Главная / Новости / Отчеты о гонках / Тренировка на супермото в Баварии

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Отчет о тренировке по супермото на закрытом картодроме, в Аугсбурге, что под Мюнхенем. Лекция, практическая езда с инструктором и собственно свободная езда. Мероприятие на целый день.
 
Вначале было очень непривычно сидеть на эндуре (Хонды FMX650 на которых мы гоняли скорее можно назвать эндурой на шоссейных колесах, нежели полноценным супермото), и особенно непривычно было в здоровенных кроссовых ботах (лыжные ботинки отдыхают) с мега-скользкими тефлоновыми накладками на подошвах - специально ездить в поворотах с выставленной ногой для скольжения. Обычная подошва и сотрется в момент и из-за трения может попасть под заднее колесо, что чревато. Сначала, даже ровнос сидеть на мотоцикле и не падать с этими скользячками на ногах было сложно. Как на льду политом водой.
 
 
 
Первый выезд - смешной и неуклюжий. Обгоняли по-моему абсолютно все.
 

 
Регулярно махали синими флагами, чтобы пропускал.
 


И такие шпильки составляли половину поворотов этого картадрома. К слову - я совершенно не умел проезжать шпильки - в жизни они редко бывают, а на треке их не бывает вообще, таких медленных и крутых. С радостью сознаю, что базовый навык теперь имею. Это большой плюс.
 


Но постепенно начало приходить чувство мотоцикла и кроссового стиля и понемногу начало получаться.
 


Слайды в затяжных поворотах стали естественной вещью.
 


А шпильки - засады стали получаться с использованием кратких энергичных паверслайдов
 


Одного падения не удалось избежать - мотоцикл заглох на второй в шпильке а руку со сцепления я убрал, и дать газу и сдвинуть заднее колесо и направить мотоцикл в поворот не получилось. Банально остался у меня в руках, а будучи о 180-ти килограммах, удержать не удалось. К счастью мото были застрахованы и падение стоило 20 евро страховой франшизы, вне зависимости от стоимости повреждений (чаще всего их не было).
 


Но хорошо то, что хорошо кончается. День прошел отменно.
 

 
В целом - польза есть и для шоссейной езды, в том, что приучаешься к ощущению скольжения колес, управлению слайдом газом, перестаешь этого боятся. Но техники применимой для шоссейно-трековой езды это не дает никакой. Все очень и очень иное. Это на 90% мотокросс, только что на шоссейной резине и твердой поверхности. Но как зимнее развлечение и тренировка - великолепно.
 
Автор - Царап
Оригинал - http://kub0.livejournal.com
 

06.03.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год