Главная / Новости / Отчеты о гонках / Forspeed Honda: тренировки в Альбасете и Картагене

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

АльбасетеВыезд члена команды FORSPEED Honda Жени Клеандрова в Картагену с 17 по 18 марта и Альбасете 20 по 22 марта выдался боевым и позитивным.
 
Circuito de Cartagena Женя уже посещал в прошлом году и на этот раз наметил себе на этом треке лишь «разогревочные покатушки», сконцентрировавшись на сопровождении и обучении двух учеников.
 
С нами был новичок – девушка, которая, несмотря на свое бесстрашие, не просто не имела опыта трековой езды, но и вовсе ее общий двухколесный накат до этого составил лишь 18 километров. Это очень мало, и прежде всего, для безопасного и полностью контролируемого первого выезда, ко всему прочему на арендованном – не своем мотоцикле. Тем не менее, Жанна справилась с задачей не угробить ни себя, ни других на отлично, получив попутно массу положительных эмоций, хотя и получив «боевое крещение» в том самом месте – первом повороте, в котором недавно кульбит совершил Михаэль Шумахер.
 
Евгений КлеандровИсходя из нашего опыта мы бы рекомендовали всем желающим впервые выезжать на трек как минимум после пары тысяч уверенных километров наката в любых условиях (город, кросс, минимото) Тем не менее, ни мы сами, ни наши ученики не из робкого десятка, что нам удалось доказать и организаторам в Картагене.
 
Сначала, завидев Жанну на треке, они через минуту появились в нашем боксе и предлагали вернуть нам деньги и даже доплатить, лишь бы Жанна никому не мешала и ретировалась, но мы и Серега Крапухин, спасибо ему за это, попросили их подождать и посмотреть. После 2-3 сессии у них уже не возникало вопросов. Но надо признать, что и без доли везения здесь не обошлось. Организаторами данного ивента выступал Моторрадхаус, которые не сильно заточены под спорт. У них в почете поездки на трек семьями, сосиски и пиво вечером после в паддоке. Несмотря на то, что Жанна толком не ускорялась, не открывала газ, неуверенно переключала передачи и почти не тормозила, постоянно подруливала да к тому же с далеко не идеальной посадкой, она получила бесценный накат и понимание того, что это очень приятно и безопасно, даже несмотря на выезд в конце прямой в гравий и последующее падение. Мы очень рады, что поспособствовали входу еще одной представительнице прекрасного пола в мир мотогонок вместе с нами.
 
Володя, еще один наш ученик, уже имея накат порядка 6000 километров на разных мотоциклах и первый зачетный выезд на трек в Альмерии в феврале, довольно уверенно чувствовал себя перед Картагеной. А на самом Circuito de Cartagena уверенно, безопасно и с запасом раскатался до вполне хорошего уровня, с которого уже можно начинать серьезные тренировки на результат. Так держать!
 
Женя КлеандровЧто до Lucky # 7, то новый для Жени трек, Circuito de Velocidad de Albacete, сразу и очень понравился. Так бывает, когда приезжаешь в местность, где находится трек и все нравится, заезжаешь на территорию трека – все продолжает нравится, выезжает на сам трек и кайфуешь, что твои приятные ощущения только подтвердились. Трек не сложный, на плоскости (без перепадов высот), техничный, рассчитанный на очень хорошее чувство газа, но чем-то похожий на Мячково. У тех, кто умеет газовать, здесь весьма большие шансы ехать хорошо, безопасно и быстро. Этот трек без внушительной прямой как в Альмерии, но зато с красивыми нескончаемыми дугами.
 
С самой первой сессии Женя поехал уверенно и быстро, правда быстро только для самого себя. Глядя на времена скажем чемпионата Европы или Испании, то это примерно +10 секунд. Ну и что?! Зато удовольствие от нового трека в испанские +25 было офигительным. Именно так. Трек давался, его изучение проходило успешно и, наверно, Жене было бы вполне по силам сбросить еще секунды 3-4 со своего лучшего времени круга, но на второй день в гонке произошло падение…
 
То была гонка В (типа медленные), состоящая из 5 кругов со стартом с хода. После двух прогревочных пристрелочных кругов. В гонках с таким стартом крайне важно держать темп на прогревочных кругах. У нас же он выдался рваным. Сначала ведущий заезд от организаторов покатил довольно быстро, но перед съездом в конце второго круга перед самым стартом на стартовой прямой он почему-то начал тормозить и здерживать нашу свору, тем самым организовав сжимание гармошки, которая уже порядком растянулась за два круга, что и являлось целью организаторов дабы избежать завала в первом повороте. В итоге его почти все избежали. Почти. Наш Lucky # 7, явно расстроенный сначала «медленным» разогревом отдельных пилотов спереди, а потом намеренным сдерживанием пелетона был настроен пойти ва-банк и отыграть в первом повороте все упущенное. И это почти удалось.
 
Евгений КлеандровЖека пролетел на торможении 3 более мощных литра, но, пропустив свою точку торможения в 200 метров и начав тормозить только со 100 метров замедлился к первому повороту совсем не до комфортной скорости входа в поворот и… ударив Сергея Братуся в маятник отправился в гравий. Все бы ничего, но кроме самого торможения Женя не успел переключиться вниз, ни на одну передачу, тем самым не добавив к динамике торможения так необходимое замедление двигателем. В итоге план Б (маневр ухода от падения) тоже не был реализован успешно и Женя довольно жестко улетел в гравии на левую сторону, ударившись головой и верхней частью спины. К большому сожалению пришлось упасть и Сереге – прошу прощения, но…it’s racing and these things happen. Итогом же падения для Жени стала кантузия левой части верха спины с обязательным отдыхом в 2 недели, так что больше Женя не выезжал. В очередной раз порадовал уже родной Honda CBR 600 RR – у него ничего не сломалось, а только треснул верх пластика и после процедуры мойки он отправился в долгий путь до Брно, натертый до блеска и готовый к бою.
 
КлеандровСпасибо Сереге Крапухину за вывоз на  этот трек. Стоит отметить, что весь его коллектив пилотов (к слову дружный и юморной) заметно прибавил в мастерстве с прошлого года. И Руслан Арефьев, и Сергей Братусь, и Серега, и Саня Дуевы – все уже валят очень прилично. Особо, конечно, понравился настрой и подход к тренировкам Саши Дуева. Сам же сенсей находится наверно на пике формы и наверняка наведет шороху в этом году в различных чемпионатах. В спокойном, лидерском стиле Серега выйграл гонку, а мы послушали гимн России. Молодец Серега, будем болеть за тебя.
 
Источник - http://forspeed.ru
 
 

27.03.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год