Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о поездке на трек Каньон

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Про трек в Казани был наслышан давно, да и Галкин приглашал не раз. Вот и мы решились прокатиться с пермяками. Но в последний момент у нас, как обычно, всё накрылось медным тазом! В последний момент мы с Варериком плюнули на всё и решили просто составить компанию. Всё, время 19.00 и мы выезжаем! На дороге куча дачников, грибников-рыбаков-охотников и прочей нечести. Картину довершают запоздалые дальнобойщики, спешашие домой на выхи. Успешно лавируя между всем этим сбродом упорно рвёмся на юг. Основную часть пути пришлось ехать ночью, поэтому только через 13-ть часов, преодолев 1020 км, добрались до конечного пункта. Пермяки уже дрыхли и мы быстренько сняв номер присоединились к ним.
 
Гидрометеоцентр как обычно насиловал мозг своими прогнозами. Поэтому проснувшись сразу бросился к окну. Ура! На небе ни облачка, светит солнышко! На радостях ору Варерику: "Подъём" и бегу умываться. В кафе часть пермяков допивает чай, остальные распаковывают байки.
 
3-и байка прибыли на "Газели", 2-а на прицепе и 1-н в персональном микроавтобусе.



Разгружаемся, звоню Галкину и чуть не падаю ... он уже на треке!



Трек "Каньон" находится на территории комплекса "Дубай", прямо на объездной дороге. Также там имеются стрелковый клуб, открытые и закрытые теннисные корты и конный клуб. Больше ничего не разглядел, да и некогда было.



Ребятишки проходят инструктаж и выкатываются на трассу. Сегодня катаемся против часовой стрелки. 1-я сессия длится около 20-ти мин. и Сергей всех загоняет. Начинается разбор пролётов.



Основными ошибками являются неправильная посадка, не только в повороте, и ребята не умеют правильно смотреть. Вообщето Галкин ничего нового не говорит. Все, кто читал книги по технике вождения с этим прекрасно знакомы. Но на практике оказывается всё иначе. Указав на недостатки Сергей объявляет 2-ю сессию и народ опять выкатывается. Ознакомление с трассой уже произошло и ребятишки прибавляют прыти. А с ней и совершают ошибки. Откатав мин 20-ть опять заезжают на пит-лейн. Все мокрые и возбуждённые живо делятся впечатлениями, но тут же все получают от Галкина по полной!
 



Стоп! Немного о треке. В заброшенном карьере проложили трассу с великолепным абразивным асфальтом. За 1-н день сторона снашивается до корда. На 2-й день катаются в другую сторону. Зон безопасности нет. При съезде с трассы ступенька и плотный песок с мелким камнем. Покрытие трека отличное, разгонялся на 600-ке на 6-й до отсечки и меня не колбасило. Пит-лейна нет, поэтому всё происходит на площадке, отсыпанной гравием. При съезде некоторые по привычке хватаются за передок и ..., сами поняли. Перепад высот составляет 28-мь метров, которые приходятся на повороты. Если катать по часовой, один проходишь в правом полностью наблюдая яркое синее небо Татарии. Оченно интересная конфигурация! Тильке постарался.




Дальше. 3-я сессия наконец-то становится более продуктивной. Народ вкатился, перегорел и начал работать. Кто-то учился практически с чистого листа, а некоторым пришлось себя ломать. В итоге к концу 1-го дня все поехали гораздо лучше как по времени, так и в техническом плане.
 
Настроение не испортило досадное падение ребят, которые не поделив траекторию столкнулись.



Катались до поздна, поэтому прямо тут же разожгли мангалы и стали готовить ужин. Девчонки только успевали резать салаты, а ребятишки подносили курицу,сосиски, мясо, ... А-а! Коньяк, водку, пиво,самодельное вино из Крыма.



Да-а, душевно посидели. Выдвинулись в отель около 00.00.

День 2-й.
 
Утром перцы, которых угораздило приехать с жёнами, с постными рожами объявили, что повезут своих единственных и неповторимых в Казанский аквапарк. Ха,посторонних на трассе будет меньше!
 
По распоряжению Сергея мне выдали ключ от трека и я, чтобы не терять время даром поехал по нему на машине. В этот день было решено ездить по часовой стрелке, да и левая сторона покрышек выглядела жалко.
 
Все собрались и выехали на трек. Ребятишки закрепляли приобретённые вчера знания, а я на 600-й Каве Сергея (на ней он стал в прошлом году 2-м в Чемпионате ). Да-а, аппарат совершенно незнакомый для меня. Больше всего напрягали тормоза (слишком цепкие) и перевёрнутая коробка (несколько раз воткнул не ту передачу).
 
Ребятишки выполняли задание Сергея, а я в свободном танце носился по треку обгоняя их. Больше всего понравилась связка: затяжной слепой правый с набором высоты и лицезрения ясного татарского неба, после выхода из него сразу спуск и опять правый и почти опять сразу правый под 90 градусов. Этот последний правый никак не получался! Стал психовать, поэтому съехал с трассы.

Вот начало связки


После взлёта правое падение.


И в конце, это если ехать на нас, мы летим вниз и последний правый поворот под 90 градусов, со входом в который я никак не мог попасть.


Мокрый и злой подошел к Галкину. а он в ответ, - И что?! Я сам его только на 80% освоил! Отлегло, видимо не такой уж я и лох, если не могу его понять. Повеселев опять забираюсь на байк и выезжаю на трек. Не тут-то было! 2-а месяца простоя после падения не прошли бесследно: заныла левая кисть, запястье свело, как в тиски зажало. Малейшее движение пальцами отдавалось острой болью. Забыл! Дело в том, что на Каве стоят иные лапки и коротка тугущая ручка газа. Проехав ещё чуть-чуть понял, что сил больше нет и пора сваливать, иначе просто уберусь. Только поставил байк, как приехал 15-ти летний паренёк на тренировку. Какие чудеса пацан вытворяет на этой Каве! Маладца!

Вот он с отцом

 
Автор: 64-46
Источник - http://sibmoto.ru
 

28.09.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год