Главная / Новости / Отчеты о гонках / 5-ый этап RSBK, класс StockOpen

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Трек МoscowRaceway захотелось потестировать еще на этапе мирового Супербайка. Еще бы – трек такого высокого уровня и так близко от нашей Бульбаляндии. Изначально в состав планируемого выезда команды Motorace.by входило 3 человека, включая меня, но по разным причинам остался я один. Поскольку размещение разрешено было лишь в боксах, то заранее договорились с командой TrackAtack о совместном размещении в боксе и гостевом доме. Попал я на трек в самый разгар тренировочного дня и понеслось. Итак по порядку по мере происхождения событий:
 
     -Боксы. В каждои имеется свой санузел(мойка, туалет и душевая) с горячей водой. Монитор, с различными общими и трековыми каналами. Технически все безупречно. Можно жить и без гостиницы. Супер.
 

 
     -Питлейн.  Многие расплатились в буквальном смысле за нарушение правил поведения. Заезд за желтую линию на любом механическом средстве(велике, самокате, коляске, табуретке, коньках и т.д.) штрафуется моментально и хамски. 5000р.!!! Это только цветочки, ягодки попались Иванову, за качение мотика против движения. Забудьте о европейской демократии – здесь вас ждет суровая русская реальность.
 

 
     -Трек. Конфигурация необычная, связки разных по сложности поворотов заканчиваются 2 прямиками, связанными затычным поворотом. Это в двух словах) Держак по-сухому великолепный, поребрики держат, зоны вылета широкие и с запасной асфальтированной полосой, узковатые некоторые повороты, зато прямик хоть все в шеренгу, есть связки с единственной траекторией, без шансов для обгона.  На прямиках важны звезды и  мощность мотора. Я сливал с легкостью на прямой все преимущество, добытое  в «техничной» части трека. И терял снова время  в повторных обгонах.  Быстро изнашивалась левая сторона задней покрышки, заметил это практически у всех на шиномонтаже. Проблемы исчезла с накатом. Связки левых поворотов стал проходить одной дугой, больший ход позволил повысить передачу, и избавиться от разрывов на покрышке.  Очень интересные и задорные 2 первые трети, а прямики скучные какие-то получились. Мое лучшее время 1.57 на zx6r, литры побыстрее едут, пилоты SBK и SSP выезжают из 1.40.
 
     -Маршалы. На треке все четко, а вот на питлейне косячили. Сначала подавали непонятные знаки, после инцидента с тем же Ивановым, знаки стали подаваться вовремя и понятно. Право выезда на трек подтверждалось наличием браслета. Представьте себе, сколько нужно сделать лишних телодвижений, чтобы маршал увидел браслет под перчаткой? Именно так все и происходило.
 
     - Шиномонтаж. Не обратил бы внимание, если б не стоило. Косте Минину это стоило схода в 1-й квалификации супербайка. Спустило полностью переднее колесо. Сам я не стал жертвой резиновых дел мастера, только потому что пристально следил за его действиями. Смутило сразу заявление – мол нормальные гонщики ставят специальные боковые соски, затем уговорил его использовать смазку, чтобы натянуть покрышку на диск, минут 5 вдвоем они ее накачивали, все равно не докачали на целую атмосферу!!! Все это еще богато удобрено хамским базаром. Забрал колесо и слава богу! Итальянцу на кованный диск садили покрышку, бросая на асфальт с помощью естественной гравитации. Это не профессиональный шиномонтаж – это шарашка на обочине. И это не только мое мнение.
 
     - Регистрация и прочие  обязательные процедуры. И тут удивился. Регистрация, медосмотр(здание в ста метрах) и техконтроль(обратно сто метров) заканчивались одновременно. Но проходить нужно строго по очередности! Это как??? Затем сразу бриффинг, явка на который обязательна. Пока я бежал занимать очередь на техконтроль, на бриффинге меня замещал Игорь из TrackAtack. Спасибо землякам – выручали постоянно. Стартовые номера не выдавались – их просто не было! Мелочь, но из-за нее на моих глазах пилота не выпустили из питлейна.  Учитывая, что многие добирались на трек на мотиках чтобы поехать в StockOpen, это создало не мало проблем. Решали кто как мог.
 
     - Техконтроль. Тоже стоит отдельного внимания. Мой мотик и экип проверили практически не вставая с табуретки. Алексея Астафьева(TrackAtack) проверили по полной программе. Точечный контроль. Повеселила история со шлемом –шлем поврежден, - это же только краска поцарапана, - все равно, модель уже устарела(Шои 1000), он каким-то нормам безопасности уже не соответствует что ли? – нет, потому что уже выпущена новая модель 1100!!!))) такая ржака))) со скрипом допустили.
 
      - Питание.  Оно есть. Тут все ок.
 
      - Гонка StockOpen. Я бы ее назвал KamikadzeWelcome. Тут все преуспели, и организаторы и пилоты, а маршалам пришлось все это разгребать и собирать. Из заявленных 60 с лишним пилотов зарегистрировались 35. В гонку допускалось лишь 30.  Квала началась – и еще не доехали до середины круга – красный флаг. Минус четыре пилота сразу. До старта в строю осталось 31. Отсеяли бедолагу.  Гонка без масс-старта, парами по флагу – представить страшно, чтобы было если б все-таки старт был общим. Решетка на старте без нумерации, расставляли, мялись, заминки везде. Резина тем временем остывала. Старт уже был зрелищным, когда стартер уворачивался от стартанувшего раньше времени пилота. Первые повороты уже проезжал под желтыми флагами, на втором круге остановка гонки. Рестарт из питлейна, выстроили всех в цепочку согласно занимаемым позициям. Пока искали и расставляли, резина снова остыла. Стартовали за сефети-каром и снова пыль и гравий над треком. Возникла мысль, что приз гонки – сохранение жизни всех родственников гонщика, потому как ни себя, ни соперников  они совсем не жалели.  Убирались пачками. Из 30 – 11 выбывших до конца гонки.  Боевые действия закончились, пыль рассеялась, собрались чествовать победителей – и на тебе! Новая фишка! Итальянец занял 3-е место, а Чемпионат-то российский, припомнили Муссолини и дали почетное 4-е. На подиуме стояли все православные. Баян на баяне).
 
     -Ценники. Трек – 1день тренировок – 8000р+бокс 6000 в сутки. Это RSBK. Как далее – посмотрим.
                     Штрафы – чуть дешевле стоимости тренировок.
                     Питание – обед 300-500руб на 1чел.
                     Шино-как-умеем-монтаж/демонтаж с баланс. – 300руб 1 колесо(без балланс. столько же)
                     Топливо – Tottek на треке – значит все ок. Чуть более 2 уе за 1л. 98-го.
                     Обменника на треке нет – нужно искать днем в расположенных рядом н/п.
                 
  В целом, трек оставил очень хорошие впечатления, мне понравился асфальт, отличный накат, инфраструктура. Все остальная часть комплекса, которая обслуживает, говорит, что-то делает, думает, что что-то делает,(хорошо, что были исключения) разбавила позитив внушительной порцией паскудства. Посетителей и участников это ни в коей мере не касается.  Возможно, все еще только притирается, и процесс отладки еще не закончен, но если возникнет возможность приехать на трек снова – я в обойме. Даже с учетом всех косяков со стороны его обитателей. До встречи MoscowRaceway!
 
 

20.09.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год