Главная / Новости / Отчеты о гонках / SP Moto о выступлении на Чемпионате России 2009

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

По возвращении команды “SP-Moto Suzuki Ignatusha Motoservice R.T.” в Киев, после выступления на 4-ом этапе чемпионата России, Евгений Писарев рассказал о подробностях пребывания на треке Мячково и около гоночной «кухне». Было интересно узнать, каковы основные различия между проведением соревнований на нашей «Чайке» и российской кольцевой трассе.
 
Е. Писарев: В общем организация чемпионата России улучшилась, по сравнению с 2007 годом, когда мы были в последний раз. У команд появилась возможность располагаться в боксах. Хронометраж ведется с использованием транспондеров, как это делается в цивилизованной Европе. У нас пока присутствует человеческий фактор, когда кто-то может ногой зацепить луч, после чего пересчитываются результаты. Подход у россиян к проведению соревнований европейский, но все очень дорого. Это Москва. Владельцы трека диктуют условия организациям арендующим трек, в том числе и Федерации мотоспорта. Федерация в свою очередь частично распределяет эти расходы на участников.
 
 
Motosport.ua: Давайте сравним стоимость участия в чемпионате Украины и России для одного участника…
 
Е. Писарев: У нас пилот-частник должен заплатить 400 грн «стартовых» чтобы выехать на одну гонку. В России это стоит 7000 руб (около 225 $). Разница ощутимая.
 

 
 
Motosport.ua: Что за эти деньги получает участник от организаторов?
 
Е. Писарев: Участник за эти деньги всего лишь получает возможность стартовать, аренда транспондера, который выдается на день гонки, оплачивается отдельно. Прайс на эту услугу 500 рублей (16 $). Аренда бокса  – 150 евро в день.
 
http://www.24open.ru/muzabbar3694571/blog/
 
 
Motosport.ua: Тренировки тоже платные?
 
Е. Писарев: Да, три 20-ти минутных сессии стоят 2000 рублей (64 $) на одного пилота. Если подвести итог: цены европейские, по организации все прошло не плохо, но до Европы понятное дело не дотягивает. Но главное не это, а то, что нам было очень интересно. На этом этапе у россиян обозначилась довольна большая «плотность» среди пилотов, та, которой не было раньше и на которую мы рассчитывали. В классе «супербайк», в котором я ехал, шесть человек квалифицировались в одной секунде. Мой результат был шестым. Квалификация предвещала интересную борьбу за подиум. Российские пилоты тренируются по три раза в неделю на автодроме Мячково, поэтому они смогли в гонке ускориться. Впервые на протяжении этого сезона они показали очень хорошее время, которое мне не покорилось, ввиду того, что так, с наскока, выиграть здесь уже не получится. В гонке мое время было 01:43.00, два лидера показали время 01:40.80. Чтобы оценить наше время, приведу прошлогоднее время Павла Калинина, отъездившего весь чемпионат России. Его лучший результат на протяжении всего прошлого сезона был 01:46.10. Т.е. сейчас мне удалось показать время на три секунды лучше. Плюс конкуренты-россияне в прошлом году были медленнее. Калинин регулярно приезжал на подиум. Время – главный показатель, на нынешнем этапе мы ехали быстрее, чем пилоты в прошлом году.
 

На фото: в роли "ubrella girl" у Кости Писарева выступила Наталья Любимова - чемпионка российского кольца 2008 года (класс Woman)

Е. Писарев: В этот раз мы ехали в гонке быстрее, чем участники прошлогоднего чемпионата. Мое лучшее время – 01:43.00, у Кости – 01:45.00, у Юры – 01:45.30. Но для того чтобы сейчас конкурировать с россиянами на их домашнем треке, нужно несколько раз посетить Мячково для тренировок. Вот так сходу здесь на подиум уже не попадешь. Мы довольны своим временем на треке, но не очень довольны результатом. Зато в профессиональном плане поездка очень удачная, получили опыт, новые знания, поддержали форму на высоком уровне, что очень важно пока у нас в чемпионате перерыв.
 
 
Motosport.ua: Как складывалась гонка в вашем классе «супербайк»? Была ли борьба с кем-то из местных пилотов?
 
Е. Писарев: Я квалифицировался шестым, у меня была интересная борьба с серебряным призером чемпионата России прошлого года – Андреем Черновым. В первом заезде мы с ним раз 5 или 6 обгоняли друг друга, лидеры от нас отъехали. Когда мой «lap timer» показал быстрое время в начале гонки, я подумал что время вполне конкурентно способное, но пилоты впереди меня продолжали отъезжать, что меня несколько удивило. Два лидера показали в итоге время меньшее, чем 01:41.00. Своего соперника Чернова я обогнал на последнем круге и занял пятое место. Второй заезд тоже был интересный, но соперником был уже не Чернов, а парень, который был четвертым в первом заезде. Чернов же приехал четвертым. У меня была возможность его обогнать, и я планировал сделать это на последнем круге, но допустил ошибку, и возможность была упущена.
 
 
Motosport.ua: Вы ехали уже на новом мотоцикле 2009 года?
 
Е. Писарев: Нет, пока ехал на старом, новый мотоцикл пока в процессе доводки. Мы ожидаем приход некоторых компонентов из-за рубежа.
 
 
Motosport.ua: Что за технические проблемы возникли у Константина? Упоминали переднюю вилку…

Е. Писарев: Мы разобрались с его вилкой уже непосредственно перед гонкой, поэтому квалификация у него была плохая, он стартовал с девятой позиции. В гонку он поехал с чистого листа на непривычных для себя настройках. Поэтому свое время он существенно улучшить не смог и финишировал седьмым. Можно сказать, что мы дали ему возможности по техническим причинам реализовать свой потенциал на этом соревновании. Проблему мы нашли, но нашли ее поздно.
 
 
Motosport.ua: Как сложилась гонка у Березового?

Е. Писарев: У Юры заезд был интересным. Он квалифицировался пятым, как мы изначально и предполагали. В ходе гонки было видно, что первая четверка отъедет, так и получилось. Первые два пилота в ходе гонки упали, затем смогли встать и вернуться, но Юра успел их проехать и в итоге финишировал третьим. Время он показал хорошее, поэтому заслужено взошел на подиум в классе «суперсток».
 
 
Motosport.ua: Сколько всего спортсменов приняло участие в этапе?
 
Е. Писарев: Во всех классах ехало более 70 участников. Самый массовый класс – STK-600, там ехало порядка 30 человек.
 
 
Motosport.ua: На каком уровне было качество полотна трека?
 
Е. Писарев: Качество полотна довольно таки приемлемое, здесь точно также как и с оценкой уровня организации – хуже, чем в Европе, но лучше, чем на «Чайке». Трасса не такая скоростная и широкая как на «Чайке», есть две относительно длинных прямых, в основном это трасса с не быстрыми поворотами. Есть два поворота, типичных для картодрома (медленные шиканы для первой передачи), а остальные части трассы кольцевые, но не очень скоростные по современным меркам. Отбойников, как у нас, там нет, трасса ровная и безопасная. Нормальная трасса для кольцевых гонок.
 

 
Motosport.ua: Юра Березовой в мотоспорте недавно и для него этот подиум наверное стал приятным достижением…
 
Е. Писарев: На протяжении гонки я ему показывал, как развиваются события. После падения лидеров я ему показывал, что он едет уже третьим и есть запас от идущего следом. Как он сказал уже после гонки, в тот момент он ничего не понял и для него стало приятным сюрпризом третье место. Для первого выезда на эту трассу Юра показал очень хорошее время, лучше, чем у Калинина в прошлом году. Он заслужил это место на подиуме.
 
Источник - http://motosport.ua
 

29.07.2009


Немецкая основа для мыла основной компонент для производства мыла ручной работы.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год