Главная / Новости / Отчеты о гонках / Официальные тесты CIV (отчет Сергея Власова)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В четверг вечером тут уже всех ждут.


Первая поездка в Италию в этом году. Как в дом родной! А она действительно стала мотогоночным домом. Именно после первого визита на апенины я вернулся уже другим райдером.

Мизано. Тепло, вкусно, уютно, с настроением. Надпись World Circuit будоражит. Это же то самое Мизано!

Изначально график тренировок уикэнда не настраивал сразу на супер результат. Всего 2 сессии в пятницу со своими, 3 сессии в субботу и 2 в воскресенье со всеми медленными. Да и даже на хороший результат. Слишком мало времени чтобы выучить трассу, настроить новый мотоцикл и валить с итальянцами на равных. Плюс пауза в 2 недели дала о себе знать. Первая сессия была немного смазана.

Пятница. Принципиально важно, что едешь с прямыми конкурентами. Хочешь не хочешь, но едешь быстро. Медленных почти нет. Чувствуешь себя гораздо лучше. На трассе просто какой-та постоянный махач. Если меня кто-то обгонял быстрый, то на следующем торможении обязательно лез в контратаку! И точно так же отвечали и итальянцы. Получил редкое удовольствие! Редчайшее. Во второй сессии прибавили день закончил 1:46,9. Хорошее начало.


Суббота. День сложился оппозитом предыдущему. Хотя всё начиналось так здорово! Выспался, позавтракал, побегал, размялся, новый комбез... Казалось бы что всё идеально. Но в один миг всё пошло в противоположную сторону. Из-за технических неполадок первый раз на трассу попал лишь в 5 вечера, а второй в 6. Уже чуть ли не темнело, когда на пит-борде удалось разгледеть 1:45,7. К вечеру физически и морально уже несколько раз перегорел, потому что каждый раз настраиваешься, а потом всё в холостую. Выйти из пике в плохое настроение и нервное состояние - это стоит того, чтобы отдать многое, но научиться.
 
В обед и вовсе произошло чп. В одном из боксов взорвался подзаряжаемый аккумулятор и дым повалил прямом на pit line. К счастью, никто не пострадал.

 
К положительным моментам можно отнести лишь моё пребывание на трассе по 12-13 кругов каждый раз в режиме push и К1 сзади, которая на удивление продержалась 25 кругов. Так же удалось найти некоторые решение по подвеске и передатке, но недостаток времени не позволил укоротить мотоцикл. Так что проблемы с поворачиваемостью остались.

Воскресенье. Изрядно похолодало. Появился ветер. Первая сессии как warm-up, рву новую К1. Какой-та дикий трафик, отсюда усталость, повышенная влажность... Короче все факторы против улучшения времени.



За пол часа до первого падения сезона.

Ставим новую К1 сзади и на втором круге лоусайд. Минус левая перчатка.


Падать в новом красном комбезе на второй день его использования и смотреть первый этап MotoGP за границей становится уже традицией. В конце сезона посмотрим станет ли это суеверием...


Прямую трансляцию гонки MotoGP мы смотрели прямо в телефоне по дороге в аэропорт.

P.S. Не смотря на все сложности в течение уикэнда, по отдельным секторам удалось собрать 1:45,4.
С 6 апреля приложим максимум усилий, чтобы достигнуть 1:44.
 
Автор - Сергей Власов
http://a927aa.livejournal.com
 

02.04.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год