Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о мартовских тренировках в Валенсии и Картагене

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На правах рекламы: благодарим за содействие компанию WINTECHBEL - отопление и водоснабжение в Минске и компанию Трейдвояж - отдых в Италии, Черногории и Хорватии.
 
Об этой поедке можно писать очень много и очень долго. Программа была очень насыщенная, кроме посещения двух треков, еще была и обширная культурная программа, в которую входило посещение и осмотр достопримечательностей Рима, Валенсии и Барселоны. Постараюсь все очень коротко описать, т.к. если рассказывать все приколы и перипетии данной поездки, то даже в устной форме уйдет не меньше часа.
 
Чтобы было понятно при чем тут Рим, сразу оговорюсь, что из-за засады с французским посольством в Минске, получил итальянскую визу, соответственно, чтобы не было вопросов лететь надо было через Италию. Варианта было 2: либо через Милан за один день, либо через Рим с ночевкой в Риме. Второй вариант импонировал больше, т.к. в отличие от Милана в Риме не бывал. Предполагалось, что небольшую экскурсионную программу проведет подруга жены, у нее же планировалось и переночевать. Все римские приключения, которых было полно, можно опустить. Могу только сказать, что как здорово, когда есть такие знакомые в незнакомом городе: все суточное пребывание в Риме обошлось мне в 50 евро, это включая проезд, питание, ночевку и пр. пр. пр. Взамен же я получил экскурсию и самые позитивные впечатления от посещения данного города. Повторюсь еще раз: город меня поразил. Это не город, это музей под открытым небом! Попадая в окрестности Колизея создается впечатление, что с помощью машины времени ты перенесся на много столетий назад. Такого ощущения у меня не было нигде. Колизей, римский форум, колонна Трояна, монумент объединителю Италии, испанская площадь, фонтан Треви - это лишь малая часть того, что в Риме можно посмотреть.
 
Колизей
 
Статуя императору
 
Монумент Виктору Эммануилу
 
Развалины Римского форума
 
Фонтан Треви
 
Но этого хватило, чтобы сказать, что Рим для меня теперь - самый удивительный европейский город. Нет Сань не правда, он не холодный, он теплый и величественный. Ведь по сути дела здесь зародилась современная цивилизация, все было придумано в Риме: римское право, сенат, архитектура и пр. пр. пр. Как говорится все дороги ведут в Рим. В общем полный позитив, прекрасная теплая погода и предвкушение предстоящих тренировок.
 
Прямой перелет Рим - Валенсия вместе с двумя итальянскими командами Сузуки. Встреча с Глебом и Тарасом в аэропорту (спасибо что встретили), и вот мы берем машину напрокат. Дизельный пыжик и гениальное изобретение инженеров компании Хертц - их долбаная ГПС система :cursing , еще и дорогущая вдобавок.
 
Прокатная машина
 
Ужинаем, сажусь на измену: с самого начала были какие-то непонятки с организаторами в Валенсии, судя по тому что они писали и хотели от нас, на данный ивент должны были ехать одни мясники. Меня это подсаживало на измену еще в Минске, тем более офигел после того, как Глеб рассказал что они ему заявили. Мол будут 3 группы: красная - профики с лицензией А, желтая - профики с лицензией Б, и очень быстрые гонщики. Сечется время в первой половине первого дня, если попадаешь в 115% от лучшего времени лидера твоей группы - катаешься, нет - на трек не пустят. Хорошенькие думаю дела. И стоило блин лететь ради этой Валенсии, чтобы извинясь за выражение от****ть? Ню-ню, не думаю, будем качать права.
 
Утро первого дня в Валенсии. Едем на трек. Где он? Один какой-то огромный паркинг, вдоль которого надо ехать несколько минут :o . Оно и понятно, трек принимает не только этап МотоГП, но и Формулу 1.
 
Монумент Рикардо Тормо
 
Въезд на территорию мототрека
 
Заходим в боксы, это казарма, а не боксы. Размеры впечатляют.
 
Боксы
 
Выхожу на питлейн, да похоже тут все страдает гигантизмом. Это не трек - это стадион какой-то. Трибуны идут по всему периметру трека, а сам трек лежит как б в низинке. С трибун просматривается практически все полотно, процентов 90 так уж точно.
 
Питлейн
 
Паддок
 
Фото мототрека
 
Эх, ладно в бой. Первый выезд, вроде еду, вроде неплохо. Но по прежнему остается впечатление чего-то огромного, трек вроде не широкий, но полотна хватает, как бы много прямиков. В конце дня только понимаешь, что это никакие не прямики, а валить на этих прямиках надо в наклоне, трек очень скоростной. Ходовой скажем так. Откатав там все 3 дня могу сказать, да, пока не мой уровень :( . Трек техничный, быстрый, скоростной, но такому медленному как я показался, немного скучноватым. В общем надо подтягивать уровень.
 
Организаторы. Организаторы - бараны. Некто FVP, толи французы, толи швейцарцы. Запугав до смерти всех своими требования, гонщиков приехало немного. Но это хорошо, тебе никто не мешался и ты никому не мешался. Какие там мясники? Такие же лошпари как я в нашей группе типа мясников. Время не секли со словами:
т.к. сюда приехали одни профи и у всех есть лэптаймеры, мы решили не арендовать транспондеры, скажете потом нам ваше время, чтобы если что мы могли переформировать группы, если надо бла-бла
Э... Сколько там у Педросы было? Ну у меня столько же + 5 секунд ;D
Еще бесило, что непонятно когда заканчивается твоя сессия: никаких признаков, ни флагов, ничего. Только.... Жжжжжууууух.... Тебя начали обгонять как стоячего, понятно, поехала желтая группа. Т.е. в принципе никто в боксы не загонял, можно нонстопом дубасить, если силенки позволяют.
В общем немцы конечно гораздо четче в этом плане.
 
Об остальных. На весь огромный бокс 3 мотоцикла. Первые 2 дня из трех из русскоговорящих было только: я, Глеб да Тарас. В боксе чуть ли не эхо ходило ;D Тарас - оригинал, отъездив пару лет на новом Фазере, взял под трек сразу литр - Ямаху. Он конечно крупный мужчина :) , но спорт, литр, первый раз на трек, имхо многовато. Долго морально готовился, во второй половине первого дня выехал, потаскал я его пару кругов по треку и пожелал счастливого пути. На второй день Тарас упал :( Несильно, у моца слегка пластик + погнулась подножка. Но Тарас как-то бьется грудью, что следующие дни доставляет ему сильный дискомфорт. Третий день пропускает.
Вообще могу сказать, что Тарас - очень хороший, позитивный человек. Общительный, веселый, без понтов, достаточно много знает по Испании, т.к. по роду своей работы часто там бывает. Был так сказать нашим гидом. И по испанской кухне, и по историии, и по достопримечательностям.
 
Глеб. Глеб прется от Валенсии, его плющит, колбасит и таращит. Говорит наряду с парой других треков, Валенсия - теперь один из его любимых. На третий день приезжает Глаголев с пятью мотоциклами, вместе с ними и Станиславович. О! Наши. Сергей прав, когда говорит что я сильно гружусь на треке, чуть проще надо, веселее так сказать с задором. Поднимает лично мое психологическое состояние и я вроде еду получше. Задор - да. Он нужен!
 
О себе. Первый день вкатываюсь, по общим впечатлениям неплохо, доволен. Второй день просто в утиль. Напала какая-то крепатура, ничего не выходит, зажат, не понимаю что происходит. На третий день приезжает Глаголев с Ко, которые заряжают энергией и я имхо начинаю ехать. По результатам сказать сложно транспондеров не было. Утром второго дня меня меряли на мобильник, было около 2.10 Ну думаю секунд 5 где-то точно скинул по итогу, т.е. приблизительно 2.05 можно считать. В общем и целом доволен, но трек явно не моего уровня, расти до него еще и расти. И субъективное впечатление, что покрытие какое-то скользкое, а поребрики вообще смерть, как лед. Пару затычных поворотов было, есть там свои нюансы и приколы у данной трассы. Но это не для отчета.
 
Вечер третьего дня и наш свободный четвертый день проводим, осматривая Валенсию. А кто и мотомагазины. ;D
 
Мотомагазин в Валенсии
 
Вечер - смотрим достопримечательности и центр.
 
Сторожевые башни
 
Без комментариев
 
День - посещаем офигенный океанографический музей. Говорят, что он даже лучше очень известного и раскрученного Барселонского аквариума. Вообще кроме этого музея, там целый комплекс, кинотеатр Аймакс, планетарий, какая-то галерея и еще куча каких-то непонятных строений.
 
Кинотеатр IMAX
 
Вход в океанографический музей
 
Один музей состоит из нескольких комплексов: комплекс тропических рыб, арктических животных, антарктических животных, рыб Средиземного моря, дельфинарий и т.д. Очень понравился дельфинарий, много дельфинов и творят очень прикольные трюки.
 
Карта музея
 
Дельфинарий
 
Вечером переезжаем в Картагену, я дрыхну на заднем сиденье, налакавшись пива
 
Ну Картагена, все знакомо. И прикатываться уже не надо. В первую же сессию показываю в принципе неплохой результат 2.06. С этим резальтом мне почти дали наклейку в самую быструю группу. Групп было также 3: быстрые - Рапидо, средние - не помню, и медленные - Лапидо (лапидосы). Сцуко меня на полдня запихнули в Лапидосы. Набрался новых слов - лошпарь, лапидос :lol (медленные гонщики).
Организаторы еще похлеще Валенсийских - испанцы. По сессиям все четко было, но вот как группы отсортировали это пипец, была полная мешанина. Да и общий уровень гонщиков был невысок. К примеру могу сказать, я привык что там из 100-200 моцев, я какой-нибудь 10-20-ый с низу. А тут например в один день из 60-ти был 30-ый :o .
В общем и целом я писал, что впечатления остались двоякие. Я вроде стал стабилен. Время улучшил, но не настолько насколько хотелось бы. Вона даже Андрей получив новый моц (R6) адаптируясь к нему меня поджимает :(
 
Станислававич как обычно достоен похвальных слов. Быстро адаптируется и прогрессирует, и после Валенсии где я его за сессиюю чуть ли не на 2 круга обгонял, подъотстал от меня в Картагене совсем чуть-чуть. Можно сказать в пределах погрешности. Не понятно только, чего он на меня обиделся ;D
 
Станиславович в Картагене
 
Вот Картагена мне нравится, трек такой рабочий, медленный, трудовой. Моего темпа так скажем. Вообще темп конечно надо убыстрять. Жаль Крапухин снова меня не смог потаскать. Но зато оказывал консультативную помощь. Разлупил свой новый мотик в хлам :( . Оттуда наверно только мотор можно снять. На полном газу в правой затяжной дуге ушло заднее колесо и он впилился на полной скорости в отбойник. Сам тока ушибся немного. Поразило его поведение потом, как ни в чем не бывало, с рабочим настроем начал приводить себя и моц в порядок. Ни тени сожаления или расстройства. Мужик! Я б млин скис вообще наверно.
 
Про Тараса уже писал, что случилось. Не хочу повторяться. Очень жаль. Надеюсь у него все образуется.
 
Откатав в Картагене, я в одиночку т.к. Тарас остался в больнице, отправился на машине в Барселону. 600 с лишним км между прочим. С одной остановкой и перекусоном осилил дорогу за 7 часов.
 
Побережье Средиземного моря
 
Мост для электрички
 
На Барселону
 
Вообще у меня был билет из Аликанте до Барсы, и это могло выйти даже дешевле, но я решил прокатится по стране, посмотреть природу и все такое. Денег блин ушло на дорогу пипец, одни дорожные сборы - чуть ли не под 40 евро + бак бенза 50 евро. А авиабилет стоил 70 евро. Вот потому у них все самолетами и летают.
 
На осмотр Барсы у меня остался один вечер. Барса блин красивый город, но я облажался, вот сейчас я четко знаю, что я хочу посмотреть - парк Гауди, и все что связано с Гауди, т.к. его творения просто завораживают, это что-то нереальное. А так я осмотрел собор Саграда Фамилиа его же работы и прогулялся по главной туристической улице - Рамбла.
 
Собор Sagrada Familia
 
На улице Рамбла
 
Порт Барселоны
 
Где и множество всяких старинных зданий, и музей Пикассо, и музеи, и театры, и порт и пр.пр.пр. Гулял с 7 вечера до 12 ночи. Таких приколов насмотрелся, коих ни в одном другом европейском городе не видел. Негры со своими скатертями-самобранками до коликов в животе повеселили. Это невозможно объяснить словами, это надо видеть.
 
Монетку бросил, что посмотреть еще осталось, посему будем стараться вернуться. На утро порешав некоторые свои вопросы, отправился в аэропорт, где сдал прокатную машину назад и благополучно улетел на родину.
 
Точка :)

09.04.2008


Всё о трубах - полипропиленовые трубы фитинги. Фитинги - монтаж без инструмента.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год