Главная / Новости / Отчеты о гонках / Зимние сборы 2011. Продолжение.

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Вторые тесты отличались от первых примерно на 75%. Только стартовая Альмерия давала возможность сравнить результаты с январскими. Все следующие треки были для меня новыми, зато мировыми.

Безусловно дорога в Альмерию изматывает. Занимает примерно 14-15 часов. 700 км на машине и 5 часов полета. Вечером дружная и от того быстрая разгрузка, ужин и спать.
14 февраля. Утром оказалось,что мы имеем штурмовой ветер. В какой-то момент было даже напряжено при мысли, что будет происходить на трассе. Однако, кроме болтанки на прямой ничего особенного. На трассе из-за ветра было очень холодно и даже резину толком не удавалось прогреть. В итоге после обеда удалось улучшить время на 0,4 секунды относительно, прямо скажем, тепличного января. Впереди у нас по прогнозу два дождевых дня и теплый сухой заключительный четверг.
15 февраля. Утром угробил переднюю покрышку буквально за 2 сессии. Поставили новый комплект К2, но из-за перебоя погоды в одной сессии не удалось ее прогреть, а в другой наоборот перегрели. В итоге время моё так и не изменилось. После обеда грянул дождь. Хотели выехать попробовать дождевой мецелер, но организаторы закрыли трассу.



16 февраля. Не смотря на прогноз погода была просто сказочной. Ни ветра, ни облачка. Казалось, что вот теперь мы поедем быстрей, но утренние две сессии опять разрывают переднюю покрышку. К этому моменту уже стало понятно, что ни резина не работает, ни подвеска и вообще, с мотоциклом творится нечто не понятное. К обеду меняем настройки, ставим К1 и наконец-то мы получили то, чего хотели - долгожданный grip. После обеда зарядил не слабый ветер и тучи стали окутывать трассу. За 2 сессии перед дождем всё-так успеваем пару раз проехать 1:42,9. Дальше дождь с ураганным ветром залил там всё, что только можно. Вода хлынула даже в боксы.



Альмерия. 1:42,9

17 февраля. Ураганный ветер. 6 передача на прямике не включалась даже не смотря на то, что главную пару укоротили. Зато была веселая гонка. Провалив старт и вылетев на первом круге в траву, дальше было интересно обгонять каждый круг по 2 человека. Хорошая практика, учитывая, что «бойцовских» гонок у меня почти не было.

Notes. С появление в команде нового итальянского инженера, человека который уже 15 лет работает над настройками мотоцикла, наконец та начался процесс моего понимания, что вообще происходит с мотоциклом и что должно происходить.
Пожалуй самая интересная часть наших тестов только предстояла. Впереди три мировых трека: мотогоночная Валенсия, новый Арагон, ну и сама Барселона!

Valencia. 5 дней отдыха команда пыталась использовать по максимуму. И отдохнуть и посетить несколько мероприятий. Сначала ходили на футбол, билеты купили подешевле, но нас посадили на самую высокую трибуну Местальи. Реально сидели над всем городом!!! Прогулялись по набережной и в порту, где проходит Формула 1. Так же удалось посетить океанариум. Поглазели на акул и дельфинов. Эмэйзинг!

На всемирно известном стадионе Месталья.



На набережной. Валенсия.



Рикардо Тормо. Вид из окна кафе.


23 февраля. Погода радовала. Накануне был самый теплый и приятный вечер за всё время проведенное в Испании. Народу понаехало 160 человек. Реальный аншлаг. Почти весь свет российского мотоспорта. Немцы, австрийцы, голандцы, чехи, французы, венгры, датчане, фины, поляки, шведы. Хоть после обеда попал в группу А, там было не возможно найти чистый круги. День стоит отметить появление в наших боксах четырёхкратного вице чемпиона мира в королевском классе Рэнди Мамолы. Просто фанат мотогонок и отличный человек. Надавал кучу полезных советов всей команде. Ну и само знакомство прошло на отлично! День закончил 1:42,690. Но запас чувствовал суровый!



24 февраля. По стратегии команды меня пересадили наконец-та на другой мотоцикл, который подготовлен по требованием итальянского R6 Cup. Двигатель был просто на порядок слабее - полный сток. Да ещё и 11 тысяч пробега. Без квикшифтера. Стоковое сцепление. Руль ниже чем уже привык. Короче много «нового». На прямых меня делали все кому не лень! Но недостаток дури в моторе мы компенсировали достатком дури в других местах.



Пристрелявшись уже получше к трассе после обеда удалось найти пару чистых кругов и проехать 1:42,4 два круга подряд. Итальянцы довольны тем, что работа уже началась на другом мотоцикле и сразу время было показано довольно не плохое, не смотря на отсутствие времени на настройку.


Valencia. 1:42,3

26 февраля. По дороге в Альканиз был достигнут пока наш командный рекорд нахождения над уровнем море - 1200м. Трасса встретила нас безоблачным небом, но не слабым ветром. Скорость колебалась от 7 до 13 м/с. Суперсовременный гоночный комплекс конечно впечатляет. Всё на высшем уровне. Огромный просторный бокс со всеми коммуникациями, чистый. Ну и сама трасса достаточно широкая, а главное большие заасфальтированные зоны вылета. Так что пол дня мы вылетали раз по 5-6 за сессию в поисках траекторий и точек открытия газа. После обеда мы попытались ускорится, но начали сталкиваться с новыми трудностями. Резина перестала работать. После сессии новый комплект выглядел как-будто на нём проехали кружок по парковке и вернулись назад. И все круги (по 5 км) в одну секунду на протяжении 3 сессий. Стена. Ну и доля слабого тренировочного мотоцикла тоже сыграла роль.  Трасса на приличной высоте над уровнем моря и слабое давление воздуха не позволяло впрыскивать достаточно правильную смесь. Тягуны в горку стали просто непреодолимыми, а укорачивать передатку, да ещё и с таким ветром в спину, уже было некуда.


Aragon. 2:04

27 февраля. Утром ветер прибавил. До 20 м/с! В жизни такого ветра не видел. Одна сессия утром, опять тоже самое время и на этом мы решили остановится, потому что пилотировать в такой ураган во-первых опасно (пилоты сыпались как орехи), а во-вторых не возможно работать над настройками.


 

 

Первая и последняя сессия второго дня.

Вечером сбор. Две трети состава команды отправляется по домам, а мы впятером едем в Барселону.


Большое количество падений в течение дня из-за ураганного ветра.

1 марта. Форкаст передавал возможность дождя, но мы надеялись на безоблачное завершение наших шестинедельных тестов. На въезде в паддок сразу заметили фуры машин формула 1. Оказывается первый этап отменили и команды Петрова, Шумахера и чемпиона мира 2010 года Феттеля решили припарковаться в Каталунии.


Моторхоум Виталия Петрова

День удался на славу. И погода не подвела. За последние лет 15 я наколесил здесь сотни кругов на разных формульных симуляторах, поэтому та самая монотонность этого трека мне очень знакома, она как-будто внутри меня. Круг за кругом иду только с улучшением. После обеда выхожу на рубеж 1:55 и еду 8 или 9 кругов только с этим временем. Следующая сессия и уже 1:54 так же 8 кругов подряд. Финиш дня 1:54,0 и 65 кругов за день - лучшая тренировка за все сборы.


Barcelona. 1:54,0

2 марта. Утро был похожим на предыдущее, но в дали уже виднелись тучи. К обеду прогрело асфальт почти до 20 градусов, но этого было мало, а потом и солнце пропало. Резко похолодало, появился ветер, подвеска веля себя очень плохо и работа фактически остановилась. За весь день еле-еле нацарапал на 1:55. Мотоцикл стал отнимать у меня очень много сил. Был похож скорее на быка, который постоянно пытается меня скинуть.


Из-за недостаточного грипа слайдинг как не отъемлемая часть.



За 6 кругов после обеда с бедным временем устал больше чем за весь предыдущий день! И только в последней сессии уже по "морозу" сделал 1:54,3 и поехал в боксы. Вроде и не сказал последнего слова, но оно кому надо?


3 колеса за 20 кругов. Вот что делает не прогретый асфальт с мецелером.


Мировая Барселона!

Стоп сборы и тренировки. Команда славно потрудилась и отправилась домой набираться сил перед сложным напряженным сезоном. Но самое трудное уже позади.

Главной задачей для меня было начать моё реформирование, начать двигаться в правильном направлении. Первая часть тестов не смогла показать мне то самое направление. Но во второй благодаря команде стало появляться понимание что вообще происходит. Вот вы выходите в огород и видите, что грядки та непаханы. И вы видите смысл в своей работе! Спасибо команде! Она не даёт мне расслабиться и постоянно питает меня новой энергии к улучшениям.

Автор - Сергей Власов
http://a927aa.livejournal.com
 

07.03.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год