Главная / Новости / Отчеты о гонках / Мы уже здесь! (отчет Сергея Власова)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Радчайшее ощущение после финиша. Минуты счастья возвращения в боксы.



Работу по подготовке к 5 этапу R6 CUP в Валлелунге мы начали ещё за две недели до гоночного уикэнда. Трасса оставляла желать лучшего. Держака катастрофически не хватало, и найти правильный баланс мотоцикла было практически нереально. Управление мотоциклом, который нестабилен и постоянно стремится взбрыкнуть дело очень утомительное и энергозатратное. Недовосстановление тоже сыграло роль. К концу первого дня усталость была катастрофическая. Видимо, не у меня одного, поскольку на трассе было много падений. После обеда опен питлэйн  то и дело останавливали красным флагом (6-7 раз). Один раз уже дошло до «смешного» - трассу после красного флага открыли, но буквально на 40 секунд, тут же опять кто-то убрался. Мне так же не удалось избежать падения. В повороте Кампаньяно, чуть не доезжая апекса, заднее колесо соскользнуло, и мы с мотоциклом отправились в гравий по отдельности. Падение один в один как самое первое в Мизано в марте на первом официальном тесте CIV. Все это привело к тому, что на следующий день тестов мы практически не имели новой информации, что озадачило всю команду. Пришлось отправляться  домой не солоно хлебавши... Лучшее время было около 1:44,5. Но в основном мы катали старую резину в районе 1:45.
 
Вылетая на саму гонку, настрой был на работу. Думать о результатах было просто нелогично. В принципе проблемы для нас вполне обычные. Мы в той или иной степени сталкиваемся с ними на каждом этапе. Необычно же было, что они не только у нас. Практически все гонщики столкнулись с проблемами плохого сцепления. А жара добавила проблем особенно для пилотов R6-Cup, так как использование резиныMetzeler состава К1 при температуре асфальта +55 - это катастрофа.

В четверг утром на первой сессии пока асфальт не прогрелся буквально на пятом круге еду 1:44,0 – мой личный рекорд. В течение дня мы выкатывали старую резину в поисках баланса, а вечером на свежей задней покрышке сделали 1:43,6. Четверг был самым прохладным днём из всех. Судя по результатам уикэнда, гуляющая от +45 до +55 температура асфальта сильно сказывалась на времени круга, которое разнилось на секунду.

В пятницу первая официальная практика уже с хронометражем. Товар лицом. Все без исключения выезжают не на новой резине. Мы показываем 7 время. Но оптимизм в команде стремительно возрос, когда вечером в отличие от всех соперников мы остались на тех же покрышках, на которых уже проехали вечер четверга и обед пятницы, а время показали вновь 7-е 1:43,8!
 
Трасса в Валлелунге (уже рассказывал про неё в предыдущих блогах) по мнению нашего тренера  Клаудио Корсетти – самая техничная в Италии. Здесь самый быстрый и самый медленный повороты чемпионата. Первый сектор это 2 прямые по 240 км/ч на каждой, второй - очень медленный и затычный, где 4 передача включается лишь на несколько секунд, и работа идёт с 1 по 3 передачу, длится 48-49 секунд, а третий - 3 поворота со стартовым прямиком. Второй сектор у меня получался неплохо, но показатель максимальной скорости был предпоследний. В первом и третьем секторах в районе 15-й позиции. На трассе есть участки с новым и старым асфальтом. Старый просто никакой! Трещины, ямы, гребенка, обратный профиль. Поэтому по ходу круга «тумблер» надо переключать по 5-6 раз.
 



В субботу первая квалификация прошла при большой жаре. На первом круге в некоторых поворотах мне казалось, что асфальт дымится. Ни затормозить, ни открыться. Скорость в повороте держать невозможно - мотоцикл просто уплывает. Но одно нас радовало - эти проблемы преследовали не только нас. И вновь 7-е время. Но по опыту уже знаем: главным результат тот, что будет вечером на остывающем треке. Команда прогнозирует 1:43,2. Вечером в атаку! Не успел прогреть резину, как меня моментально сместили далеко за пределы первой десятки. За первые несколько кругов ничего не получалось, и механики за 5 минут до конца внесли изменения в настройки. Из 3 оставшихся кругов первый мне испортили медленные пилоты, на втором  сначала не включилась 3 передача, а в шпильке словил хай-сайд (левая нога слетела с подножки). За 10 секунд до клетчатого флага ушёл на последний «флайн лэп».  На втором самом техничном секторе трассы показываю лучшее время за весь уикэнд. А на финише круге вместе с клетчатым флагом вижу 1:43,317 - 6 позиция на стартовом поле. Медленно возвращаюсь в боксы и замечаю, что левая подножка открутилась и висит под углом 45 градусов вниз. Так вот почему у меня нога слетела пару кругов назад! Абсолютно лучший второй сектор! Самый техничный, где «нет моторов». Где соперники не везут мне по 10-15 км/ч с каждой прямой. Не зря же мы всё-таки провели несколько тренировок на Лидере и в Мячково для восстановления после последней аварии в Мюджелло.
 
Команда довольна. Лучший результат сезона. А главное - всего в 0,5 секундах от pole position.


 
Воскресенье гонка только в 16:30. Весь день проходит очень долго в ожидании заветного часа. Перед гонкой тренер дал установку на предельную внимательность на первых кругах. Случай в Мюджелло заставил в чём-то временно пересмотреть свой подход к первым кругам. Клаудио просил не ввязываться в борьбу первые 4-5 кругов, даже если будет возможность выйти в лидеры гонки.

Старт! В первый поворот вхожу при «своих», но дальше по ходу круга мне «понавтыкали». 12 место после 1 круга. Но мы терпели! Терпели 2 круга и никого не трогали. Начиная с третьего круга, увидел, что лидеры уже очень сильно оторвались, а мы все едем очень медленно и понеслась! 5 обгонов за 2 круга и уже 7 позиция. Выйдя на 5-е место увидел, что от 4-й отстал уже слишком серьёзно, и с середины гонки стал думать о сохранении своей позиции. Впервые в сезоне занимался своей текущей позицией. Не раз меня даже обгоняли на прямиках, но все прямые в начале круга, а на техничной части трассы ещё в субботу мы показали итальянцам мастер-класс. Эх, на Лидер бы их, показали бы им кузькину мать!

3 круг. Вышел с 12 на 9 позицию. 4 круг закончил уже на 7 месте...

 
С этим парнем №92 у нас борьба с первого этапа. Называют его молодым талантом. В этот раз всё обошлось без контакта.


Клаудио о гонке: "Я дал установку Сергею - «Не упасть на первом круге и изучить ситуацию и поведение противников в течение, как минимум, 5 кругов, после чего, прибавить настолько, насколько только возможно и закончить гонку! Ты ДОЛЖЕН сделать именно так».


«Ок» - ответил Сергей, и сделал это. Стартовав со второго ряда (6 позиция - лучший результат по итогу квалификации в сезоне), он потерял несколько позиций на первом круге… 8-й, 9-й, 10-й… Несколько месяцев назад, или даже несколько недель назад, он потерпел аварию, рванув, так же со старта, реабилитироваться за проигранные места. Но не сегодня. Сергей продемонстрировал невиданное спокойствие, теряя позиции, откатившись до 12 места. Начиная с третьего круга, он начал атаковать, атаковать беспрестанно и прибавлять в темпе от поворота к повороту. Атаковать быстро, уверенно и безопасно, ну… может быть кроме двойного обгона в «Кампаньяно», где он обогнал по внешнему радиусу сразу двух соперников, переиграв их на торможении и входе в поворот. Отлично Сергей, но, пожалуйста, не делай так больше сегодня…Власов продолжил откручивать «на все деньги», но уже без экстрима, показывая темп равный времени группы лидеров, состоящей из трех пилотов. Вот почему, совершая обгон за обгоном (только один гонщик упал перед Сергеем), и борясь с Д'Aндреа несколько кругов, пилоту «Яхнич Моторспорт» удалось добраться до клетчатого флага пятым! Отлично Сергей, продолжай в том же духе… подиум теперь совсем близко. Ты видишь это?"

Спасибо огромное команде, которая делает то, что невозможно описать никакими словами!
Следующая гонка 23 октября всё в том же Мюджелло. Попробуем закрепить успех!
 

Видео о гонке.



CIV 2011. R6 Cup. Round 5. Vallelunga. Italy. 11.09.2011
twitter.com/VLASOV_8
YMS.ru
http://a927aa.livejournal.com
 

17.09.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год