Главная / Новости / Отчеты о гонках / 1-ый и 2-ой этапы Чемпионата Украины по шкмг

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Начало чемпионата ознаменовалось слиянием двух команд DDD RT  и Speed World WESTA. Привело к этому желание обоих коллективов видеть в своем составе Валеру Гарбарука. Команда DDD-RT без травмированного Игнатуши остро нуждалась в топ-пилоте, и в случае отказа Гарбарука ездить за DDD, этот проект вообще мог не состояться. Все к этому шло. Но боссы WESTы дали добро и два сильнейших пилота - Калинин и Гарбарук первый раз едут за одну команду. Стало скучно – Писаревы обречены на поражение в командной борьбе. Казалось бы.
 

 
Из запомнившихся событий до этапа стал второй разбитый мотоцикл Березового. SUZUKI GSX-R750, с подготовленным в Харькове мотором, мог стать открытием этого чемпионата. Я и сам хотел бы попробовать в деле этот мотоцикл с управляемостью 600-ки и мощностью литра, но увы, мотоцикл в руинах. Березовой звонил мне накануне официальных тренировок и жаловался на невозможность ехать на нем быстро на ненастроенной подвеске. Договорились на тренировках перед этапом  привести их в соответствие с Чайкой, но Кучерявый погорячился и развалил мотоцикл, слава Богу сам уцелел. Итог – он безлошадный.
 

 
Организация квалификационного дня выглядела ужасно. Гонщики провели на трассе весь световой день, тренировались мало, все время чего-то ждали, и  дождались дождя как раз в тот момент, когда на суперпоул выезжали лидеры уже около19-00. Я не понимаю в чем смысл заставлять гонщиков рисковать на одном единственном зачетном круге, на резине, которая давно успела остыть во время стояния в очереди на выезд? При этом квалификационные заезды растянулись на немыслимые 3-4 часа, вместо двух получасовых выездов обоих классов во время стандартной процедуры, когда квалифицируются все спортсмены одного класса. В общем доквалифицировались утром следующего дня. Проведенный короткий опрос общественного мнения говорит о том, что большинство спортсменов выступают за классический формат квалификации. Итоги суперпоула, для меня, не представляют интереса, так как почти ни чего не говорят о реальном раскладе сил перед гонкой.
 

 
Гонка первого этапа объединенного заезда SBK – SSP прошла под диктовку Калинина. Паша в середине гонки вышел вперед, использовав на прямой потенциал мотора, и спокойно контролировал отрыв от шедшего вторым Кости Писарева, не забывая при этом показывать очень приличные 1 минуту 18,5 сек на круге. У Кости были заметны проблемы со сцеплением покрышек  с треком. После гонки я специально пошел посмотреть на каких сликах он ехал, и удивился - выбор колес был, мягко говоря, спорным. Но вернемся к гонке. Запомнились отчаянные попытки старшего Писарева обогнать Гарбарука  в конце прямой. Одна  из них чуть было не закончилась проездом мимо поворота, но Женя каким-то чудом заправил пританцовывающий мотоцикл в поворот. Гарбарук оторвался и комфортно финишировал третьим. Неожиданными стали результаты гонки в группе догоняющих. Ефимов обошел Порхуна и поднялся на второе место на подиуме в SBK. Правда, насладиться триумфом полностью ему не удалось. Мирош подпортил Дяде Толе настроение, обогнав его на 600-ке на последних кругах.
 

 
В заезде STK все стали свидетелями настоящей охоты на Таракана-Анденова. Против него был выпущен специальный истребитель-перехватчик SISIOSUPERSTAR-Колодочка, в задачу которого, как выяснилось позже, ставилось не пропустить Таракана в лидеры заезда. Но молодежь не дооценила опыт Сергея. Разъяренный ветеран Таракан объехал обоих, причем для лидера заезда эта гонка закончилась в больнице. Сергей Сидоров сломал ключицу.
 

 
Закончился первый день, результаты которого в целом были ожидаемыми, но лично у меня было ощущение, что Костя Писарев в воскресенье может сильно добавить. Я спросил у него, чем был вызван такой странный выбор задней покрышки, и оказалось, что у SUZUKI SP-MOTO нужного состава просто не оказалось. Из моего автобуса был извлечен новый комплект необходимой жесткости и Костян пообещал дать жару на следующий день. Он поделился со мной планом на гонку и попросил в нужные моменты показывать ему отрыв от преследователей. Договорились.
 

 
Гонка  2-го этапа прошла в постоянных обменах позициями. На самом деле ехали медленнее субботы, ведь ни кто не хотел ехать первым. За 5-6 кругов до финиша Писарев младший совершил двойной обгон, по красоте равного которому я не видел, сначала он в картинговом развороте прошел Калинина и сразу же на входе в зрительский поворот Гарбарука. У меня отвисла челюсть. Каково же было мое изумление дальше, когда я стал показывать ему отрыв от Гарбарука в месте перекладки перед зрительским поворотом. Кто ездил быстро по Чайке знает, что в этом месте очень напряженная ситуация. Нужно смело и до конца открыть дроссель, буквально выдернуть мотоцикл из правого Г- образного поворота, быстро переложиться с правого колена до левого и по правильной траектории зайти в зрительский поворот. Так вот выполняя все это, Писарев младший успевал покивать мне головой, показывая, что он видит мое размахивание руками. Первый раз я подумал, что мне показалось, но он продолжал мне кивать до самого финиша. Я б так не смог, мне захотелось сесть на мотоцикл и поехать тренироваться. Первая победа Кости в компании лидеров. Следом финишировали слаженной велосипедной парой Калинин и Гарбарук, но оказалось, что пятого места в абсолюте Писарева-старшего хватило для завоевания первого командного места на втором этапе. ДАВИД победил ГОЛИАФА. Добри Добрев - руководитель DDD-RT ни как не мог поверить в реальность произошедшего. 1-е и 5-е место дает равное количество очков с 2-м и 3-м. Но у SUZUKI SP-MOTO получилось первое командное место благодаря Костиной победе. Четвертым в абсолюте и первым среди литров гонку закончил Миша Порхун.  Мирош опять огорчил Дядю Толю Ефимова, а безлошадный Березовой, взяв на прокат DUCATI 1098 S, приехал четвертым в SBK.
 

 
В STK гонка снова была прервана аварией. Новички хоть и едут медленнее профи, но пилотируют гораздо опаснее, сказывается недостаток опыта и слабая подготовка мотоциклов, а ведь Чайка очень требовательна к настройке подвески. Интересный факт – Сергей Таракан до того устал воевать и SISIO-Колодочкой, что предпочел заявиться с ним от одной команды с загодочным названием ТБС Racing TT .
 

 
Ждем следующего этапа, команда ГОЛИАФ Speed World WESTA DDD разозлилась всерьез и жаждет крови. ДАВИД SUZUKI SP-MOTO победно улюлюкает и презрительно смотрит на ГОЛИАФА. Дали буде.
 

 
Автор - Дмитрий Игнатуша
Источник - http://ddd-race.com
 

19.06.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год