Главная / Новости / Отчеты о гонках / Четыре старта и один финиш или приключения русских в Италии

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Минувшие выходные подарили нам, любителям и болельщикам серии WSBK, изрядную порцию адреналина. Четыре старта и один финиш пережили пилоты класса Supersport, стоически завершив гонку практически на закате дня. Накал страстей, который мы наблюдали на голубых экранах в уютных креслах и на комфортных диванах, превратившихся на несколько часов в жесткие табуретки, в геометрической прогрессии рос там, на треке Autodrom Monza, с каждым выброшенным красным флагом. Наверное, единственный вопрос (помимо риторического вопроса «Когда уже поедем?», конечно же), который волновал большинство неравнодушных болельщиков, кому знаком этот невыносимый и одновременно захватывающий мандраж на старте, был такой: «Каково же им ТАМ?!». Не откладывая в долгий ящик, корреспонденты motorace.BY News решили задать этот вопрос напрямую ребятам уже хорошо известной российско-британской команды Kawasaki DMC Lorenzini Team сразу после успешного финиша гонки в классе Supersport, Владимиру Иванову и Кеву Коглану.  
 
С долей иронии и юмора прокомментировал события в Монце Владимир Иванов.
 
Кор. motorace.BY: Володь, какие впечатления от гонки? Что произошло на старте и каково это было – стартовать четыре раза?
 
Владимир Иванов: Все гуд. Все три первых старта были остановлены красным флагом, потому что я неудачно стартовал и пришлось нажать кнопку "пауза" и выбрать "рестарт" в меню! *шутит*
 
 
Кор. motorace.BY: Ну а все-таки? Как ты воспринял такое количество рестартов? Наверное, это психологически очень тяжело?
 
В.И.: Вот от чего мне на самом деле было тяжело, так это от того, что болели колени после моего падения. Врезался в мотоцикл Сэма Лоуса в общем завале. Поэтому ехать было довольно непросто. Но в пылу борьбы забываешь о боли, она уходит на второй план. Ну а то, что рестарты были.. Если бы я хорошо стартовал первые разы, наверное, мне было бы обидно и опустились бы руки, но поскольку все три первых старта я, скажем так, не очень хорошо стартовал… Поэтому на последнем рестарте я максимально собрался и решил взять жесткий темп гонки. Ну и все прошло удачно в итоге.
 
 
Кор. motorace.BY: Какие-то моменты борьбы в процессе гонки выделяешь особо? 
 
В.И.: На четвертый раз, наконец, я хорошо стартовал и отыграл даже несколько позиций в первом повороте. Потом вся гонка прошла на одном дыхании. Пока мы боролись с Лукой Скасса, Вова Леонов успел проскочить вперед, что, конечно, подзадорило меня еще сильнее. В целом, получилась классная гонка, много эмоций, я чувствую силы и я очень доволен своим ритмом гонки и лучшим временем, которое аж на секунду быстрее квалификационного! Ну и конечно же мне понравился мой результат, потому что отставание от лидера было 11 секунд; если «пересчитать» на полноценное количество кругов, то мое отставание от лидера было бы не более 20 секунд, что является моим личным рекордом. Я очень доволен гонкой именно поэтому. Это значит, что все идет правильно и я развиваюсь. Спасибо огромное спонсорам и команде, особенно моему инженеру Сергею Бояринцеву, Сергею Глаголеву и моим супер-механикам Роберто и Оскару. Наконец-то я рад прошедшей гонке!!!!
 
 
Кор. motorace.BY: Ты с оптимизмом смотришь в будущее, это здорово.
 
В.И.: В этом сезоне вообще все будет круто и мы всех замочим! *смеется*
 
 
Кев Коглан с присущей ему рассудительностью и спокойствием также вполне позитивно отозвался о прошедшем уикенде в Монце.
 
 
Кор. motorace.BY: Кев, как ты оцениваешь сложившуюся в Монце ситуацию? Трудно было сосредоточиться, когда в очередной раз вывесили красный флаг?
 
Кев Коглан: Четыре старта – это слишком!! Конечно, это было непросто. По сути, рестарты не были проблемой, это, скорее, было своего рода моральное испытание – возвращаться на старт снова, снова и снова…
 
 
Кор. motorace.BY: Но несмотря на такое количество рестартов, тебе же они все удались?
 
К.К.: Да, в моем случае практически все они были удачные. Ну, кроме второго заезда, когда в конце первого круга я был уже четвертым и неожиданно отказало сцепление… К счастью, гонка в очередной раз была остановлена еще одним красным флагом и это означало, что мы снова могли стартовать. В последний заезд у меня получился особенно хороший старт, я удачно выкатился вперед и старался держаться в пилотоне лидеров. Но я сделал несколько ошибок и, к сожалению, откатился назад. Я приложил максимум возможных усилий, чтобы вернуть утраченные позиции, и гнал в таком ритме до последнего круга, когда мне удалось таки догнать лидеров, но было уже слишком поздно.
 
 
Кор. motorace.BY: Если не брать в расчет дробность гонки, ты доволен этим уикендом в Монце?

К.К.: Я думаю, уикенд удался. В пятницу мы показали самое лучшее время, у нас были прекрасные настройки для дождевой гонки. В субботу я стал восьмым по итогам квалификации – это вполне хорошее стартовое место на гриде. А каждый круг воскресной итоговой гонки был быстрее квалификационного времени. И несмотря на все трудности со стартами, я очень доволен итоговым результатом! Это был наш лучший финиш в этом году, а главное – практически рядом с победителем! Я был близок к подиуму и очень надеюсь, что мы и дальше будем продолжать работу в том же духе и прогрессировать из этапа в этап.»
 
 
Таким образом, ребята не просто не утратили боевой дух после трех первых стартов и отложенной гонки, а напротив, как настоящие профессионалы, обернули ситуацию в свою пользу и получили максимальную отдачу от состоявшейся итоговой гонки.
 
Пожелаем ребятам поменьше стресса на следующем этапе WSBK и будем с нетерпением ожидать гонки в Донингтоне – благо, полученного от этапа в Монце адреналина нам вполне хватит, чтобы пережить эти две недели.

14.05.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год