Главная / Новости / Отчеты о гонках / Не финиш (отчет Сергея Власова)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Свет в конце бокса


Один кувырок, второй, третий, четвертый уже больнее и вдруг удар! Как мячик взлетаю в воздух и падаю рядом со стеной. В неё как раз и вошел правой ногой под очень плохим углом, что вновь вывернуло мне колено. Дальше, практически де-жавю  с прошлогодним хоккеем: лежу на левом боку, шевелиться страшно, боль адская… Врачи первым делом нацепили мне ошейник. Уже в клинике дали первый раз поднять голову. Через несколько часов пришло полное осознание того, что произошло.

Сначала, при мысли о записи в блоге по последней гонке кроме отрицания и непонимания правильной причины ничего не было. Но через несколько дней резон писать всё-таки был найден. По сути, всё, о чём здесь идёт речь люди в жизни переживают крайне редко. Или редкие люди это переживают. Это уже на ваш выбор.

Честно говоря, всегда очень хотелось узнать, как спортсмены переживают свои неудачи, где они находят резервы и правильные слова сказанные себе. Несколько дней я скорее был охвачен тихой паникой, что не смогу справиться. Это как дуэль с собой, в которой разум пытается направить эмоции на нужный лад. В этом, кстати, и состоит мотоспорт: эмоции дают энергию, а разум направление её использования.

Опять же не знаю, как готовятся другие пилоты, но ко многим вещам в плане неудач я всегда старался заранее себя готовить. По этой причине очень легко переносил два своих схода, будучи лидером гонок. Особенно удивился своей спокойной реакции в Мосту, когда буквально из моего кармана вытащили досрочное чемпионство (я тоже удивился, а ты мне еще ручкой махал ;)). Перегрев датчика газа заглушил мотоцикл, а через пол часа он работал как ни в чём не бывало. Но к тому, что произошло в это воскресенье, был не готов...
 


В Италию на этот раз мы прилетели на день раньше, что давало очень существенный бонус в плане адаптации. В среду по трассе ездили спорткары, что сказалось на держаке, так как после машин ездить очень скользко. Сделал пару кругов на велосипеде. Пауза 3 недели без мотоцикла сразу дала о себе знать вечером в четверг, так как впервые в этом сезоне мы ехали 4 сессии, за которые выкатали 5 старых покрышек и одну новую. Вечером провели имитацию гонки, чтобы проверить на сколько хватает резины. Время было не быстрее 2:00,5. Но, честно говоря, на  этот раз я вообще никуда не торопился. Второй weekend подряд пробую немного иную модель «ведения боя». Долго запрягать и быстро ехать было не по мне. Быстро запрячь и ещё быстрее ехать - было единственным моим девизом. Но вот опыт начинает брать своё, а дивиденды только-только начинают просвечиваться. Проблемы с физическим состоянием проявились уже к обеду. Трасса требует гораздо большей подготовки, чем тот же Мизано. Быстрые перекладки, скоростные повороты, торможения с горки, при которых угол работы плечевого сустава и шеи меняется. Короче, вечером мы с Леоновым чувствовали себя так, как-будто накатались на неделю вперёд.



Утром пятницы 2:00,590. Но на старой резине. Команда решила продолжать искать правильный баланс мотоцикла. А проблема заключалась в следующем: трасса изобилует перепадами высот, поэтому на пяти торможениях с горки не хватает усилия на заднем колесе. А в 3-4 поворотах при входе не хватает усилия на переднее колесо. Так во второй «Арабьяте» эффект трамплина как бы подвешивает переднее колесо в воздух, но при этом вы идете на 4 передаче и на очень серьёзной скорости в полном наклоне туда залетаете. «Страшновато!» - мягко сказано. Трасса, конечно, впечатляет всеми поворотами. Мизано теперь кажется каким-то медленным затычным треком. К тому же, удалось решить некоторые проблемы с посадкой, которые истощали мои силы раньше времени. Просто пересел по-новому. Теперь, независимости от того какой по счету идет круг гонки, мог атаковать не уставая.
Вечером ставим полностью новый комплект резины. И уже вторым кругом мой собственный рекорд на этой трассе 1:59,447. Но уже через два круга темп вырос до 1:58,517! Мотоцикл ехал просто отлично. Впервые в этом сезоне так цельно всё это чувствовалось. Но при этом мой пилотаж оставлял желать лучшего. Особенно первый сектор так и не удалось отточить. Особенно проблемным стал второй поворот, при попадании в который сразу снималось 0,4-0,5 секунды.

Асфальт трет слайдеры в клочья. На каждую сессию одевал новые.


Первый круг квалификации 1:59,3 и уже на первом секторе следующего круга везу этому времени 0,9 секунды. А потом starline  в очередной раз меня обманул. На этом круге девайс показал время 1:58,3 спровоцировав решение продолжить квалификацию в более агрессивной манере на первом секторе. Мол уже есть улучшение вчерашнего времени и надо срочно искать ещё ресурсы, чтобы приблизиться к 1:58,0. Но ряд ошибок и трафик не позволил улучшиться. На самом деле время было почти 1:58,7. В боксах меняем кое-что в настройках в поисках большей стабильности и последним кругом под клетчатый флаг 1:58,605 - 9 время.  
В первой части второй кволи всё испортил трафик. После выезда с пит-лэйна было всего 3 круга на улучшение. За 10 секунд до клетчатого флага показываю 1:58,765 и ухожу на последний круг. И на первом же секторе везу себе же 0,7! Казалось бы вот оно. Но в Casanova вылетает один из гонщиков в гравий, а так как Savelli следующий левый, он пересекает трассу вместе с разбитым мотоциклом, «сея» гравий по все трассе. К тотальному невезению уже стал привыкать. 14 место на старте. Стоило мне улучшиться на 0,3 и сразу попадал бы на 7 место! Вот такая плотность.



Вообще R6 Cup нынешнего созыва очень мощный. Например, тот же Poma №88 в прошлом году регулярно был в тройке лучших, а в этом... Например, в этой гонке он стартовал буквально передо мной с отставанием от лидера в 1,5 секунды. Наш поул был 1:57,0. Поул в Суперстоке 600 1:55,9. Время Леонова 1:56.3. В Суперспорте единицы проехали 1:54. Так что, возможности стоковой Yamaha просто фантастичны!



Три дня заездов изрядно сказались на физическом состоянии. Засыпать с каждым днем было всё сложнее - гудели ноги. Недосып провоцировал сонливость днем, и перед каждым выездом буквально вырубало. После квалификации вечером массажист сделал просто чудо. Организм буквально переродился. Наконец-то выспался и в воскресенье был готов к борьбе как никогда.



Итальянцы демонстрировали свой стиль старта гонки: рвать с первых метров почём зря, лезть во все щели, запредельно агрессивно атаковать. Мне же требовалось несколько кругов, чтобы войти в ритм. Но в этот раз всё почему-то перевернулось с ног на голову. Не идеальный старт, но более агрессивный вход в первым поворот вывел меня на 9 место. В каждом повороте чувствовалось, что группу впереди как-будто кто-то держит. Несколько раз чуть не уткнулся в одного из впереди идущих...

В следующем повороте будет мой первый вылет в гонках за 2 сезона.

 

 
Анализирую, что, скорее всего, в предстартовый поворот они так же начнут тормозить раньше, запланировал метров на 10-15 затормозить пораньше чем обычно, но группа впереди начала тормозить ещё метров на 10 раньше. Пытаясь не столкнуться с соперниками перед собой, уворачиваюсь вправо и не успеваю повернуть в поворот. Слишком большая скорость. Вылетаю на гравий, вижу, что до стены точно не остановлюсь, зажимаю тормоза, чтобы как можно скорее повалить мотоцикл и кувыркаюсь. Те, кто оказывался в подобных ситуациях, наверно могут поделиться впечатлениями. Похоже на то, как-будто ты стоишь на полу на локтях и коленях, голову прячешь под руки - сгруппировался и получаешь со всех сторон удары большим тупым предметом. Вестибулярный аппарат абсолютно не успевает за ситуацией. Где земля? Где небо? Если продолжительное время нет ударов – значит ты просто летишь. Любой аттракцион отдыхает. А я их так не люблю!

Утром в понедельник стало понятно, что в этот раз связки не были порваны. Кое-как передвигаться всё-таки удавалось. Уже в Москве врач подтвердил диагноз итальянских докторов - сильная контузия или ушиб коленного сустава. Будем надеяться, что к 5 этапу 11 сентября удастся восстановиться.

В какой-то момент удалось найти правильные слова и доводы, чтобы себя успокоить. В какой-то момент мотивация даже ещё больше выросла. Теперь у нас есть то, чего не было весь сезон - конкурентноспособная скорость. И это не последнее Мюджело в этом году.


CIV. R6 Cup. Round 4. Mugello. Italy. 24.07.2011

twitter.com/VLASOV_8

YMS.ru
 
http://a927aa.livejournal.com
 

12.08.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год