Главная / Новости / Отчеты о гонках / Интервью с Натальей Любимовой

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Наталья ответила на вопросы посетителей motorace.BY:

ArtRoss:
- Планирует ли яхнич супермотоспорт принять участие на какомнибуть этапе в эстонии? На том же самом этапе в Куресааре на острове саарема?


Привет всем и лично Art Ross!
Выступление в Эстонии мы не планируем. Нисколько не умоляю достоинства национальных соревнований в Эстонии. Знаю, дружу и уважаю многих пилотов этой страны. Также знаю, что на Саарема выступала Нина Принц, достаточно успешно по сухому, а в дождевой гонке уступила финнам.
Конечно, было бы здорово, если в Прибалтике появился бы настоящий гоночных трек. Уверена, что спортсмены наших стран предпочли, как и раньше, дружить и выступать на одном треке. А пока встречаемся лишь за границей.
Кстати, вчера отправляла Партельпоэгам фотографии 2001 года. Ребята были такие маленькие, а сейчас Мартин выиграл чемпионат скандинавии. Здорово!!!
Art Ross, я слышала Вы тоже спортсмен? Расскажите, когда стали выступать в мотогонках? Какие успехи? Я не знаю сколько Вам лет, но может и Вы попадали в объектив моего фотоаппарата?

thealx:
- Интересно было бы послушать про блондинку на третьем месте подиума в потертом боевом комбинезоне (последняя фотография).


Это Таня Семенова - наша подруга, Чемпионка прошлого года в России. В новостях этого сайта была информация о команде RWT, членом которой является Таня. Девушка сильного характера, даже скажу сильного спортивного характера. К сожалению, в этом году у Тани были падения, которые, на мой взгляд, повлияли на результат. Но, уверена, Таня еще себя покажет на треке

mi:
- на каких мотоциклах вы поедете в 2009? и почему именно эта марка? советуетесь ли Вы по этому вопросу с Клаудио? Какое его мнение о разных 600-х?


у нас остаются наши R6 2008 г. В России это самая популярная марка мотоциклов в 600-ках, что в STK, что в SSP. С запчастями проще, опыт по обслуживанию этой техники большой наработан. Так что именно Yamaha.
Клаудио сразу сказал Наде, что нужно пересаживаться на R6. Этот мотоцикл на сегодня лучше, чем была ее Suzuki. Меня поддержат многие владельцы Suzuki, одна из главных проблем – тормоза. Они постоянно куда-то пропадают, что на 600, что на 750, да и на литрах, кажется, тоже самое… Пересев на R6 Надя почувствовала значительную разницу в этом немаловажном органе управления мотоциклом.
Ну, и партнером школы SMI также выступает Yamaha. Обучение проходит на мотоциклах этой марки. Так что и в Италии большой опыт по работе с этими мотиками.

mi:
- не считаете ли Вы, что при выезде на такие гонки как этап ЧЕ надо обязательно иметь запасные диски? не возникнет ли похожих, технических, проблем в будущем?

Миш, ну, конечно, надо иметь запасные диски и не только. Да они и были! Мы выступали на мотоциклах, которые привезли из России. Просто всегда присутствует человеческий фактор. Механики забыли передать запасные диски в Ассен. Ну, что делать? Бывают просчеты даже у бывалых…
А на последнем этапе ЧЕ в Альбасете, я выступала на мотоцикле, подготовленном в Италии. И для меня техкомиссию проходили уже два мотоцикла. Если бы наша команда выступала в полном составе, то в нашем распоряжении было бы три мотоцикла. А ты говоришь диски)) Ошибки учитываются!

mi:
- почему вы выбрали тренера иностранца? что он знает такого (в сугубо мотогоночном плане, а не в плане психологии или ОФП) чего не знают скажем Киселев или Герелис, имеющие отношение к вашей команде?

Почему Клаудио? Мне трудно судить, что знает больше или меньше каждый из тренеров. Каждый профессионален по-своему. Но как раз в начале сезона была психологическая проблема у Нади и именно Клаудио смог ее решить. А дальше пошли другие совместные тренировки, появились идеи сотрудничества, так Клаудио стал нашим заграничным тренером. Главное, ему очень нравиться его профессия!

mi:
- какие цели (помимо официальных типа популяризация гонок...) преследует команда Яхнич МС? выйгрыш ЧР в женском зачете? попадание на подиум в Европе? реально ли что за команду поедет скажем Нина Принц? или еще кто-то из Европейских гонщиц? Ведь если говорить о проф.команде то ее цель- победа? что вы думаете по этому поводу?

Миш, не знаю насколько просто пригласить  именно Нину Принц выступать за нашу команду, но это самый простой вариант забраться на подиум именно команде.  Уже поступало предложение пригласить одну из сильнейших спортсменок Европы, но руководство эту идею не поддержало.
Миш, вот ты сколько лет выступаешь? И со скольких лет сел на мотоцикл? Я только в этом году услышала, что в Польше ты занял первое место на ЧЕ. Хоть я и 16 лет за рулем, но все знают, что город и трек, увлечение и спорт – две разные вещи! Я веду к тому, что в следующем году нам будет также трудно пробиваться наверх.  В силу многих причин… Но завтра пойти в любой мотоклуб и взять талантливую девушку, которая «порвет» Европу мы не можем. Нет этих клубов, этих девочек… Идеально, когда проект 100-% выигрышный, но как когда-то писал один из наших спортсменов, кто знает эти 100-% выигрышные дела, где растут эти будущие чемпионы? Такое дело трудное и долго не дающее результат. Цель – победа! И у нас, при должной работе, она есть, и обязательно, будет в будущем

Котёнка:
- Добрый день, Наташа!
Расскажите, а сколько времени вы уделяете тренировкам? И как/где они проходят? Занимаетесь ли минимото в зимний период? И что бы вы посоветовали для начинающей надеюсь гонщицы? Жаль, уже не 18, и попасть на отбор ну никак не получится.


Привет
В гоночный сезон у нас достаточно плотный график тренировок. Два раза в неделю в Москве и плюс выезды за границу раз-два раза в месяц. Ну и гонки - лучшая тренировка. А у нас в прошлом сезоне их было 10.
На минимото пробовала в прошлом году, а в этом не поддаюсь уговорам друзей, хотя реально совсем не лишним было бы покататься... Так что 4 раза в неделю хожу в зал - это более доступный вариант для меня. Занимаюсь с тренером!
Начинающей гонщице обязательно нужно найти наставника, чтобы не придумывать велосипед и не терять время зря. Никуда не торопиться, не гнаться за временем, никому не пытаться ничего доказывать.

Art Ross:
- Вы ездете в классе STK это побольшому счету хобби класс для начинающих, однако называя себя професиональной гоночной командой, со своим тренером, механиками и довольно серьезной финансовой поддержкой, вы всетаки там ездиете. Вам не кажется что ваше место в SSP Huh?? или вы боитесь что ваши достижения станут еше более неубедительными по сравнению с мужчинами?


На ЧЕ мы вытупали в классе STK, и при чем тут название классов?
Мальчишки всегда будут сильнее, так уж природой устроено. Я не переживаю, что приезжаю 15 из 30 спортсменов в своем классе в России. Результат - дело тренировок, желания, возможностей. Это все у нас есть. А термины, это лишь слова, инструменты. И не удивительно, что не все согласны с их трактовкой...
 

30.12.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год