Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о тренировке на СК Чайка, Киев

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Прошли первые тренировки на нашем любимом большом кольце «СК Чайка» ))

Некоторые вспомнили  как сидеть на мотоцикле, некоторые изучали покрытие, некоторые еще более «раскатились». В общем  было все – первые впечатления, падения, эмоции...
 

 
Поделюсь своими ощущениями – еще в прошлом году я точно так же, как и многие приехал первый раз потренироваться. После были сборы в Испании, Венгрии. Прожженным профи мой очерк вряд ли будет интересен, а вот начинающие возможно почерпнут что-то полезное!  То что европейские треки существенно отличаются от  нашего даже не буду говорить. Думаю и так все понятно, но  за неимением лучшего будем довольствоваться тем что есть))

Итак все по порядку. При подготовке к первой тренировке в моей голове вертелось много мыслей и для этого был повод  -   новый мотоцикл (GSX-R1000 Димы Игнатуши), небольшой опыт езды на европейских треках, смогу ли использовать некоторые элементы управления над которыми я работал зимой, состояние полотна и конечно всеми любимые и горячо обсуждаемые ОТБОЙНИКИ!

Приехали, разгрузились, одели на колеса «грелки».Обычная подготовка, но легкий мандраж у меня почему – то был…

Выезд. Прямая, откручиваю ручку и понимаю что мотоцикл не просто едет, а именно «валит»! Другого слова подобрать не могу – как еще можно назвать динамику мотоцикла норовящего при переключении с 3 на 4 передачу заставить пилота смотреть в небо)) Да уж, Дима постарался на славу! Первый левый поворот – внутри  переложен асфальт, поворот стал визуально шире, но невозможно понять насколько новый асфальт держит.. Первый правый - местами переложен асфальт, на выходе как обычно «колбасит», ничего нового. Второй левый – местами переложен асфальт, убран внутренний отбойник, поворот стал визуально шире.. По поводу нового асфальта - держак хороший и нестоит его бояться! Г-образный  правый – без изменений, можно ехать довольно быстро! Левый после Г-образного- на выходе переложен асфальт, внутри лучше не ехать – много неровностей…Самое интересное это выход на прямую и сама прямая!!!! На выходе много неровностей и на полном газу очень сильно трясет, приходиться прилагать очень много усилий что бы остаться в седле и не закрыть газ. Прямик  тоже не блещет идеальным асфальтом! Новичкам  которые хотят начать тренироваться и ехать в классе любителей советую не тратить деньги на выхлоп и прочую гоночную «круть», а купить хороший рулевой демфер для начала.. Иначе последствия для вас могут быть печальными.

Ну и напоследок о самом обсуждаемом и наболевшем - отбойниках )) Они конечно остужают, как бы нависают над сознанием и это мешает «ввалиться» в поворот на хорошей скорости…После  2-3 сессий я просто абстрагировался от данной особенности нашего трека и это (конечно не только это) мне позволило ехать с довольно неплохим временем! Мое субъективное мнение - ехать можно и нужно! Только так наш мотоспорт сможет выйти когда-нибудь на достойный уровень! Ждем вас на тренировках , информация о которых регулярно появляется в разделе «НОВОСТИ» Итак, товарищи, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!))) хахахаха!

Юрий Березовой #69 SP-Moto Suzuki RT

http://ddd-race.com
 

28.05.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год