Главная / Новости / Отчеты о гонках / Как создаются команды

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

DDD RT, двухкратный Чемпион Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам в 2009 году выступит в новом качестве. В команде изменилось очень многое: титульный спонсор, пилотский состав… Неизменными остались лишь чемпионские амбиции и менеджер Добри Добрев.
 
До последнего момента выступление команды в ЧУ по ШКМГ оставалось под вопросом. Нашумевший экономический кризис слишком активно вмешался в планы менеджера DDD Добри Добрева, который еще в конце минувшего сезона вынашивал идею сколотить Dream Team и по-настоящему чемпионским составом взять третий титул Чемпиона Украины. Добри планировал, что в составе обновленной DDD RT в 2009 году поедут Павел Калинин, Валерий Гарбарук и Дмитрий Игнатуша.
 
Павел Калинин, Дмитрий Игнатуша, Валерий Гарбарук


Однако отказ практически всех спонсоров участвовать в проекте сделал его невозможным. Команда не могла обеспечить пилотам должный уровень подготовки, включая техническую составляющую, организацию тренировочной программы, призовые… В результате такого развития событий проект покинул Валерий Гарбарук, подписавший соглашение с командой Westa. Добри признается, что и после этого события, команда могла состояться – И Дмитрий Игнатуша, и Павел Калинин давали свое согласие на продолжение сотрудничества, невзирая на весьма скромные возможности команды, однако переломы рук Дмитрия Игнатуши незадолго до старта сезона убили проект полностью.
 
Дмитрий Каплун

 
Еще одна возможность выпустить DDD RT в гонки Чемпионата Украины появилась за две недели до первых этапов, когда команда WESTA отказалась от участия в отечественном первенстве после Кубка Мартина. Это освобождало Валерия Гарбарука  и переговоры о создании команды были возобновлены. Однако за несколько дней до старта ЧУ, WESTA изменила свое решение.

«Признаюсь, после этого события у меня опустились руки. Я понял, что моим амбициозным планам – выиграть три командных титула – уже не сбыться. Я сделал все, что мог», - сказал Добри Добрев позднее.

Игорь Никитенко (в центре)


Проект WESTA DDD RT родился буквально за несколько часов до начала сезона. Во многом, благодаря усилиям Валерия Гарбарука и Павла Калинина. Первый получил предварительное согласие на объединение со стороны WESTA, второй – убедил Добри Добрева в нужности такого союза. Объединение было выгодно обеим сторонам: Westa, по признанию Валерия Гарбарука, имела весьма призрачные шансы завоевать командный титул существующим составом, DDD RT и вовсе могла не состояться. А потому, после коротких переговоров объединенная команда Speed World Westa DDD RT была заявлена для участия в Чемпионате Украины.
 
 Speed World Westa DDD RT 2009

 
Исходя из принятого накануне гонки первого этапа положения, в качестве пилотов, несущих очки в командный зачет были заявлены Павел Калинин и Валерий Гарбарук. Вполне понятное и, безусловно, верное решение должно было, казалось, принести лидерство в турнирной таблице новоиспеченной WESTA DDD RT, однако новый регламент, с которым к у участников ЧУ попросту не было времени ознакомиться, внес коррективы в планы команды. Первую гонку в борьбе с Константином Писаревым выиграл Павел Калинин, третьим к финишу пришел Валерий Гарбарук, вынужденный пробираться через пелетон, после не вполне адекватного решения судейства во время квалификационных заездов (часть пилотов, в числе которых был и Валерий, квалифицировались в пятницу вечером, когда уже начал капать дождь, оставшиеся – в субботу утром по сухому треку). Тем не менее, 1 и 3 места пилотов WESTA DDD RT обеспечили команде по итогам первого этапа лидерство в турнирной таблице.
 
Бобылев Александр

 
Гонка второго этапа прошла в острой борьбе за лидерство между Константином Писаревым и парой Калинин-Гарбарук. Пилоты несколько раз менялись местами, но в конечном итоге по указанию Добри Добрева, Павел и Валерий отказались от борьбы за первую позицию. Добри пояснил, что борьба на треке становилась просто опасной. А учитывая, что второе  и третье место пилотов команды, конечно, принесут больше очков, нежели первое и пятое ближайших конкурентов (четвертым финишировал также представитель WESTA DDD RT Михаил Порхун), атаковать лидера было просто бессмысленно. Добри не учел только одного обстоятельства: таблица начисления очков была в последний момент изменена  таким образом, что за 1 и 5 места команда SP Moto Suzuki RT получила те же очки что DDD (по 36) только за счёт 1 места в личниках, она поднялась на 1 ступеньку пьедестала. Так или иначе, награждение за первое место Suzuki RT по итогам второго этапа, как говорят свидетели,  стало откровением даже для самой команды. В результате, первые два этапа завершились ничьей – обе команды-соперницы набрали по 22 балла, но DDD виртуально лидер чемпионата по количеству призовых мест в личном зачете .
 
Михаил Порхун

 
После гонки разочарованный Добри сообщил, что в сложившихся условиях командная тактика теряет всякий смысл. «Что ж, я сделал выводы. Нам ничего не остается, кроме как выигрывать каждый этап. А мы так и сделаем! », - сказал он.
 
 DDD Добри Добрев


В который раз убеждаюсь, что добиться порядка в ЧУ по ШКМГ невозможно. Даже не сильно напрягаясь, я без труда составил список из более чем десятка грубейших нарушений в организации и судействе. Некоторые организационные моменты вообще выходили за рамки здравого смысла. К примеру, было принято решение брать со зрителей за вход по 50 грн.  И это после того, как на протяжении недели силами нескольких команд на двух радиостанциях анонсировался Чемпионат Украины с бесплатным входом. Стоит ли говорить, что для многих зрителей такой «сюрприз» от организаторов оказался слишком сильным душевным потрясением. А потому гонки Чемпионата смотрели лишь самые большие и морально готовые к таким пертурбациям фаны. Можно вспомнить скорую, заблокированную автомобилем кого-то из организаторов, перенесенный без уведомления хронометраж, незасчитанный фальстарт Константина Писарева, который сам признал свою ошибку, путаницу в награждении классов СТК, разбитую на 2 дня квалификацию. Не лишним было бы снарядить маршалов синими флагами и объяснить им, для чего они нужны, главному судье прочесть положение и не мяться в нерешительности, не зная как определить победителя после остановки гонки, соблюдать регламент и не вынуждать зрителей и прессу ждать неизвестно чего. В общем, почти ничего нового.
 
Павел Калинин (в центре)

 
Павел Калинин:
Гонки мне понравилась. Особенно неожиданно сильным составом участников и тем, что сразу 8 пилотов вышли из 1:20. Прежде такого не было. В целом, я доволен и положением. Кому-то оно может показаться спорным, но благодаря именно ему, нам удалось заставить бороться классы SSP и SBK, что, конечно, в лучшую сторону отразилось на зрелищности гонок. Конечно, я доволен тем, что еду в команде WESTA DDD RT и, в особенности, с Валерием Гарбаруком. Нам есть чему друг у друга поучиться. Тем более, что Валера наконец смог немного встряхнуться. Я вижу, что в его глазах появился азарт. Думаю, что  для него также стало открытием, насколько плотным получился нынешний чемпионат.
 
Я, как и многие, не разделяю позицию организаторов установить плату за вход, да еще и на весьма высоком уровне. С другой стороны, ужесточившиеся правила пропуска зрителей и автомобилей сделали более комфортным уик-энд для пилотов и команд. Довольно неплохо организаторы справились и с соблюдением расписания. Огрехи были, но не слишком значительные.
 
Первую гонку я выиграл, но во второй, к сожалению, был немного слабее. На меня довольно сильное влияние оказывает погода. И если в субботу светило солнце, то в воскресенье небо закрыло тучами, и постоянно собирался идти дождь. Так что в воскресенье я немного сдал, зато Костя Писарев прибавил. И хотя он не смог превзойти моего лучшего субботнего времени, гонку он выиграл.
 
Источник - http://ddd-race.com
 

17.06.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год