Главная / Новости / Отчеты о гонках / Мотоциклы команды SP Moto

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На Кубке Мартина и на первых этапах чемпионата команда SP-Moto наделала достаточно шума, заявив о своих претензиях в нынешнем году на чемпионские титулы. Как минимум - на чемпионство в личном зачете в классах SSP и SBK, как максимум – на чемпионство в командном зачете. На чем ездят претенденты на титулы текущего чемпионата и как совершенствуют свои мотоциклы – об этом в интервью со спортивным директором команды SP-Moto Suzuki R.T., Евгением Писаревым.
 
Motosport.ua: Мы уже познакомили посетителей нашего сайта с информацией из стана вашего основного конкурента – Павел Калинин и Валерий Гарбарук любезно поделились информацией о своей техники. Надеемся, что от вас прозвучат не менее интересные детали.
 
Е. Писарев: Начнем с Костиного мотоцикла, это «джиксер» модельного ряда 2008 года, 108-109 лошадей на колесе, вес 168 кг. Костя ездит на стандартных колесных дисках, передняя подвеска от WP, задний амортизатор – топовая версия OHLINS TTX.
 
Motosport.ua: Учитывая важность подвески, о которой говорят все участники чемпионата, никто не отказался бы от высококачественных компонентов. Сколько стоит топовый амортизатор от OHLINS?
 
Е. Писарев: 1300 Евро.
 


Motosport.ua: Насколько я понимаю, мотоциклы конкурентов вашего брата весят гораздо меньше…
 
Е. Писарев: Здесь нам нужно сделать важную оговорку, чтобы были понятны действия наши и наших соперников. SP-Moto наряду с Чемпионатом Украины выступает в Чемпионате Европы, где технический регламент соблюдается неукоснительно. Чтобы вы поняли, как серьезно там подходят к соблюдению требований, приведу пример: были случаи, когда глубокая царапина на шлеме, приводила к тому, что шлем изымался и не допускался для использования в гонке. К мотоциклам, поверьте, отношение еще более серьезное. Поэтому, мы не можем себе позволить ездить здесь на мотоциклах, подготовленных под один регламент (достаточно фривольный), а затем приезжать в Европу и «перебирать» свою технику. Это дорого и нецелесообразно с точки зрения привыкания. В Европе класс суперспорт считается бюджетным и все сделано для того, чтобы в нем побеждали прежде всего гонщики, а не деньги команды, вложенные в тюнинг. Т.е. с точки зрения нашего чемпионата Гарбарук и Калинин имеют преимущество, у нас допускаются многие вещи, которые наша команда не использует по определению, из-за ориентации на европейское первенство.
 
Motosport.ua: И Гарбарук, и Калинин, насколько мне известно, занимаются подготовкой своей техники самостоятельно. Как у вас поставлена работа?
 
Е. Писарев: Аналогично и у нас. До этого года, пока мы были под одной крышей с DDD-Race, нашими мотоциклами занималась компания Гарбарука. Мы не всегда были довольны степенью внимания именно к нашим мотоциклам. Сейчас все в наших руках и зависит только от нас. Результаты налицо.


 
Motosport.ua: Давайте перейдем к вашему мотоциклу…
 
Е. Писарев: У меня сейчас их два. Один, литровый Suzuki GSX-R 2007 года, тот на котором я выступал на этапах в этом сезоне. Вес мотоцикла 179 кг, мощность на колесе – 163 л.с., стоят магниевые кованные диски от Марчезини, подвески стандартные. Второй мотоцикл – свежий «джиксер» 2009 года, сейчас я его готовлю и обкатываю. У нас с ним идет процесс привыкания друг к другу.
 
Motosport.ua: На каком из мотоциклов поедете на предстоящих этапах
 
Е. Писарев: Пока не знаю сам. Выяснится на ближайших тренировках, на этой и следующей неделях.
 
Motosport.ua: Учитывая накаляющиеся страсти, все готовят друг другу сюрпризы к предстоящему этапу. Думаю, вы не сидите, сложа руки.
 
Е. Писарев: Да, будут свои сюрпризы и у нас. Если говорить о том, над чем сейчас работаем, то здесь нужно сказать о каждом мотоцикле в отдельности. Мотоцикл Кости на следующих этапах получит прирост мощности. Какой? Пока не скажу. Касательно моего мотоцикла – с мощностью все хорошо, стоит главный вопрос реализации мощности, поэтому сейчас активно работаем над подвеской. Приоткрою завесу – вместо стандартной подвески будет стоять все тот же, хорошо зарекомендовавший себя OHLINS.
 
Motosport.ua: Откровенно, хотелось, чтобы лично вы вновь включились в борьбу в лидирующей группе – в памяти еще свежы воспоминания о великолепной гонке на Кубке Мартина, когда четверка гонщиков постоянно менялась местами, присутствовали элементы командной тактики. Одним словом было очень интересно. Хочется вновь увидеть равное противостояние – двое на двое…
 
Е. Писарев: Мы сейчас активно работаем над тем, чтобы Костя имел возможность упрочить свои позиции, а я подтянул свой мотоцикл до необходимого уровня.
Кстати, мы не ограничимся одной лишь доработкой мотоциклов, всех ожидает еще один сюрприз, о котором мы сообщим в официальном пресс-релизе в следующий четверг. Отдаем вашему сайту эксклюзив на эту новость.
 

 
Motosport.ua: Тогда до связи через неделю!
 
Источник - http://motosport.ua
 
 

 
 

25.06.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год