Главная / Новости / Отчеты о гонках / Ducati 1199 на треке

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Я безумно влюблен в 1199…
 

 
После покупки мотоцикла былые эмоции от красоты этой техники утихли и так сильно захотелось испытать похожее чувство, но уже от управления итальянским другом. Понять, за что, кроме исключительной внешности, многие, в том числе и я, выкладывают за 1199 значительные суммы?!
Ранее я писал, что понять и почувствовать любой мотоцикл можно только на треке. Таким образом, с 27 декабря 2012 года по 05 января 2013 года, я совместно с российской командой FORSPEED HONDA отправились встречать наступление нового 2013 года в Валенсию, а после в Альмерию.
Не стану писать, как далеко Испания находится от Омска и насколько тяжело и затратно было туда добраться и доставить мотоцикл. Пост не об этом, все эти проблемы не стоят никакого внимания, по сравнению с тем, какие впечатления доставляет езда на треке.
Итак, первые 3 дня катания проходили на треке Ricardo Tormo в Валенсии. Это кольцо самого высокого уровня и принимает один из этапов чемпионата MotoGP.

Очень быстрая и динамичная трасса. Около полугода назад, был заменен асфальт на всей трассе и катание доставило одно удовольствие.
Тем не менее, многие пилоты прикладывались там с серьезными последствиями. Но без падений никак — это рабочий момент.


Кстати говоря, я насчитал около 5 девушек пилотов, которые показывали время лучше чуть ли не более половины пилотов мужчин… :)
Встреча нового года прошла тихо и спокойно в гостинице недалеко от трека, где к нам присоединился чемпион России по ШКМГ в классе Суперспорт — Максим Аверкин. Знаете к чему я это? А к тому, что если кто-то считает, что для него чем то заниматься уже поздно или время ушло… вы заблуждаетесь. Максиму Аверкину 42 года…
В перерывах между заездам, устраивали небольшие турниры по FIFA 2013 (xbox) совместно с «Валькирия Мото» (Отдельное им спасибо за предоставленные девайсы)

Далее нас ожидал недолгий 300 километровый переезд в Альмерию, где нас встретила прекрасная солнечная погода и теплый бриз моря.

Трек в Альмерии я уже посещал в прошлом году, поэтому особо долго вкатываться не пришлось, в первый же день можно было валить по полной программе.
Это кольцо, менее раскрученное, крупные соревнования на нем не проводятся, в основном проходят тесты команд и шин.
Трасса менее динамичная, не такая широкая как в Валенсии, цена ошибки — сразу в гравий, однако, очень любимая начинающими и опытными райдерами.


 

 


Опять же, не обошлось без падений и на этом треке, сотрясение мозга и треснутый шлем у товарища по боксу.
 


Отдельно, хочется сказать о самом мотоцикле.
Итальянским инженерам, действительно удалось сконструировать уникальный мотоцикл. Да это в принципе не мотоцикл, это велосипед. Во всяком случае, рулится он по ощущениям именно так. Он не быстрее s1000rr на длинных прямых, Бмв после 4-й передачи уезжает от него. Но… потеря времени на прямых, легко компенсируется на входе и выходе из поворотов. Вот тут, уверяю Вас, лучше ничего еще не построили. Он тормозит позже, чем Бмв, в том числе и потому, что легче его, с 270 километров до 80 в Альмерии на прямике, в глубоком торможении, ты не чувствуешь такой нагрузки как на немце, вес весь как будто не уходит на переднее колесо а распределяется равномерно по всему мотоциклу. Все секунды он собирает еще на входе в поворот. Трекшен контроль работает безукоризненно, абс аналогично.
Разочаровал он только тем, что из него текло масло, несмотря на то, что эту проблему якобы исправили дилеры…
 

 


Решение проблемы достаточно простое, но когда отдаешь 1.2 миллиона, хочется чтобы сразу все было в порядке с мотоциклом. Из-за постоянной вибрации в силу специфики двигателя, раскручиваются какие только есть болты на мотоцкиле, за этим надо постоянно следить, иначе он мягко говоря может развалится по дороге.









P.S. Итальянский подкат… :)


 
Но все это мелочи и я только жду весну, жду март, грежу мыслями о новой поездке и встрече с ним на очередной трассе.
Спасибо за внимание!

Автор: g1Ya
 

26.01.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год