Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о поездке на трек в Бяло Подляска (Польша)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Отчет Dubchik-Cheshirskij kot

Трек Бела Подляска находится в 30 км от границы. Мы выехали с Саней Мотогонычем в 8.00 из Бреста, довольно быстро прошли границу и позавтракав и заправившись на польской стороне были на треке уже в 9.00. Тренировки начинались в 10.00, поэтому времени было достаточно.
 
Теперь о треке. Длина 4500м. День тренировок с квалой и гонкой стоил 250зл(70уе)Трек - это скорее комплимент, чем определение. Боксов  или навесов нет, все ставятся на асфальтовой площадке и в окрестностях, где есть место (орги в том числе). Трасса проложена на базе 2 взлетных полос. Когда поехал в первый круг - офигел сразу, настолько трясло. Ровных участков просто нет, полотно настолько неровное, что о прохождении поворота с коленкой не может быть и речи. Пару раз попробовал, получил удар в ногу, желание пропало. К тому же когда так трясет совсем не хочется сильно клониться. Проблему с тряской решил уже ко второй сессии - распустил подвеску, в результате получил расколбас на прямой, но ловить мотик мне на прямике было легче, чем в повороте. Покрытие везде асфальтовое, кроме небольших участков на прямой, но это никак не влияет на поведение мотоцикла, потому как зоны открытия и торможения в пределах асфальта. Несмотря на неровности держак отличный(при ясной погоде и +25), резина закатывается как на Мячике(красиво и ровно). Передачи использовал на 600 со 2-й до 5-й. Трек скоростной, повороты ходовые, есть пару затычных, но после картодрома проблем они не доставляют. Поребриков нет - сразу трава. Перекладки выложены покрышками - сразу это как-то напрягает, но после нескольких кругов даже не обращал на них внимания, ехал как по тоннелю. Прямо на траекториях из трещин в асфальте видна трава - проблема решилась как и с покрышками в перекладках.  Зоны вылета все безопасны. Правда трава везде по пояс, из-за чего повороты не просматривались. На треке дежурит карета Скорой Помощи, если она увезла пострадавшего, треньки не возобновляют до ее возвращения(мин 15-20, больница рядом). Маршалы стоят по всему треку, поэтому убраться незаметно не получится.
 
Об организации - все делается для людей! Поляки очень гостеприимный и дружелюбный народ, помогали во всем, даже когда не просили))) можно было смело оставлять все вещи и ехать на трек, все улыбаются, подходят, общаются, сплошной позитив. Кстати подкрепить его можно было на точке быстрого питания, там прямо на месте готовили горячее. Есть туалеты, а вот с душем все грустно - он отсутствует. Орги очень стараются привлекать людей на трек - привозили дино-стенд, тренеров, стант-райдеров и т.д. Много зрителей было на протяжении всего дня. Движение очень сильное.
 
Участники соревнований в основной массе - городские райдеры, именно они и падали, мотиков в спортивном пластике и на грелках 10-15% от общего числа. Именно поэтому мне удалось квалифицироваться вторым, а в гонке взять 3-е место. Собственно подиум был для меня неожиданностью, потому как цели такой не ставил, задача была куда скромнее)
 
В итоге - 5 сессий (по 20мин)+квала +гонка(600 и 1000), можно поехать вторую в литрах вне зачета. 70уе за трек, 30 уе за бензин для мота, 40 уе за зеленую карту, 20 на питание, страхование здоровья(кому сколько) и 60 - дорога в 400км в одну сторону. 220 уе. Примерно так.

Cпасибо огромное Сане Мотогонешу - все состоялось благодаря ему, он польский язык знает как родной, был за переводчика и за представителя Моторейса. Кстати он, в отличие от меня, на старте не тупил и по ходу гонки в STK1000 отыграл 2 позиции и  приехал 4-м. Времена такие на треке: рекорд трассы 2.08, мое лучшее время 2.14. Саша по квале проехал 2.16.

Фотоотчет
 

 

 

 

 

 

 

 
Отчет Сани motogonycz (двумя неделями ранее):

Выезд на квалу, и на дальняке начинается дождь, мокрый асфальт, на слике 2.35. Сьезжаю, весь на нервах так ка понимаю, что старт тогда будет с конца. Психую, иду к организаторам отказываюсь от участия в гонке, т.к в дождь квалифицироваться на сликах не буду. А по одному кругу не оценить. Дожидаюсь минут через 15, когда подсохнет, и выезжаю еще раз. Но видимо психологически надломился, и время показал слабенькое. Уверен, что мог бы показать лучше. Т.к на тренировках тренился с лидером вместе, и не отставал от него, может так на пару метров. И соответственно результат квалы подломил еще и на гонку. Старт отличный, а дальше ошибка за ошибкой, на старте в первом повороте пропустил всех кого обогнал, (джентельмен блин) Два раза чуть не словил хай сайд, так тряхануло, что ногами по земле чуть не волочился. Но в принципе доволен, т.к. у первых трех, мотики были заряжены. Я практически в стоке, и еще не такой маститый как они. И очень наложил отпечаток картодром. Несколько сессий не мог вкатиться, и понять на каких передачах ходить в повороты. Из плюсов, по пылесошена и помыта трасса на кануне. Привезли дино машину, для измерения мощности мотоцикла, все бесплатно. И еще привезли какого то польского гонщика, ныне тренера и учителя, который там давал лекции для начинающих и не только. Рассказывал о настройках, о поведении мотоцикла и гонщика. В общем было хорошо. Людей много, видно из списка. Еще больше было болельщиков. Ребята отзывчивые, так как не было своей палатки, пригласили в свою, столы стулья, и вообще, относились как к дорогому гостю. В общем две недели на обдумывание ошибок, подготовку мотоцикла, следующий этап накануне этапа в Москве. Выезд из Бреста был в 7 часов утра, на границе 20 минут. На месте был уже в 8-15 по нашему времени. обратно выехал в 7, домой въехал в половину десятого.
 
Фотоотчет
 

 

 
 


15.06.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год