Главная / Новости / Отчеты о гонках / Как обычно, всё наоборот (отчет Сергея Власова)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Mugello это как футбольное поле, а горы вокруг как огромные трибуны.

 
Говорят самое верное впечатление от человека первое. Мюджелло первое, что в прошлом году увидел в Италии. Тогда просто был в восторге. В этот раз ничего особенного и не ждал. Ожидание было связано с желанием сравнить с прошлым годом, поскольку все эти 3 месяца мы ездили по новым трассам. Но, как обычно, получилось всё наоборот. Сравнить не удалось, поскольку в этом году полностью перестелили асфальт, а восторга просто куча!


В пятницу вечером при выходе из Palagio едешь по солнцу, а краем глаза видишь молнии.


Поездка в этот раз расценивалась как тренировочная. Нас заявили по WC в Primiera Cup класс 600 Aperta (Open). Это нечто среднее между R6 Cup и Dunlop Cup, но едут все на чём хотят - резина любая. В пятницу утром было мокро, после обеда стало подсыхать и вечером удалось сделать пару сессий. Знакомство закончилось на 2:02,2. С учетом того, что был дикий холод, а в Arrabiata мокрые пятна, сравнивать с прошлогодним рекордом 2:03,4 просто нечего. За две сессии опробовали сразу много решений. Использовали только старую резину. Новый асфальт просто стал выдирать клоки из задней покрышки. Но ощущение от асфальта просто фантастические. Едешь как по рельсам. Грань, где заканчивается держак просто исчезла. Даже не удаётся нащупать.


Работа инженеров и механиков зачастую продолжалась до позднего вечера.


Ещё в четверг мы увидели несколько фур Мото2. Уже на трассе был обгоняемым Пьетри, Корти и Ньюркирхнером. Последний вообще хам. Не мог обогнать меня круг, потом влез и подрезал. Говорят, на мире так типа все делают. В чём смысл? До сих пор для меня загадка. Или он думал я на литре еду и не пропускаю, мешаюсь??? Правда чуть позже и сам «отличился». Начал обходить вдруг резко затормозившего перед Scarperia парня, влез во внутрь, а он видимо не успел мотоцикл распрямить и попал своим переднем колесом о моё заднее. Оборачиваюсь - он кувыркается.
 
В первой квалификации полезные изменения вносили за 3 минуты до конца сессии.


Утро субботы было потеплее, да и посуше. Как обычно за день две кволи - в обед и вечером. Опыт прошлой гонки показал, что вторую половину гонки мои соперники провели гораздо слабее первой. В закрытом парке мы видели, что мой задний балон сохранился гораздо лучше многих финишировавших. На новом асфальте возможно это станет ключевым - сохранить задний балон. Поэтому, план был использовать только один комплект резины для обеих сессий. Стоит наверно пояснить, что температура, на которую рассчитано использование К1 начинается с 25 градусов и выше. На улице в обед было 20, а вечером мы вообще из курток не вылезали. В первой сессии после 7 кругов заезжаю на pit-line, прошу Роберто больше grip сзади, и под клетчатый флаг 2:00,2 - 6 место. Вован проехал 1:58,2 и занял промежуточный поул. Но, честно говоря, позиции вообще никого не интересовали. После эвента неделю назад, казалось, что мы приехали на какие-та тренировочные сборы. Дальше ждали вторую сессию, которая была в 6 часов. Роберто сделал мотоцикл более мягким, что отразилось на быстрых перекладках - стало тяжелее. Но зато появилась стабильность и устойчивость в быстрых поворотах. Успел проехать 10 кругов за 20 минут. Во второй половине начал накрапывать дождик, что на скорости практически не отразилось. Лучшим был 4-ый круг 2:00,9 после чего резина начала разрушаться окончательно. Помню как действительно физически было очень тяжело здесь ехать. Усталость накапливалась и поддерживать ритм было очень тяжело. Сейчас же нет. Каждый круг одно сплошное удовольствие! Теперь на гонку можно поставить новый комплект резины и через 9 кругов увидеть результат.


22 квалификационных круга. Такого точечного дистройта ещё не приходилось видеть

 
Вечер субботы. ТО

 
Перед стартом

 
Огледел на grid три первых ряда. Кроме YMS Masters все стартовали на Dunlop.


Гонку ждали опять целый день. В первый поворот вошёл четвертым, но на горке пропустил одного. Надо отметить, что по результатам квалификации был шанс остаться посередине между двумя группами и ехать одному. В том году уже наездился, поэтому очень не хотелось. Но, как обычно, получилось всё наоборот. К Arrabbiata тянулся за четверкой лидеров, но в сдвоенном правом повороте оказалось, что мотоцикл не поворачивает, его несет наружу. Сразу отстал. На следующем круге тоже самое. Два этих поворота проходятся накатом без тормоза, поэтому несколько кругов передняя покрышка не справлялась - слишком маленькое было давление. Руль начал складываться.
 
В конце первого круга пропускаю Янноне - главного соперника Леонова по Dunlop Cup и Primiera Cup.


К середине гонки более-менее удалось разобраться что делать, да и покрышка прогрелась. Асфальт был 18-20 градусов. Лидеры уже скрылись, а меня догнал итальянец. И дальше у нас началось! Каждый круг по 2-3 обгона. Меня один раз вынесло с трассы. На последнем круге опять лезу внутри в Correntaio, он сопротивлялся до последнего. Дважды он проходил меня на прямых, поэтому боялся, что прям на линии выскочит. Но из последнего Bucine выехал как положено, финиш и свой собственный лучший круг этого weekend - 1:59,721.
 
Финиш. 0,170 секунды.


Как правильно сказал потом Роберто: «Все показали свои бэсты на втором третьем круге, а мы на последнем - вот это работа!» Резина действительно была в порядке. Только на правой части передней покрышки были рваные куски, но это как раз Arrabiata на первых кругах. А идеальный круг, говорит о том, что ещё есть куда двигаться. В закрытом парке после гонки ходили кучки людей с блокнотами и сравнивали состояние покрышек. Видимо, инженеры пытались убедиться или опровергнуть мысли о том, что на этом новом асфальте вообще возможно найти правильный setup.

P.S. Вторая гонка в Mugello и второй раз вырываю 6 позицию на финише.

Схема трасс Mugello Circuit

 
Автор Сергей Власов
Источник - http://a927aa.livejournal.com
 

20.04.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год