Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о посещении этапа MotoGP в Брно

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Самолет плавно касается взлетной полосы и вот мы уже в Брно, столице Моравии и Мекке мотоспорта.  Нужно заметить, что с прошлого года ничего не изменилось: все также тепло и солнечно, все такие же  огромные порции вкусного пива в ресторанах. Вы спросите, что изменилось? Во- первых, у нас теперь есть свой пилот в мировом чемпионате, а это уже не мало, во-вторых мы ( я и мои друзья) уже едем на этап не просто как зрители, а как гости нашего пилота Владимира Леонова, выступающего в составе команды Кифер ресинг в классе 250 куб. см., за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Отсюда уже совсем другое восприятие гонок и всего, что их окружает. Честно сказать, были вещи и люди, которые откровенно разочаровали, но они меркнут перед всем этим «цирком» и праздником, который продолжался все четыре дня в Брно.
 
Вообще, гоночный уик-энд начинается в четверг, а не в пятницу, как думают многие. В четверг пилотам разрешено покататься на скутерах по треку для того, чтобы познакомится с трассой. Так же в четверг, традиционно проходит большая пресс  конференция с участием топовых пилотов. Еще проводится множество окологоночных мероприятий: различные благотворительные акции, концерты, встречи с фанатами, презентации и т.д. В этот день пилоты чувствуют себя довольно спокойно и расслабленно, гуляют по паддоку, общаются, раздают автографы, фотографируются. Все…, кроме одного пилота, вы уже догадались о ком речь? Конечно, это Валентино - ему покой только снится.
 

 
В четверг  мы решили немного расслабиться и поехали сначала в город, а после обеда  поехали на трек. Пройдя пропускной пункт, мы попали в паддок, где нам предстояло находиться следующие четыре дня.  Эмоции меня переполняли, так как сразу нам начали попадаться пилоты
 
 
 

 
но… нам нужно было найти Вову и его команду, а это задача достаточно сложная, учитывая  размеры паддока.
 

 
Немного поплутав по паддоку, мы нашли ресторан команды, где мирно обедал Сандро Кортезе с приятелями, он любезно нам подсказал, как пройти к боксу. Вскоре мы нашли Вову и Андрея: они отдыхали в трейлере.
 
 

 

 
 
Поделившись последними новостями, я отправилась на фотоохоту. Без сомнения, это был самый удачный день для съемки именно в паддоке, мне встретились практически все пилоты: Симончелли, Баутиста, Лоренцо, Капиросси, Хейден, Тозланд, Лоренцо, Вале и т.д.
 

 

 

 

 

 

 
Также встретила бессменного фотографа команды Вектор и супер профессионала своего дела - Славу Ларкина. Мы отсняли потрясающий закат над треком и с чувством глубокого удовлетворения отправились на ужин в ресторан команды Кифер ресинг.
 

 

 
Я никогда не оставалась в паддоке после 9 вечера, а зря! В этом есть какая-то магия, уже стемнело, но жизнь кипит и бурлит в этом маленьком городе.
 

 

 

 

 
В пятницу мы приехали  достаточно поздно, самое смешное,  когда мы искали место на парковке, то поравнялись с Альваро Баутистой.  Вот так, он сам вел машину, в которой сидела его семья, вы думаете, это был Мерседес??? Нет, это был маленький Getz. В этот день было очень жарко,  около 35-40 градусов. Поприветствовав наших ребят, я отправилась снимать на трек. Когда я прошла несколько поворотов, меня догнал Слава на скутере, он  снимал в разных поворотах и предложил подвезти меня. На самом деле, попробовав поснимать профессиональными объективами на треке, я  поняла, насколько это сложно и почему среди профессиональных фотокорреспондентов нет девушек, их действительно просто нет. Есть журналистки, ведущие, но нет ни одного фотографа!
 
 

 

 


В этот день проходила практика, мы очень переживали за Вовкину руку. После перелома прошло всего 3 недели, думаю не нужно объяснять, что срастись она не могла за столь короткий срок, каким бы не был волшебником доктор Коста. После нескольких кругов стало понятно, что ехать придется через боль, так как замораживать руку нельзя, а обезболивающие таблетки не помогали.
 
 
С первым временем практику закончил Эктор Барбера, единственный кто пытался ему противостоять это Хироши Аояма, в классе 125 куб. см. отличился Бредли Смит, а в «королевском» отличились Валентино Росси  и Хорхе Лоренцо, весь уик-энд прошел под диктовку этой парочки.
 
 
В субботу было решено поехать пораньше, чтобы успеть к практике.  Практика стартует в 9 утра.
 
Маленькое отступление,  все пилоты просыпаются вне зависимости от класса около 6-30 -7 утра, знаете почему? Потому что, класс 125 куб. см. не имеет своих боксов и мотоциклы обычно стоят рядом с трейлерами, где спят пилоты, т.е. где стоят трейлеры ВСЕХ пилотов, всех классов. «Греть» мотоциклы начинают около 7 часов утра, и если вы хоть раз слышали этот «звук», то вы понимаете, что спать под ТАКУЮ музыку невозможно. Почти все пилоты каждый день бегают кроссы по треку, душ, завтрак и в бой!
 
На практику  «младшеньких» мы, конечно, опоздали, но на 250 успели. Результаты Вовы, мягко говоря, не внушали оптимизма, последнее место и  +7,123 сек. от лучшего времени Эктора Барберы. Рука болит, до квалификации считанные часы, помощи ждать неоткуда, а попасть в 107% нужно! Вот в такие моменты четко виден характер человека. Мне очень понравилась фраза Штефана Брадля, когда он посмотрел Вовкину руку «Ты же русский пилот, все ок!!!» Да, он действительно русский пилот, он вышел и проехал, улучшив  на секунду свой результат.  Квалификацию с огромным запасов выиграл Марко Симончелли, а в «королевском» его друг Валентино Росси.
 

 

 

 

 

 
И вот настал этот долгожданный день! Воскресенье.
 
Боясь попасть в пробку, мы выехали около 7 утра. На наше удивление пробок не было: все-таки кризис есть кризис. НЕ могу сказать, что на треке было мало зрителей, но меньше, чем в прошлом году. В паддоке народу море… пилоты все сидят по боксам или трейлерам, чувствуется нервозность и суета во всем. Практики прошли спокойно без сюрпризов. Тироль, СИмончелли, Лоренцо- вот тройка лидеров. Результаты плотные, гонки обещают быть жаркими. Вова еще немного улучшил свое время, но рука все также болела. У всех в команде была одна мысль- только бы не упал в гонке. Андрей дает четкую установку: если чувствуешь, что все… съезжай!
 
 
 

 

 

 
Первыми на старт вышли пилоты класса 125 куб см. Гонка была очень напряженной, с множеством сходов и перестановок. Победа в этой напряженной борьбе досталось молодому испанцу Николя Теролю, компанию на подиуме ему составили Хулиан Симон и Андреа Янноне.
 
Вот он момент, ради которого мы приехали! Все прошлые гонки я ездила ради Вале, но сейчас ему отведено лишь второе место. Напряжение и тревога читались у всех на лицах, но только не у Вовы, он как всегда бодрячком «впорхнул» в бокс, выслушал наставления Андрея и вперед!!!
 

 

 
Нам оставалось только следить за ним на экране, скрестив пальцы. Когда он пропустил Родригеса вперед, мы решили, что все сейчас заедет… Но он же «Русский пилот»!!! За два круга до финиша он поставил лучшее время для себя за этот уик-энд и финишировал на 19 месте. В боксах его встретили как героя. Мы никак не могли понять, как ему удалось проехать 20 кругов, когда в практиках и квалификации после трех была жуткая боль. ОН просто не мог заехать, ведь приехали его друзья и знакомые. Он настоящий боец с настоящим «русским» духом и жаждой победы, спасибо ему за это!!!
 
Придя немного в себя после гонки  четвертушек, мы ждали старта королевского класса! В гонке «королей» вся интрига исчезла после падения Лоренцо, оставшиеся круги Валентино проехал более чем надежно, поставив жирную точку в вопросе о чемпионстве в 2009 году (на тот момент разрыв был 50 очков).
 

 
Брависсимо ВАЛЕ!!!!
 

 
Порадовало присутствие на подиуме Тони Элиаса,  мои поздравления фанатам Даниэля Педросы.
 

 
Вся троица на подиуме веселилась, бесспорно,  они это заслужили!
 

 

 
А мне было немного грустно, впрочем, как всегда после этапа, все интересное позади. Впереди нас ждали еще два дня в Праге и перелет домой. Греет только одна мысль, скоро Малайзия  и я лечу туда, а значит  впереди еще много приключений, но об этом в следующий раз.
 
Светлана Стрельцова специально для http://vleonov.ru
Фотографии автора и Вячеслава Ларкина
 

30.09.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год