Главная / Новости / Отчеты о гонках / Первый зарубежный кубок motorace.BY

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Дорога
 
Как-то без приключений у меня не получается. На сей раз ехал через Гродно, отвозил жену и ребенка к родителям, и там же намеревался пересечь границу. Нормально прошел белорусов, а вот с поляками случился казус. Польская таможня развернула за мотоцикл, мотивировав тем, что по какому-то там закону в Евросоюз можно ввозить личные вещи стоимостью не выше 300 евро. Эту песню я уже слышал. На самом деле это лишь предлог, а причина в том, что поляки боятся, что мотоцикл будет продан на территории Польши. На выбор, либо оставлять залог (вроде на 30% стоимости мотика), либо пересекать границу сначала на машине, а потом на мотоцикле как на транспортном средстве. Ни одно, ни второе мне не улыбалось, посему, поругавшись и плюнув на зажратые польские морды, двинул на более лояльный и привычный к российским мотогонам Брест, поставив крест на Гродно.
 
Поехав самым кратким путем, через небольшие городки, попал на гравийную дорогу (вроде бы в районе Пружан), где чуть было не потерял крыло (или болотник) на прицепе. Вибрация на скорости была такая, что и так державшийся на честном слове болотник, остался висеть на одном болте. Тут-то и пригодился армированный скотч, но душу начали дерзать сомнения насчет благополучного пересечения границы с такой проблемой, да и безопасности сзади едущих машин :) .
 
В Бресте начал искать, где бы починиться. На глаза попались байкеры на заправке. Я к ним. Парни, войдя в положение, начали скручивать болты прямо со своих мотоциклов! Не подошли. Обратились к картингистам и быстро вызвонили трезвого сварщика в воскресенье вечером! В общем, полный суппорт :) Сварщик не понадобился, картингисты подогнали болтики, минут 10 и проблема решена, а граница пройдена без сучка и задоринки. Респект! Но нервы попортил, и из графика прилично выбился, потеряв на все про все часов 5, и приехав на место вместо запланированных 9-ти часов вечера в 2 ночи, попутно блуданув еще и по Познани.
 
Трек находится не в Познани, а в небольшом городке Przezmierowo, примерно в 8-ми километрах от города. А улицы часто имеют одинаковое название ;) . Когда навигатор привел на какую-то центральную площадь Познани, подумалось ”нифига себе” какой отельчик с видом на собор выбрал Крапухин :)
 
Коррекция пункта назначения, и вот уже через 20 минут звоню Тане Семеновой, стоя под дверями желанного отеля. Заспанная Таня, прибывшая накануне из Москвы на поезде, распахнула двери заблудшему белорусу :) Уже отключаясь, слышал, как приехал Крапаль, поздно прилетевший в Берлин.
 
Отель
 
Поутру рассмотрел отельчик (точнее мотель 2 звезды)… Вполне, ничего себе так. Рекомендую. Отдельные бунгало на 2 трехместных номера. Один мне, другой RWT
 

 

 
Чистенько, опрятненько, бесплатный WiFi, своя территория, завтрак в здании с покатой крышой.
 

 
И расположен весьма удачно, в одном квартале от самого трека, чуть ли не пешком ходить можно.
 
Трек Тор
 
Сильно напомнил киевскую Чайку по инфраструктуре.
 
Башня оргов, смотровая для зрителей и боксы.

 
Решетки на дверях и окнах говорят сами за себя

 
Парковка, снятая с башни. Здание поодаль с красной черепичной крышой – туалеты и душевые. Внутри все достаточно чисто и ухожено, мыться можно, не хуже Брно.

 
Есть и пункт общественного питания. Фастфуд: пиво, шашлыки, картошка фри, шаурма, чай, ну и все в таком духе.

 
Трек вполне себе на уровне. Мне лично очень понравился. Достаточно учебный, интересный и безопасный. Есть гравийные ловушки, маршалы.
 
Питлейн в одну сторону

 
И в другую

 
Старт-финиш

 
Один из поворотов (кстати на фото видно гравийная ловушка)

 
Тренировки
 
Все фото сделаны в третий день, когда был дождь. Вообще с погодой не сильно повезло. Именно на наши три дня погода была не очень, а до нас, и после нас было - супер. Но, слава богу, первые два дня, несмотря на сильную облачность, были без дождей, хоть и холодные.
 
Холод нам был не помеха. Воспользовавшись хорошими отношениями с оргами, мы стали в бокс, где было весьма тепло, уютно и удобно.
 

 
Боксов на треке 3, без разделяющих перегородок. Один заняли орги со своим шиномонтажем, другой мы, ну а в третий загоняли на ночь мотики желающие.
 

 
Тренирующихся было очень немного, спортсменов человек 30, и местных спортбайкеров человек 20. Из русских были мы только втроем: Таня, Серега и я. В подавляющем большинстве поляки, немного немцев и вроде итальянцев пару человек. Условное деление на группы – A, B и С. А и B сразу объединили, а в С спортсменов попросили не соваться, чтобы не шугать байкеров. В общем, трек свободный – катайся, не хочу. Поэтому, несмотря на то, что начинали мы катать только в 11 (ждали, пока прогреется асфальт, чтобы не пороть резину) и заканчивали раньше (в 16-17 из-за местных жителей, которым якобы мешает шум, хотя рядом аэропорт), в первый день откатал 6 сессий, и во второй 4 сессии + гонка. Т.е. тренировочного времени вполне хватало.
 
Повторюсь - трек понравился. По безопасности вопросов нет и по состоянию полотна тоже. Крапухин, который был прошлой осенью в Познани на этапе чемпионата Европы, сказал, что успели переложить асфальт, и там где раньше кое-где была гребенка, она исчезла. Только в паре мест была небольшая трясучка на выходах. А стыки нового и старого асфальта проблем не доставляли, держак был отличный.
 
Выход на старт-финиш и первый поворот – копия Брно, и техника прохождения такая же. Выход из первого на четвертой передаче, пятая и на полном газу выкручивая пятую, в наклоне надо попасть в небольшое горлышко шириной с метр. Класс!
 

 
В первый день проехал круг за 1.51. Года два назад, когда познаньский трек был одним из любимых среди российских мотогонов и собирал большое количество пилотов, середнячки там ехали 1.54 А топовые пилоты 1.45. Так что для первого дня на новом треке было неплохо. Ну а уровень россиян, конечно, значительно вырос с того времени.
 
Для иллюстрации видео с Ютуба, с какого-то литра (не мое), время круга 1.51 Обгоняемые - видимо из группы C (обычные байкеры)
 
 
Кстати, прикатавшись через пару сессий, вновь всплыла проблема с подножками. Пускаю искры, точу  спортивные подножки, и сделать с этим ничего не возможно, выше никак не поднимешь. Кроме того, судя по переднему колесу, запас по наклону был большой. Однако, как только снял Данлоп и поставил Пирелли (Драгон Супер Корса Про), укладка переднего колеса сразу же стала до края. Хорошо!, а то чуть ли не комплекс начал появляться. Выходит, за счет другого профиля, Данлоп позволяет клонить больше.
 
Но что-то не идет мне мягкая резина. Не знаю, может стоковая подвеска или моя манера пилотирования, но и Пирелли и Метцеллер (тот же самый Пирелли только с другим кордом) рву очень быстро. Пришел к выводу, что мне больше подходит Бридж либо Данлоп.
 
Но это все уже было во второй день. А в конце первого отправились в местный торговый центр, по магазинам пошляться, на других посмотреть, себя показать :) Зависли в МедиаМаркете, тестировали массажные кресла. Расслаблялись нахаляву вплоть до закрытия магазина, очень помогает снять усталость. Поужинали в байкерском кафе, дома посмотрели Прожектор Пэрис Хилтон, поржали, да и легли спать.
 
Гонка и первый кубок
 
На второй день с утра как-то распогодилось. Стало пробиваться солнышко, но счастье длилось недолго, быстро затянуло тучами еще сильнее, чем в предыдущий день. И стало действительно холодновато. Еще и покрапало, хотя быстро подсохло, этого было достаточно, чтобы еще сильнее остудить асфальт. И я поставил рекорд по убиванию резины. Комплекта хватило на 4 сессии  и гонку. Было жалко.
 
Несмотря на погоду, поехал 1.50 С этим временем в гонку квалифицировался 5-ым среди 600-ток и 12-ым в общем зачете. Но на старте поставили самым последним. На мотоцикле был номер 157, а орги дали 123-ий, на что я благополучно забил. Не найдя в стартовом протоколе такого номера, недолго думая, меня и поставили последним.
 
Гонка была объединенной для двух классов. Надо сказать, что поляки как-то сильно предпочитают литры, соотношение примерно 1 к 2-3, на одну шестисотку – два-три литра. Вот с последнего места и продирался. Продрался. Финишировал пятым в своем классе, показав 1.49. Этого было достаточно, чтобы получить кубок, т.к. награждают первые пять мест. Каждый раз при пересечении границы наши погранцы спрашивали выиграл ли что. Теперь было чем понтануться :)
 

 
Несмотря на количество участников, уровень был нормальный. Четвертое место занял парниша-поляк, который в прошлом году участвовал в польском этапе Чемпионата Европы. Знаю потому, что этот поляк еще тогда раззнакомился с Серегой, и эти дни часто терся около Крапаля и нашего бокса. Ну а гонку выиграл сам Сергей.
 
Вечером ужинали с оргами из Байк Промоушен, которым было весьма скучно эти дни. Приехало только два немца для организации, Миша за босса и второй (чесгря не помню как зовут) как шинник. Миша как восточный немец немного знает русский язык, и любитель побалагурить. А второй, кстати, в свое время выступал в Чемпионате Германии в классе Суперспорт вплоть до 2001 года. Лучший результат – 10-ое место в одном из этапов.
 
Ну а третий день принес нам некоторые проблемы. Но это совсем другая история.
 
И еще немного фоток.
 

 

 

 

 

 
Подводя итог, могу сказать, что доволен ;)
 

10.05.2009


Полиуретановый герметик для бетона можно купить в интернет-магазине prosealant.ru

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год