Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о тренировках клуба motorace.BY на Лаузицринге

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На правах рекламы: благодарим за содействие компанию WINTECHBEL - отопление и водоснабжение в Минске и компанию Трейдвояж - отдых в Италии, Черногории и Хорватии.

Впечатления Игоря (krys):

Сам трек мне понравился. Покрытие неабразивное, поэтому в дождь очень скользко: в кроссовках по треку можно скользить как зимой на ледяных пятнах. Но трек достаточно скоростной и техничный, хотя не очень сложный. Все повороты в голове уложились за пару сессий (правда, признаюсь, что перед поездкой отсматривал видео в интернете  ) Сразу получилось проехать со временем около 2,10, но дождь все же мешал тренировкам, хотя в моем случае это было на пользу. Дело в том, что я впервые был инструктором у Викторовича, Сергея Сезера и Сани Царапа. Поэтому приходилось чередовать свои быстрые сессии и более медленные с выкатом ребят. А как такового отдыха не было  Поэтому дождь просто силовым методом заставлял заезжать в боксы. Скажу сразу, что быть инструктором не только отвественно, но и сложно для самого себя. Очень сложно переключаться на быстрые сессии после медленных кругов. Но ребята все были молодцы!  Очень старались и прогрессировали, что отражало улыбками и положительными  эмоциями  Каждый о своем прогрессе, думаю, напишет сам. Но скажу, что инциндент с падением Викторовича и Сани Царапа скорее мальчишеская выходка : поехали колбасить со съемкой на камеру на непрогретой резине  Хорошо, что это все произошло в медленном повороте.

Поучаствовал в двух гонках. В одной показал лучший круг 2,07, во второй 2,04, что для меня неплохо. Но ошибок достаточно много. Правда, очень сдерживала меня прошлогодняя резина, а новой купить не удалось  Как-то быстро все распродалось.Но и не ставил перед собой цели лупить сразу - это первый мой выезд после травмы в августе прошлого года. И совсем не хотелось травмироваться перед ЧР. Хотя небольшое падение было: был сброшен с траектории замешкавшимся в повороте немцем (конечно не специально )

Отдельно нужно отметить прогресс Музаббара. Это вроде его 4-й выезд на трек. По словам Крапухина, первые три раза были очень вялыми и не сильно результативными. А вот в Лаузице Дима вкатился и валил лучший круг 2,03. В последний день мы сним покатались по траекториям. Могу подтвердить, что показанное время - результат правильной работы. К своей посадке он придирается. Коленом он наврядли достанет - прослеживается крапухинская школа  Дима просто выносит плечи и не старается свешиваться. На мой взгляд, это намного правильнее, чем держать голову за ветровиком, а свешивать булки   К слову, сам Крапухин валил там на 1,50

Так же хочется отметить прогресс Натальи Любимовой и Нади Яхнич. У них появился персональный тренер-консультант Клаудио (итальянец), который на чужом моцике ехал 1, 56 (без настроек и подготовки). Про Надю не помню, а Наталия едет 2,03. Говорю едет, т.к. их команда осталась еще на три дня тренировок.

Организаторы очень понравились!  Очень приветливые, доброжелательные и ни на минуту не оставляли никого один на один с его проблемами. Организовано все было на высшем уровне. Но, учитывая, что организатор скорее ориентирован на любителей, а не на спортсменов, как, например, Юра-рейсиег, то продавалось мало резины и тюнинговых прибабахов. Не только дукатисты были в пролете , но и хондовцы.

Ну и фото:

В день нашего приезда на треке гоняли Поршаки

Порше на трассе Лаузицринга

В день наших покатушек Лаузиц встретил нас дождем

Дождь на треке

Дождь в Лаузице

Разместились в боксе вместе с российской командой Бориса Герелиса

В боксе вместе с Борисом Герелесом

Старт гонки и гонка в процессе

Старт мотогонки

Мотогонка

Наши в Германии Grin Слева-направо:
Руслан (РуРус), Дима (Музаббар), Саня (Царапыч), я (Крыс), Сергей (Сезер), Виктор (Викторович)

Клуб motorace.BY на питлейне

Вместе с российскими коллегами на фоне буса Сергея Крапухина.

верхний ряд: Руслан, Викторович, я, Сергей, Сергей Василич (механик - очень нам помог- ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО!!!), Гриша (механик), Борис Герелис, Крапухин, Таня Семенова.
внизу: Дима, юный мотогон Альберт, Саня Жохов (ему отдельно от меня спасибо), Игорь.

Русские мотогонщики

Впечатления Caни (Царап):

В гонке не участвовал - отменили нью дженерейшн из-за дождя, поэтому интересного видео нет.

Однако вынес кое-что для себя, кроме значительно улучшенных результатов тренировок - Р1 просто охрененный трэковый байк, обалденный, но я к нему пока не готов использовать на полную катушку - слишком слабо открываюсь, не разгоняюсь в полную силу, особенно в наклоне. Наверное одену назад дорожный пластик и этот сезон покатаюсь на нем по дорогам, может быть буду выезжать на вечерние сессии на трэк своим ходом. А трениться буду на СП-шке, тем более, что прет она просто капитально, а по опыту прошлого года ее мощность как-то значительно проще в пользовании, нежели чем у рядной четверки, поставлю просто заднюю звезду побольше, чтобы не прыгать по передачам.

Вот такие вынес ощущения. Игорю спасибо большое что тягал меня по трэку, когда он решил приударить я старался за ним приклеиться и за один круг срезал время с 2-23 до 2-16, что меня самого поразило  - все же заставить себя тормозить позже и слабее, валить в поворот быстрее проще когда кто-то это проделал непосредственно перед тобой.

Ну а из прочего хватало всякой фигни, начиная с упавшего с переднего стенда байка в начале первого дня и сломавшего передний щиток, который пришлось купить новый, и сразу тоже не подошел. Бесконечной тусни с колесами и перебортировкой резины - сначала с мишлена пилот павера на континенталь рэйс аттак (супер понравился - вообще не ощущается перехода профиля при закладке - стабильность колоссальная, странно что эта резина недооценена, правда думаю она не самая стойкая), потом в последний день на мишлен пилот дождевой, а через час и пяток кругов по на зло высохшему трэку и подплавившейся и танцующей на торможении резины, назад на Конти. Но все хорошо, что хорошо кончается.

Последний выезд с Викторовичем начался и тут же закончился завалом в конце первого поворота, но к счастью все более менее целы и байки в порядке. Ощущения, когда перед тобой падают и ты понимаешь что сейчас переедешь человека - жуткие. Наверное когда понимаешь что тебя сейчас переедут - еще жутче. Но хорошо то, что хорошо кончается.

Ну и по самому трэку - не знаю кому как, а мне понравился и весьма. Сначала было очень непривычно конечно, но втянулся, хотя тесную связку поворотов перед выходом на обратную прямую и тесную шикану со шпилькой в конце я так и не научился проезжать. Трэк очень техничный и возможно дополнительные три дня на которые остались Музаббар с товарищем будут вовсе не скучными и наооборот позволят отточить технику. Обычной усталосьти от езды на третий день не было и очень хотелось кататься и дальше, вкус к набору темпа на этом треке только разгорался.

Мототрек Лаузицринг

Самые сложные моменты - связка из трех поворотов между главной прямой и обратной прямой и шикана со шпилькой перед выходом на последнюю дугу к финишной прямой. Поворот на выход на обратную прямую имеет большой перепад высоты в середине, что весьма его усложняет.

А в целом трэк плоский и отлично просматривается. Есть очень интересные скоростные дуги где нужна просто слепая вера в сцепление и лупить-лупить-лупить газ. Рекомендую.

Впечатления Сергея (Sezer):

Sezer

Это я. Накат до посещения лау 2- часа минскач, 7 часов - школа контраварийного вождения хонда СВ400

Байк с которым мне пришлось подружиться на треке Хонда СП1 1000см3, специфичный и норовистый байк с одной стороны, и прощающий ошибки из-за своей специфичности с другой.

время первого дня 3,07, лучший круг последующих 2,43

Отдельное спасибо Сане Царапу, за согласие отдать свой байк на растерзание такому лошпарю в шкг как я, или меня байку на растерзание, я еще не понял  Smiley

Пока в голове туман от проделанной дороги, сегодня в 8-30 был дома в 10-00 уже на работе...

А вообще СУПЕР ГУД атмосферка, особенно для такого увлеченного техникой человека как я!

krys:

Krys

Викторович

Викторович

Впечатления Димы (muzabbar):

О новичках:

Сезер ехал молодцом для его опыта и наката.

Викторович ехал красиво, и закладывал, и старался, и траектории грамотные. Для первого раза неплохо, но на будущее имхо Виктору нужен персональный инструктор, иначе последующие поездки будут просто впустую потраченными деньгами.

С Русланом был проведен интенсивный тренинг  еще по дороге, который сводился к одной простой мысли: ездим аккратно, у тебя начало сезона, моц в гражданском обвесе, не стоит его разваливать. Но ввалил он конкретно для первого выезда на трек, можно сказать даже нереально. В первые 3 дня лучший резальт 2.05. Во вторые три дня он достиг возможностей моца, а именно низко стоящих подножек. Сточил мне блин мои мотоботы     Одну из подножек обломал, вторую сточил тоже   Но все же улучшился до 2.04 Прикольно конечно было наблюдать его в поворотах, едет вертикально, но сука быстро   На прямиках за счет литра уходит. Показанный им результат очень неплох.  Только не слушался меня, пытался ему растусовать технику - по барабану. Говорит неинтересны мне эти апексы/шмапексы траектории и пр.   Выкрутил полную дыру и попер за мной. Кстати инструктировал его чисто по Коду - ровный газ в повороте держать     Но что-то его не вставило, вторые три дня ныл и рвался на Родину 

О треке:

Трек поначалу совсем не понравился. Потом попривык. Туповатый какой-то, после испанских треков грустно   В некоторых местах сильно подразбит машинами.

О себе и своих мыслях:

Я ехал с твердым намерением позаниматься с Крапалем. Соответственно выстраивал тактику. Первые три дня катался мало, экономил силы и старался выезжать только на треньку с Серегой, чтобы не закреплять собственные ошибки. Отрабатывал те моменты, которые у меня не получались. Во вторые 3 дня, без инструктора, стал уже работать на время и обгоны, можно сказать тренился в гоночном режиме.

Поехал быстрее. Лучшее время 1.59 Мог и лучше, но в последний день уже начала скользить резина на выходах и я маленько стреманулся.

muzabbar

И Семенова и Крапухин сказали, что я поехал совсем по другому. Наконец меня прорвало. По сравнению с Испанией - небо и земля. Почему даже не знаю. Думаю, много факторов сложилось воедино:

1) С одной стороны возможно трек простоват, и очень широкий, после испанских узких треков в повороты можно было влетать на большей скорости, полотно позволяло и прощало. Потому страх не вписаться пропал.
2) С другой стороны занятия с инструктором, просто тупо жарил за Серегой, исполнял его наставления
3) С третьей накат и отработка отдельных элементов в Испании (контрруление, трейл и пр.) дали свой результат в комплексе

Наконец-то перебрался из группы C в группу B и в общих списках по времени висел где-то в середине, а не каким-то с конца.

Начал собственноручно крутить моц. Поначалу с помощью Руслана и Игоря, потом и сам. 2 раза переобувал резину, менял передние колодки, ремонтировал задние, переделывал слайдеры, разводил рули.

4 раза съездил в гонки. 1 раз стартовал с питлейна, 2 раза последним, и один раз со совего места по квалификации. Лучший результат был конечно, когда ехал со своего места. Точно уже не помню, но приехал вроде 19-ый из 27-ми. Что-то вроде того.

О культурной программе:

В перерыве между треньками были 2 дня отдыха. В первый день ездили в Берлин - оставил такое же тягостное впечатление, как и в первый раз, когда посетил этот город. Во второй - в Дрезден. Исторический центр очень понравился.

О прочем:

Много было смешных и не очень моментов. Как и моц свой ездил забирать, и поиски моих документов, и посиделки у костра, и нашем жилище и пр.пр.пр.

В общем и целом всем доволен.

Единственное но: как-то не почувствовал я сплоченности в нашей белорусской команде. Думаю изначально было некоторое недопонимание, разные боксы, разные задачи и пр. Надеюсь в след раз будет лучше.

Обсуждение и прочии комментарии к поездке здесь - http://motorace.by/forum/index.php?topic=1429.0

(c) http://motorace.by


14.05.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год