Главная / Новости / Отчеты о гонках / Павел Калинин о своем мотоцикле

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В профессиональном спорте, как известно, мелочей не бывает. В мотоспорте этих самых мелочей бесконечное множество. Наряду с навыками пилота нужно еще очень много всего, чтобы показывать хорошие результаты, претендовать на победу. Техника, на которой пилоты выступают – это не мелочь, а очень серьезная составляющая возможного успеха. Портал http://motosport.ua начинает серию статей о мотоциклах украинских ведущих гонщиков. И первый гость – Павел Калинин.
 
 П. Калинин: Я выступаю на YamahaR6, 2007 года выпуска. Из тюнинга установлены ямаховские оригинальные компоненты – YEK. Мотоцикл готовили в нашей компании R-ACE, на нашем динамометрическом стенде оттестирован, настроен. В итоге я получил прибавку мощности около 10 л.с., в сравнении со стандартным мотоциклом. Стоковая модель имела на колесе 100 лошадей. Но количество лошадей – величина абстрактная, можно проводить измерения с одним и тем же мотоциклом, но при разной температуре воздуха показатели мощности будут очень сильно отличаться. Замеры мы обычно проводим утром или вечером, когда более холодная температура.
 
Вся гидравлическая часть – передняя вилка, задние амортизаторы и рулевой демпфер – все cтоит от HyperPro. Выхлоп – Akrapovic. Стоят облегченные колесные диски Galespeed(Япония). Ничего сверх естественного в моем мотоцикле нет. Главное у нас, это правильно отстроенная подвеска и чтоб мощность мотоцикла была хотя бы стандартная. Прямиков на «Чайке» фактически нет, литры здесь не доминируют. Многие делают акцент на мощность. Мощности сколько не будет, но если подвеска не позволит реализовать эту мощность – результата не будет. Наряду с отстроенной подвеской естественно важны навыки пилота.
 
Также мы пробуем экспериментировать со спортивным топливом, но пока не можем толком понять эффект от этих экспериментов. То мотоцикл начал греться, то расход увеличился. Эффекта пока не ощутили. От хорошего топлива мы ожидаем, прежде всего, отсутствия детонации, что позволит повысить моторесурс двигателя.
 
Motosport.ua: При длине трека «Чайки» порядка 3000 метров и количестве кругов в вашем классе (18) получаем дистанцию около 55 км. Сколько топлива вы заливаете в бак, по максимуму или так чтоб хватило на гонку, при этом понизить абсолютную массу мотоцикла?
 
П. Калинин: Я выезжаю в гонку, заливая 12 литров. Емкость бака моего мотоцикла составляет 17л. В баке стоит специальная губка, она предусмотрена на случай аварии и разрыва бака, чтобы топливо не растеклось. Также она не дает топливу создавать инерционные силы при перекладке мотоцикла, либо в моменты разгона-торможения.
В завершении темы тюнинга – на мотоцикле стоит много компонентов от Vortex. Крышки, клипоны, подножки. Вот пожалуй и все.
 
Motosport.ua: Во что обходится перечисленный тюнинг в финансовом плане?
 
П.Калинин: Мотоцикл обошелся в 13000 евро. Тюнинг я специально не считал, но могу навскидку назвать цифру, равную примерно 30% от стоимости мотоцикла.
 
Источник - http://motosport.ua
 

23.06.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год