Главная / Новости / Отчеты о гонках / Валерий Гарбарук в 4-х секундах за Шумахером

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Для Валерия Гарбарука нынешний сезон получился более чем насыщенным. Он в очередной стал Чемпионом Украины, чему, впрочем, никто не удивился, сжег два новых мотора Honda CBR 600  и привез команде DDD-Race очки с этапов Чемпионата Европы.

О моторах

У меня есть одно предположение, почему это произошло. Но я не возьмусь его озвучивать. Могу сказать, что главное подозрение падает на расходные материалы. Вообще, в начале сезона я подготовил один из лучших байков. Даже многие мои конкуренты признали это. И хотя Honda в гражданском варианте оказалась едва ли не самым слабым байком, при подготовке она на голову опережала своих конкурентов. Первый мотор сгорел у меня в Европе на тренировке. Когда я вернулся из Евопы, пришлось в спешке готовить новый байк. Выбор остановили на той же Honda. Правда, в этот раз с подготовкой пришлось поскромничать – на серьезные переделки попросту не хватало времени.  Впрочем, и этот мотоцикл постигла незавидная участь. Пройдя только гонки первых двух этапов ЧУ, в Донецке в гонке, мотор, которого касалась рука только японских конструкторов, застучал. Так что первую  гонку я ехал очень осторожно, опасаясь, что мотор рассыплется, а три другие довелось проехать на запасном байке. Конечно, о полноценной борьбе не могло быть и речи. К счастью, запас по очкам, заработанный на первых киевских этапах и не требовал от меня первых позиций.

О Ducati

Днепропетровск я поехал на Ducati 1098R. Байк с объемом, в два раза большим, чем у Honda, совершенно другой идеологии… Стоит ли говорить, что в Днепропетровске я только привыкал к мотоциклу. Отчасти поэтому, а также в силу совершенно «некольцевой» природы проложенного по городу трека, днепропетровские гонки мне не удались. Так что пришлось ограничиться задачей минимум: из Днепра я уезжал, сохранив прежний отрыв от Калинина. Это меня полностью устраивало, поскольку я понимал, что в финале на «Чайке» конкурировать со мной будет очень сложно. Я и весной показывал лучшее время в Киеве, а уж осенью, после тренировок в Европе да еще и на более мощном мотоцикле… Словом в титуле я был почти уверен. Но финал отменили, и я стал Чемпионом Украины даже без гонок на Чайке.

О Шумахере

Когда мы составляли план поездок в Европу, мы умышленно не стали распыляться на множество треков, а решили сосредоточиться на двух-трех. Это позволяло с максимальной эффективностью использовать тренировочное время, поскольку не было необходимости каждый раз тратить время на изучение трека. Так мне удалось, например, в Брно снять со своего весеннего результата 9 секунд. И если три из них я списываю исключительно на более мощный байк, то оставшиеся 6 являются чистым улучшением. Тот же Шумахер сбросил за лето всего 2 секунды. Хотя его тренировочный график сравнивать с моим смешно.

Вообще, Шумахер как мотогонщик – слабоват. Ну вот смотрите: при первом выезде Росси на формуле, он проиграл Шумахеру секунду на круге. А Шумахер Росси – 20. Сейчас Шумми ускорился. От результата Росси в Брно его отделяют 10 секунд, но это далось немцу ценой полуторагодичных тренировок. Из этого я делаю вывод, что мотогонщик из Шумахера слабенький. Впрочем, это и не имеет значения. Для всех на треке Михаэль как красная тряпка. Ты можешь обогнать в гонке Чемпиона Германии, о котором и в Германии то знают далеко не все, и никто этому не удивится. Но если ты обгонишь Шумахера – о тебе будут говорить. Каждый, кто едет гонку с Шумахером меряет свой результат по нему. И это, конечно, приятно, наступать на пятки семикратному Чемпиону Мира в гонках Формулы1.

Результаты мотогонки

 

Источник - http://www.ddd-race.com/news/show/8023

 


09.10.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год