Главная / Новости / Отчеты о гонках / Isle of Man 2013. Часть 2

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Уехать утром из западной части оказалось задачкой нетривиальной. Дороги закрывались в 10, но уже в начале девятого ни одно такси по доброй воле не желало ехать в нашу сторону, опасаясь быть запертым здесь до пяти часов. Мы просто встали на дорогу и начали голосовать. Мимо проходил старичок, поздоровался (они тут все всегда здороваются), заметил, что автобуса мы тут не дождемся, достал древний мобильник, позвонил знакомому таксисту, получил вежливый отказ, попрощался с нами, отошел на 20 метров, встретил знакомого и поведал ему нашу горькую историю. Ситуация грозила зациклиться, но около нас остановилась Ауди ТТ (!!!), в которой сидел чувак с детенышем на заднем сиденье. "Полезайте, - говорит. - В тесноте, да не в обиде, типа." Надо ли говорить, что до Дугласа мы долетели минут за 15, и разумеется, бесплатно : ))
 


Расписание сильно переколбасили, боятся что погода испортится - так что сегодня по плану сайдкары и много-много квалификации.
Где смотрят гонку? Да везде. Прямо на газонах - местность рельефная и если сухо, то можно прям на земле сидеть. Это бесплатно, конечно, и можно многое увидеть.



С бордюров гоняют, если те выходят непосредственно на дорогу. Но можно попытаться.



Некоторые зрители натурально так и спят под заборами у трассы. Лежишь ты, по голове у тебя все это ездит, красота!



Некоторые местные жители прямо у себя во двориках строят такие вот конструкции. Сидеть и смотреть - можно бесплатно, а за символическую плату тебе пива принесут : )



А кто-то вот против такого использования их имущества:



Вдоль трассы натыканы вебкамеры. Некоторые меряют скорость, некоторые просто транслируют обстановку.



Мы притопали на грандстенд, начался квалификационный заезд. В него сразу засовывают все классы, поэтому по трассе одновременно гоняет штук 80 мотоциклов. Выпускают их с интервалом в 10 секунд.



И полетели…





С грандстенда можно посмотреть один заезд, но вообще, конечно, там скучновато. За этими билетами, реально, рваться вообще не стоит. Виден только старт, и то криво: ни один мотик целиком не снять : ( Ну и на разгоне снимать неинтересно.



В поисках лучшего спота перешли на другую сторону, заодно прогулялись по кладбищу, оно красивое.



И здесь есть стена, посвященная погибшим на IOMTT. Табличек много.





Тем временем начался заезд сайд-каров. Вот это настоящая жесть, я так их ждала!



Совершенно безумные агрегаты, пилоты и вторые номера.



На старте у пассажира важная задача - он должен максимально нагрузить заднее колесо, чтобы оно не буксовало. Смотреть на эти кульбиты на таких скоростях довольно страшно.



И едут они шустро - в среднем мимо грандстенда сайдкары пролетали на скорости около 130 миль в час.



На всем мероприятии очень много детей-волонтеров. Наверно, от местных школ. Девчонки лет 12 дежурят у медпункта, например, а вот группа пацанов меняет листки с кругами участников. Очень круто, мне кажется )



NS - это значит "ушел с трассы". У кого-то пробило колесо, кто-то потерял пассажира, один сайдкар вообще все время заезда ехал один круг, и то еле докатился.



Очень забавно, но обычно пилот и пассажир - это отец и сын. Как сказал победитель на награждении: "Ну а кого вот еще заставишь этим заниматься?" : )))



А к нам в VIP Hospitality пришел Фогерти и чего-то вещает. Вид у него ужасно недружелюбный, конечно ) А язык… вот вроде говорит по-английски, и вроде я говорю по английски, а толку-то?



Девки! К слову сказать, первые промо-герлз, которых я тут встретила. Очень непривычно для мото-мероприятия, где обычно от них проходу нет : )



Внезапно обнаружилось, что по нашим проходкам можно смело идти в паддок. А там, конечно, жизнь кипит. Вот техническая проверка перед выездом на квалификационный заезд.



Постоянно кто-то приезжает с питлейна:



А дальше мы пошли посмотреть какой-нибудь спот с поворотом. Нашли Governor's Bridge - это самое медленное место всей трассы, потому что много мелких поворотов и непростой рельеф.







Немножко постояли - и вот: один из байков улетел в кусты. Ну вроде совсем лайтово - мотик изъяли из объятий природы, хозяин тоже был абсолютно цел.



А вечером случилось нечто совершенно экстраординарное. Нам довелось присутствовать на ужине, посвященном памяти Джои Данлопа. Это был выдающийся мотогонщик, и он разбился в 2000 году. Его сын должен был ехать на следующий день после этого происшествия: и он мало того, что проехал - он выиграл эту гонку. Сегодня - 30 лет с момента его первой гонки, и в честь этого собралась его семья и его друзья. И это невероятно, все они были вместе - Фогерти, Нил Ходжсон, Роже Бернетт, МакГиннесс, Рэй…

Мы сидели с Бернеттом за одним столом (сейчас он возглавляет английское подразделение Хонды), и я рискнула задать ему не очень корректный вопрос - что он думает по поводу Гая Мартина? Бернетт пошутил, что не советует выходить за такого парня замуж, но всерьез ответил, что он абсолютно непредсказуем, и поэтому вряд ли кто-то из спонсоров рискнет с ним работать. "Вместо того, чтобы практиковаться, он сегодня красил дом. Красил дом!!!"

В общем, у меня очень смешанные чувства, на улицах Дугласа буйствует Mayhem TT, все бухают, завтра очень важный день и Mad Sunday.



До завтра!
 
Автор - Lionheart (перепост с moto_ru)
 

04.06.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год