Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет от тренировках в Тайланде

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Всё началось год назад, когда мой друг узнал, что в 20 км от известного курорта Паттая в Тайланде есть трек под названием Bira Internationl Curcuit www.bira.co.th, где можно взять мотоцикл и потренироваться. Что собственно он и сделал прошлой зимой. Тогда мне не удалось составить ему компанию, т.к. у меня уже был заранее спланированный отпуск и куплены билеты на Филипины.
 
В этом году спланировали зимний отдых так, чтобы попасть на трек в Тайланде.
 
Тренировки проводят европейцы, которые живут в Бангкоке, компания Highsidetours (HST) www.highsidetours.com Название, конечно, они выбрали не самое лучшее… "тур в хайсайд" звучит не очень заманчиво  Grin ну да ладно  - не это главное.
 
Я заранее списался с HST, а именно с парнем с рыцарским именем Graham Knight. Его контакты есть на сайте HST.
 
Они предлагает несколько пакетов различной стоимостью. Тренировки проводят не как в Европе 2-3 выходных дня, а обычно только по воскресеньям, хотя, если у тебя есть свой мотоцикл, в будние дни доступны мото тренировки каждое утро, если трек не занят. Я выбрал самый простой пакет «Half Day» стоимостью 7000 тайских бат (примерно 7000 руб). В него входит мотоцикл и трек на ½ дня, бензин, резина, водичка из холодильника. Необходимо оплатить депозит 10 000 бат. В случае падения, мало повреждений или много, депозит не возвращается. Также они предоставляют экипировку: комбезы, боты, перчатки. Шлем необходимо иметь свой. Мы взяли с собой, кроме шлемов, свои боты, перчатки и термобелье по комбез.
 
В Тайланд мы с женой решили прилететь в начале декабря, сняли апартаменты на месяц и взяли авто в аренду. Первая тренировка была назначена на 26 декабря, до этой даты трек был все время занят. Поэтому чтобы не терять время мы съездили на машине на о.Пхукет на недельку, где зимой можно встретить знакомых из Владивостока чаще чем в самом Владивостоке. Там мы удачно попали в новый ночной клуб Famous на диджея Роджера Санчеса и здорово оттянулись. Также съездили пару раз Бангкок (с Паттаи до него 1,5 часа на машине), первый раз в госпиталь Бумрунград на консультацию к врачу, через пару дней я прочитал на сайте MotoGP, что в этом госпитале сейчас лежит тайский пилот Moto 2 Ratthapark Wilairot после дорожного происшествия на мотоцикле в Бангкоке. Второй раз поехали в Бангкок на выходные посетить ночные клубы, заодно посетили пару мотомагазинов, которые считаются крупнейшими. Цены оказались примерно такие же как в московских магазинах, а иногда и дороже, так что покупать ничего не стали.
 
26 числа мы приехали на трек к 8 утра, разместились в боксе HST. Начали с примерки комбеза, что оказалось довольно сложно задачей, большинство сидело на мне мешком, выбрал комбез, который был мне немного маловатым. Кроме того большинство комбезов оказались изрядно потрепанными и даже драными. В следующий раз обязательно возьму свой комбез. Еще мне дали защиту спины.
 
Из мотоциклов HST имеют четыре учебных ER6N и два GSXR750. Я предполагал, что в первую сессию мне дадут ER-ку, но Грэхам дал мне выбор и я взял джиксер.


 


После этого Грэхам провел мне короткий инструктаж по особенностям трека. Познакомил с парнем по имени Дэвид, который будет инструктировать меня на треке.
 


К началу сессий в 9-00 в боксах было уже около 30 мотоциклов. Контингент разный, кроме тайцев много европейцев. Мотоциклы тоже разные, начиная от VFR400 и заканчивая почти новыми Desmodechini и S1000RR.
 

 

 
Всех разделили на 3 группы: быстрые, средние и медленные. Я как новичок выбрал медленную. Каждая сессия по 20 минут.
 
Первый выезд на трек. Всё жутко непривычно. Неизвестный мотоцикл, неизвестный трек, да и вообще это мой первый опыт на треке, опыт нашей Змеинки (картодром) можно не считать, тут совсем по-другому: другие скорости, больше передач используешь, длинная прямая старт-финиш, две шиканы одна за другой, два достаточно скоростных поворота, трек довольно интересный.
 
Всю первую сессию я ехал за Дэвидом, запоминал трэк. Дэвид ехал впереди на учебной ER-ке.
 

 
Затем в перерыве, на центральной подставке Дэвид откорректировал мое положение тела на мотоцикле во время прохождения поворотов. И на второй сессии я поехал уже гораздо быстрей, Дэвид ехал, то впереди, то за мной, следя за моей посадкой.
 

 

 
Когда я оказывался один впереди, то начинал допускать ошибки по траекториям. Поэтому первую половину третьей сессии я заучивал траектории, сидя на хвосте у Дэвида, а затем сам ехал впереди, показывая, как я запомнил.
Тем временем подошел полдень и я решил, что на сегодня тренировка окончена. Но Грэхам дал добро продолжать сегодня весь день, т.е. мотоциклов много (их стало уже около 50), много групп и мало сессий. В другие дни, когда не так много мотоциклов можно выезжать практически каждые 10 минут и поэтому за пол дня можно сделать довольно много сессий.
 

 

 

 
Перед следующей сессией Дэвид сказал мне, что я практически касаюсь слайдером асфальта и дал мне несколько рекомендаций как это сделать. И действительно после пары прогревочных кругов я стал доставать слайдером асфальт.
Так с помощью Дэвида за четыре сессии я научился чертить асфальт. Но главное, стал ехать гораздо быстрее и уверенней, и в своей группе большую часть участников уже обгонял.
 

 
В перерывах между сессий познакомился с парнем по имени Gary Johnson, который оказался пилотом Британского Супербайка http://motorace.by
 
Во второй половине дня провели две короткие гонки по 8 кругов. Первая гонка быстрые, вторая остальные. В первой гонке безусловным лидером был Gary Johnson, стартовав в середине стартовой решетки в первом же круге вышел в лидеры и к 8-му кругу оторвался от ближайшего соперника примерно на пол круга. Во вторую гонку поехали не только остальные пилоты, но и те кто участвовал в первой гонке, в итоге во второй гонке одержал победу пилот, который приехал вторым в первой гонке.
 
После гонок я провел еще одну сессию и довольный и усталый отправился домой в Паттаю.
 

 
Следующие тренировки назначены на 30,31 декабря и 2 января.
 
Автор отчета - Ramzes
 

28.12.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год