Главная / Новости / Отчеты о гонках / Брно, 18 - 21 апреля 2011 г. Клубные тесты

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Отчет или Рассказ, как я это видел.

Поездка в целом удалась. Организовались неплохо, ехали дружно


 

 

  
Заселились в Коберо – фешенебельно и от трэка близко.


 

 

 

 
С погодой повезло – днем воздух прогревался до 20-22, полотно – за 30. Эстонцы веселой толпой разместились в палатках, мы (как крутые) в боксе вместе с С.Крапухиным, ФорСпидовцами (Е.Клеандров), двумя веселыми парнями под присмотром Б.Герелиса и девчиной под присмотром А.Безшляги.


 

 

 
Крапаль был только с Таней (Семеновой), и внимания нам уделял гору. Орги предложили 4-ре группы (A,B,C,D), мы зарегились в C. Вывесили два клубных флага – один в боксе над самыми гламурными мотами Бобы и Кузьмича, другой на сетке пит-вола. Собственно, других флагов не было, и мы все ощущали клубную гордость.


 

 
Впереди три дня «сухих» тренек. Основная задача – вспомнить, как после долгой зимы сидеть, рулить, смотреть, и вообще, что такое мотоцикл  Grin
Т.е., начать все сначала, восстановить накат и, по мере возможности, улучшить былые времена. Из нас шестерых четверо впервые в Брно, «за плечами» только Боровая и Мячково, как расширенный вариант нашего картодрома…


 
Валера
 
В первый же день показал 2,23. Это было ожидаемо, поскольку он и на Боровой ехал уверенно и красиво. Второй и третий день ехал очень стабильно, показывая примерно одинаковое время, что, безусловно, важно. Стабильность – залог прогресса. Заработал бюджетный лоусайд - уперся в медленного, а тот внезапно затормозил, и Валера, избегая крэша, убрался в гравий. Обычная тренировочная практика - каждый едет в меру своего понятия и возможностей, с этим необходимо считаться и заранее предусматривать различные сценарии. Валера ушиб плечо, но тренировки продолжил, молодец ! В квале перед гонкой проехал 2,21, и если бы не демарш его мота, слившего весь бенз в песок на первом же круге, Валера проехал бы 2,18 – 2,19, а может и еще лучше, как это, собственно, и должно происходить.


 

 

 
В нашем сугубо белорусском случае гонка – эта та же тренировочная сессия, в которой ты:
- как правило, застрахован от неадекватного поведения впереди едущего;
- двигаешься в своем темпе, и никто тебе не мешает;
- получаешь сравнительно безболезненную возможность ускориться, уцепившись за более быстрого.

Коля

Как всегда стабильно суров. Очень серьезно подошел к тренировкам, собственно, как и всегда. Результат на лицо – все три дня Кузьмич добросовестно выполнял инструкции Крапаля, стабильно прогрессировал и показал 2,23. В гонке навязал интересную борьбу более быстрым пилотам. Ребята, которые смотрели, сказали, что было интересно и зрелищно ! При этом, ехал на полном стоке и на резине б/у. Если в будущем сможет позволить себе выезды на трэки и тюнинг мота, он нас всех объедет.


 

 
Особую благодарность хочу выразить Коляну за весь организационный процесс. Все, что давалось нам с такой легкостью - боксы, жилье, резина, и пр.пр. – его огромная заслуга. Спасибо !

Ворон

За него я переживал. Андрюха был переполнен драйвом все три дня тренировок. Как мне казалось, нечто похожее было со мной годами ранее. Вместе с Музаббаром мы тренировались в Альмерии. Димон «улучшался» стабильно, а я гонял, чтобы обязательно быть быстрее его. В результате Димон вернулся с накатом, а я с разваленным мотом и чудом не сломанной ключицей. Но все обошлось, а может я и ошибался. Ворону поджали подвеску, Крапаль отдал ему свои звезды – они б\у, но для Боровой выше крыши, - и он поехал, показав нехилые 2,24. Уверен, такой накат на Боровой даст о себе знать.


 

 

Боба

Очень и очень жаль, что так все случилось. Железо восстанавливается исключительно наличием денег. Сломанная рука, ушибы и, самое главное, психологическая травма, только упорством и мото-преданностью. Антон, мы все желаем тебе быстрой реабилитации и возвращения в строй !
У Бобы не очень ладилось – его 2,4Х против 2,3Х других просто «канали». В результате настало время, когда Антон открутил ручку так, что сбросил на злосчастном круге сразу 5 секунд – 2,37 против 2,42. 5 секунд – это очень серьезно возросшая скорость, к которой мозги не успели адаптироваться. В конце второго прямика новая скорость ввела Антоху в ступор – так уверенно пишу, потому что «проходил» это сам. В ступоре организм начинает защищаться, как умеет – руки просто тупо тормозят. Боба выполнил красивейший и беспощадный стоппи, после чего мот сбросил его с себя, как норовистый жеребец. В Венгрии мне посчастливилось тренироваться под руководством Вовки Леонова. Его слова: «Тренировать необходимо технику езды, а не скорость. Скорость приходит сама».
К сожалению, я не смог должным образом довести это до Антохи.


 

 

 

Дубчик

Очень рад за Саню. Самое главное, на мой взгляд, что ему удалось преодолеть собственный психологический барьер. 2,26 – это супер результат, да еще на мотике, который чудом не разваливался от такой скорости. Саня – очень дисциплинированный, рассудительный, контролирующий эмоции. Было отрадно видеть, как он в свободное время не только колдует с моцем, но и тренирует посадку и моторику, кстати, в отличие от всех нас, лентяев. С такими психологическими и физическими результатами, добытыми за время данной поездки, он составит всем нам достойную конкуренцию. Молодец, так держать !!!


 

 

О себе

Результатом очень доволен. В Брно мне особо не везло. Два года тому назад весной серьезно развалил мот, убравшись с прямика почти на полном ходу. Проехал тогда 2,22, «на ушах», в погоне за скоростью. Как следствие, неудачное выступление в российском СТК. В прошлом году весенний Брно встретил дубаком в +8 и дождем. В полной мере раскатиться не удалось, в дождевой гонке убрался на втором круге. Все эти события настолько психологически заякорили, что летом по жаркому Брно не выехал из 2,26. Сейчас же под мудрым руководством Крапаля поехал совершенно по другому -  в первую очередь, стабильно. Теперь я понимаю, как Музаббар заполучил свои 2,19  Grin – стратегически более поздние зоны торможения, легендарные змейки, много чего еще. Очень жаль, что наши три дня+здоровье так быстро закончились. Не покидало знание того, что дополнительные тренировки помогли бы устранить все текущие косяки, позволив скинуть еще секунды 2 - 3.

За несколько минут до отъезда вышел на трэк. Благодарил родных и близких за поддержку, трэк за держак.
Спасибо, Брно ! Было классно !!!


 

 

 

 
От имени клуба хочу выразить благодарность Сергею Крапухину за переданные нам бесценные знания и опыт.
А также отдельно поблагодарить:
   Серегу за бензин, преданность мото-делу и заботу о всех нас.
   Славу за моральную поддержку, компанию и доставку двух бездыханных тел из Бреста в Минск.


 
Занавес…
 
Автор: Станиславович
 

05.05.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год