Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет ЛисДима о тренировках на Хунгароринге и Мосту

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

 Для нас со Станиславовичем это тоже была большая поездка! Во-первых потому, что побывали на двух треках сразу, а во-вторых, что поехали на машине, и объехали кучу стран.

 Выехали мы 28 апреля из Минска около 18 часов вечера. Добрались до Бреста. Там планировали на несколько часов застрять (думали будут очереди). Максимум проезд границы с нашей территории на Польскую занял 20 минут. Мы офигели!!! Ни одной машины! До Моста добрались только на следующий день вечером, т.к. мы ночевали на территории Польши. Был запас по времени - поэтому особо мы не спешили. Ехали и любовались окресностями как Польши так и Чехии.

Горы

Для меня особенно это было увлекательно, т.к. гор я так близко не видел.

Горы в Чехии

Конечно, тяжело было ехать и крутить головой по сторонам. Поэтому приходилось часто останавливаться.

Еще один красивый вид

 Добрались до Моста. Утром на трек. Проснулись - а ночью был дождь. Кстати в эти дни всегда ночью такие происки природы происходили. Но потом через пару часов к самой нашей сессии солнышко высушивало весь трек. 

 Станиславович как тореро с первой секунды бросился покорять трек. И это не замедлило сказаться на его результатах. А для меня все пять дней были борьбой с самим собой и со своим страхом после падения. Кажется со строны катался, тренировался. А для меня самого эти дни были самыми трудными. Ездил так, как будто мотика в жизни не видел. Реально сцал ехать. От злости на себя искусал все губы во время поездок. Порой находил для себя какие-то неубедительные причины что бы лишний раз пропустить сесиию. Хорошо что рядом были Андрюха Чернов и Сергей Глаголев. Они меня реально как пацана заставляли садиться на мотик и вперед. Конечно с таким упадническим настроеним результатов не было, но зато к пятому дню голова была чистая и свободная от страхов.  Это единственный результат, которым мне не стыдно похвастаться.

 В Мосту мы пробыли всего два дня.

 Я ездил на своем мотике, а Станиславович на арендуемом. Техника вождения у него классная: свешивается, рулит, грузит ту часть мотика, которую необходимо в конкретный момент.


Станиславович в повороте

Тренировки описывать трудно, т.к. самые яркие переживания происходят в те секунды, позже думать об этом - только жалкое подобие. Все дни пролетели как один. У кого борьба с результатом, у кого с другими силами.

 Но самое интересное было не только во время сессий.

 Когда мы ехали вечером с Моста в Венгрию по Словацкой дороге (уже было около 22-23 часов вечера). Пилили около 140 км\час. Вдруг по нашел полосе прямо перед машиной появился огрызок-отрывок от грузовой шины. Это был лис резины шириной около 30 см и длиной около 2-3 метрой. Он лежал на дороге скрученный как штопор вдоль полотна. От этого его высота была еще больше. И со всей скорости мы налетели этот огрызок. Он расколотил в машине защиту, и именно в том месте, где лежат тормозные трубки, отколол несколько кусков от защиты. Я остановился на обочине. Взял фонарь и полотенце. Лег под машину. Ё-мае: куска защиты как и не было, кусок отогнут напрочь, из своего желоба торчит тормозная трубка... Потрогал трубку. Вроде целая. Запихнул осторожно ее назад, Станиславович пособирал на дороге осколки от машины (защиты), закинул в багажник, я кое-как поправил икореженные остатки защиты на место. Сели в машину и поехали. Пару раз через 5-10 км останавливались проверить тормозные трубки (не текут ли), и отстатки защиты (не завернули ли их потоком ветра). Вроде все более-менее.

 Через какое-то время смотрим - впереди пограничный Словацко-Венгерский пограничный проезд. На самом конце (буквально 5 метров) словацкой территории машину останавливает их родной полицейский.  Взял документы. Обошел машину, посветил на лобовое стекло. Спросил откуда-куда. А потом типа: а где ж ваш стикер на лобовом стекле об оплате Словацкой дороге? Мы переглянулись: а что надо было платить? Он показал на чешский стикер на нашем стекле: Дык чешскую дорогу вы почему-то оплатили! И обиделся. Потом предложил решение этой проблемы: штраф: - "официяльно - 180 евро, неофцияльно - 100 евро! Думайте!". Тут из будки выскочило еще пару стервятников, что б помочь нам думать. 100 или 180. Ну ладно, так и быть - неофицияльно! И уплыло от нас 100 евро.

 Короче по планам у нас было лечь спать в Будупаште окол 24 часов ночи, а легли мы лишь около 4-х утра.

 Но как ни странно,проспав до 9 утра и успев на завтрак, мы и выспались, и на трек не опоздали.

Карта трека Хунгароринг

 Трек как Мостецки так Венгерский находятся на ремонте. Само полотно еще испоьлзуется для тренировок, вся остальная инфраструктура (кроме боксов) уже развалена и переделывается. Очень много строительной техники. Так что к следующим поездкам эти треки будут новенькими.

 Хунгароринг - это трек с множеством интересных затяжных поворотов. Для меня он чем-то похож на Каталонию. Очень техничный. Здесь можно отрабатывать все стороны техники.

ЛисДим в повороте

 Самое для меня поразительное открытие было то, что уроки доходят не  только на треке. Когда мы уже уехали домой, на ночь остановились в Польше. Посреди ночи я проснулся от того, что меня пробило на глубокий анализ моей езды. И оказывается только ночью до меня дошло то, я все таки позволяю себе всего лишь комфортную езду: т.е. торможу так, что бы без страха и даже без особого риска заехать в поворот. Поэтому и наклон мотоцикла никакой, и скорость,  и выход из поворота. Потом понял, что торможу настолько рано и неправильно (сначала слабее, затем сильно, а затем в поворот просто закатываюсь) , что захотелось прямо ночью поехать обратно и все ночные догадки закрепить.  Т.е. руки и мозг у меня до этого времени работали не в команде. Только этой ночью они начали дружить.  Grin

 Так что по правде моя учеба прошла не на треке, а в голове.

 Остальные переживания свои сам Станиславович добавит.

(c) http://motorace.by


12.05.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год