Главная / Новости / Отчеты о гонках / Тренировки клуба motorace.BY в Брно совместно с командами WSBK

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Отчет о поездке двух белорусов muzabbar-а и кузьмич-а на трек в Брно (под руководством Сергея Крапухина) назрел! :))) Назрел, потому что именно завтра чешский этап Мирового Супербайка на этом самом треке, с теми самыми участниками, которых мы во время тренировок и встретили.

Но.. по порядку и постараюсь кратко.
 
Дорога, подготовка, сборы и прочее уже приелось, а сам трек хорошо всем знаком.
 


Посему побольше фоток, и поменьше слов - только самое интересное и необычное.
 
Оргами нашего 3-х дневного ивента были бельгийцы EYBIS, которые в преддверии грядущего этапа WSBK в Брно пригласили на тесты несколько команд:
 
Stiggy Racing Honda


Yamaha World Supersport


и Alstare Suzuki
 
Всего 7 пилотов, с которыми для рекламных целей организаторами была сделана фотография:

Wednesday afternoon, July 8th, 2009 @ Brno with EYBIS: Haslam, Hopkins, Corti, Martinez, Foret, Crutchlow, Vizziello, West

Безусловно, присутствие этих команд было самым запоминающимся в этой поездке.

Запросто можно было ходить среди звезд мирового уровня (на расстоянии вытянутой руки), никто не отгонял и около боксов (номер 24 и 25) было свободно,


фотографироваться, рассматривать мотоциклы и работу механиков


и даже взять автографы например на шлем, что я и сделал:

На одной стороне пилоты 600-ток (слева-направо):


#35 Кол Крачлоу (лидер класса Суперспорт в этом году, который кстати выиграл поул в и завтрашнем этапе со временем 2.02.060, привезя всем остальным соперникам почти секунду)
#13 Энтони Вест (бывший MotoGP-шник, время 2.04 он показывал и во время наших тренировок и на сегодняшней квале)
 
а на другой литры:


#21 Джон Хопкинс (бывший MotoGP-шник)
#91 Леон Хаслам (лидер Британского Супербайка 3-х последних лет 06-08)
 
Кстати, выбор именно этих команд возможно не случаен. Т.к. например Леон Хаслам из Stiggy Honda возит на своем шлеме рекламу EYBIS. Фото - подиум в Ассене 2009.



Сами организаторы понравились. Все было сделано толково и красиво: без очередей и толкучки на регистрации. Подумали и о развлекательной программе: в шатре на фото (позади пилотов) в день нашего приезда мы большой интернациональной толпой смотрели прямую трансляции MotoGP из Лагуна Сека. Гонка, надо сказать, была отличная.
 
http://my.opera.com/muzabbar/blog/
 
О тренировках
 
Приехали мы очень рано (добрались из Минска за рекордные 15 часов), поэтому еще застали на треке ребят из команды Мотоакадемия АвтоПлюс.
 

 
Хорошо знакомые всем комментаторы МотоGP на АвтоПлюсе Дьяченко, Бойко и Чуриков, докатывали свой заключительный тренировочный день, организованный Speer Racing. Накормили нас вкуснющими макаронами по-флотски. За что им большое спасибо. Надо сказать, что ребята катают в весьма привлекательном эконом варианте. Спят прямо в машине и в палатке, готовят на газовой горелке, мотики и шмотки стоят на улице. В общем, такой автономный режим, особо актуальный в разгар кризиса.
 
А кризис, кстати, виден невооруженным глазом. Так, например, боксы были не заполнены даже наполовину, скорее только треть, а большинство гонщиков стояло на открытом воздухе.
 
Мы же по-барски :)))) взяли огромный бокс на троих и приступили к тренировкам, достигая поставленные перед собой цели.
 
Потренировались очень эффективно.

Коля под чутким руководством Крапухина и следуя моим скромным советам, сбросил почти 30 секунд со своего весеннего результата, проехав 2.33. И что немаловажно!!! ни разу не упал в стоковом пластике.
 
Я очень хотел выехать из 2.20. В голове как-то отложилось, что весной абсолютное большинство россиян выезжало из этого времени. И это удалось - 2.19.46 Остался более чем доволен. Главное, что запас есть!
 
Запас и по наклону – судя по резине на переднем колесе, и по открытию газа – с этим связана другая история:
 
Купил у Крапаля задний б/у баллон, переобулся, надел грелки, а давление на горячую выставить забыл! В итоге ехал стабильно 2.20 с давлением в заднем колесе на 1 атмосферу!!! выше, чем надо, а в переднем на 0.3 меньше. В общем, прямой путь к падению. Слегка ощущал будто мотоцикл чуть-чуть скользит на выходах. Значит, открываться можно гораздо агрессивнее и, следовательно, ехать гораздо быстрее.
 

 
Крапаль тренировался во время специально выделенной сессии для пилотов с лицензией FIM, т.е. с Супербайковцами.



Кого-то даже обогнал, по-моему, это был Визьелло из Хонды. В общем, несмотря на ощутимую разницу в мотоциклах (Сереге сильно не хватало мощности мотора, шутка ли - заряженные шестисотки из SSP объезжают даже стоковые литры из STK1000), сражался достойно, приятно было смотреть. Стабильно ехал 2.08  Что просто супер для стокового мотика. Так например, буквально несколько минут назад в Брно закончилась квалификация класса STK600. Лучшее время 2.07.47. Так что со своим временем Крапухин был бы в лидерах. А чтобы квалифицироваться на гонку, надо выйти из 2.16.4 - будет новый ориентир :) Надо сбросить 3 секунды :)


 
О Супербайковцах

Небольшой фотоотчет с комментариями.
 
Бывший ГПшник Энтони Вест что-то чешет


А потом уезжает


Кстати оставил самое приятное впечатление при общении

А это уже другой бывший ГПшник Хопкинс готовится взять старт


Откатал ушастый америкос. Ходит так прикольно - как пингвин, переваливаясь с ноги на ногу, будто между ног что-то мешает. А на локтях специальные слайдеры, видимо вследствие его любви ездить на локте.


Мотик сразу же подхватывает механик и закатывает в бокс


А вокруг пилота собирается консилиум, механики записывают ощущения. Трудно даже сосчитать сколько человек обслуживает каждого пилота - минимум человек пять


Monster Energy блин


Леон Хаслам всегда сидел, как показывают по телеку. Широко расставив ноги, носками вовнутрь, упершись в колени локтями и смотря перед собой или под ноги.


Кол Крачлоу из Yamaha World Supersport


Мотик Крачлоу, обратите внимание на подкаты - колесики в виде эмблемы Ямахи.


Мотики заряженные – жуть. Напарник Крачлоу по команде Фабьен Форе (номер 99, чемпиона мира какого-то там года) разок меня обгонял - сделал меня на торможении, связку лево-право я можно сказать почти не отстал, а потом на прямике ушел в точку на заднем колесе.

Из команды Alstare Suzuki был Клаудио Корти - один из лидеров класса Суперсток1000 (на данный момент - второй в общем зачете). Макс Нойкирхнер из более высокого класса Супербайк как известно залечивает травму.
 
Так вот Корти на стоковом литре (один из лидеров своего класса) ехал с таким же временем как и далеко не первые номера на заряженных шестисотках из класса Суперспорт (например Энтони Вест). И у одного и у другого было по 2.04. А Крачлоу и Форе (из SSP Yamaha World Supersport) ехали 2.02 и 2.03 соответственно. Следовательно заряженные шестисотки объезжают вот такие топовые стоковые литры:


Клаудио Корти - молодой такой парень, которому явно уделяли мало внимания. Около его бокса не было вообще никого. Спокойно ходил по паддоку, по питлейну, катал каких-то девченок на скутере.


Корти читает журнальчик.

 
Техника пилотирования очень странная. После старт-финиша на торможении поднимался на подножках сантиметров на 20 и чуть ли не садился на бак. Что это за фишка я так и не понял. Поначалу подумал, что его случайно вперед на торможении утянуло, но этот фокус повторялся из круга в круг.

Вот такой вот отчет
 

25.07.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год