Боба на старт-финишном прямике

 
Колян

 
Валера накатывает на Колю в шпильке

 
Антон

 
Обгон )

 
После гонки настроение супер , ведь в Российском чемпионате из 10 - 4 наших и это хорошо
 

 
Уставшие, но довольные

 

 
Белорусы с легендарным Московкой

 
Общее фото

 
Мы были там

 
Отчет - Валера Михалевич
Фото - Антон Трубкин
 
Отчет Саши Dubchik:
 
Процес доставки тел и техники в Мячково я пропускаю - все без приключений и пробок. Мы с Вась.сом выехали с отставанием от основной банды на 2 часа. Приехали с таким же опережением - НЕ УДИВИЛИСЬ. Разгрузились и отошли ко сну. Будильники не ставили - они сами приехали, постучали, покричали, покачали машину - вообщем отработали как надо.
 
Количество людей и техники заметно увеличилось, Коля с достоинством осуществил возложенную на него миссию вожатого и нас пустили в бокс. В первую очередь пришла мысль о скорости - когда открыли ворота - через проем бокса открылся вид на самый длинный и скоростной прямик на трассе и я увидел как мотогоны пуляют куда-то в горизонт(во время треньки спидометр показывал на этой прямой больше 200). Немного ближе к трибунам еще два прямика покороче, соединенные соплей(ее проходят на первой), так вот к этой сопле пилоты подлетают, тормозя всеми костями, а после улетают на заднем колесе, некоторые даже успевают на 2 передачи вверх в таком положении переключиться. На Боровой я такого не видел и естественно температура тела ниже поясницы стремительно опустилась... Но не надолго, невозмутимый вид Васька добавил градусов. Машина Скорой помощи, регулярно выезжающая на трек оптимизма не внушала, земляк-МТЗ-82 привез в ковше(как дохлую свинью) чей-то мотик, который своим ходом уже не мог ехать. "Хз... -  подумал я - может здесь так и надо, не умеем ходить-будем бегать".
 
Когда поехали все стало на свои места, тормоза тормозили, передачи переключались (вниз не без проблем), газ открывался. Быстрее были те, кто поздно тормозил. Первые сессии потратились на изучение трека, хотя Валере это не понадобилось, помчался вперед как кот за сметаной. Кстати, как показали следующие дни - его "метод-тыка" себя оправдала - из нас всех по результатам гонки Валера был лучший! Только раскатались - наши треньки закончились. Это не устроило Антона и он поскрипев купюрами получил доступ к треку в индивилуальном порядке. ВасекК получил тот же доступ за уверенный вид Lol. Не знаю как осталные, но лично я парням позавидовал.
 
Вечер начался и закончился традиционно. Второй день начался под впечатлением от проходящих гонок - борьба и падения. Крапухин с Орловым показали как нужно входить в быстрый поворот после прямика - заруливали с контролируемым сносом заднего колеса почти до самого апекса- Crazy!!! Это нужно видеть! Доставила удовольствие гонка в литрах - Аверкин показал как нужно гонять - интригу создала оплошность механика, который забыл залить бензин в бак. Его и канистру с этим самым бензином прогнали с трека. Со старта Аверкин рванул как ни в чем не бывало. Создал внушительный отрыв и заехал на питлейн, где его ждала канистра, залил и помчался. Уже четвертым. К концу круга он уже бы вторым!!! Но тут Аверкина за нарушение скоростного режима на питлейне штрафуют - "Stop&go". Аверкин снова откатился на несколько позиций назад. Но за оставшиеся круги все-таки вырвал второе место. Фактически он приехал вторым(первый раз за весь сезон, до этого он во всех этапах был первым), но реально это была его 100%-ая победа. Чтобы стать первым ему не хватило всего несколько кругов. На награждении Аверкин радовался только наверное тогда, когда представлял в мыслях, что он сделает с той канистрой и механиком, когда вернется в бокс.
 
В этот день мы еще разок потренировались и пришло время "гонки". "Гонка" прошла стерильно и незаметно, хотя вначале кто-то упал. Вообщем большой разницы с тренировкой не было. Далее награждение победителей и общее фото.
 
Отличное впечатление осталось от организаторов - с нами везде и всегда обращались уважительно и вежливо, и девушка из секретариата Оля и представитель руководства часто подходили к нам в бокс, разъясняли, объясняли, подсказывали и рассказывали, ни в чем не отказывали. Это было приятно.
 
К вечеру собрались, упаковались, узнали, что халявы(фуршета) не будет и нас с Вась.сом уже ничто не держало. Присоединились к коллегам и двинулись на родину. Если будет возможность - ехать нужно!!! даже не задумывайтесь.
 

12.09.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год