Главная / Новости / Отчеты о гонках / Интервью с Павлом Калининым

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Межсезонье в чемпионате Украины по ШКМГ более чем длинное – первого этапа мы будем дожидаться более семи месяцев. Обычно, ранее майских праздников на старт чемпионата рассчитывать не приходится, а в уходящем году украинское первенство стартовало и того позднее – в середине июня. Межсезонье – традиционный для команд период, когда ведутся переговоры с потенциальными спонсорами и в зависимости от размера бюджета формируются цели на сезон.
 
Один из топ-пилотов украинского чемпионата, Павел Калинин, сейчас находится на распутье. Проект DDD Race, в котором он должен был выступать в чемпионате, и который слился с проектом Speed World -  Westa перед самым стартом чемпионата, прекратил свое существование. И если с будущим команды Speed World - Westa все плюс минус понятно, то одесситу придется либо примкнуть к какой-то команде в следующем сезоне, либо выстраивать собственный проект, если удастся найти спонсоров. Сомнений не вызывает одно – Павел Калинин не пропадет с горизонта и способен усилить любую команду. Мы поинтересовались у Павла текущим положением дел и планами на будущее.
 

 
Motosport.ua: Для вас сезон завершен или есть еще какие-то планы в этом году?
 
П. Калинин: 24-25 октября планирую принять участие в чемпионате Турции. По сути, еду на разведку, хочу узнать насколько там длинный сезон, каков уровень местных спортсменов.
 
 
Motosport.ua: Проект DDD Race прекратил свое существование. Сегодня есть уже какие-то наброски, планы на следующий сезон?
 
П. Калинин: Определенные наметки есть, но пока они не подлежат огласке по ряду причин. Пока могу сказать, что не смотря на закончившийся сезон, я не отдыхаю, мой режим особо не изменился. Я немного уменьшил интенсивность занятий, но регулярно посещаю тренажерный зал, выезжаю на кросс, по ходу тренирую своего 10-летнего сына, что доставляет мне не малое удовольствие. Сын, кстати, адекватно на все реагирует, старательно работает на тренировках, ему нравится. С сыном также связаны определенные планы, я ведь понимаю, что являюсь спортсменом национального уровня, и еще какое-то время буду бороться в чемпионате. А по большому счету уже необходимо ставить ставки на таких как он. В частности вот сейчас готовлю технику, загружаю в прицеп и завтра утром едем с сыном на двухдневные тренировки.
 

 
Motosport.ua: Где вы тренируетесь?
 
П. Калинин: Тренируемся в Белгород-Днестровском. Там живут мои родители и там есть хорошая песочная трасса. На этой трассе недавно какой-то Кубок проходил, приезжал Роман Морозов, который там все выиграл. Могу даже без преувеличения сказать, что именно я «откапал» эту трассу после пост советского застоя. Лет пять назад приехал туда к родителям и поинтересовался у местных жителей по поводу трассы, которая там когда-то была. Мне подсказали где, я начал там тренироваться, затем ко мне подтянулись пару местных гонщиков, после чего местные ребята взялись за эту трассу и восстановили ее до рабочего состояния, добавили новые элементы. Там очень хорошая консистенция грунта. При Союзе на ней проводились зимние кроссы, она не замерзает. Даже когда там иногда выпадает снег, после раскатки доходишь до песка и катайся на здоровье.
 

 
Motosport.ua: Проще всего для вас было бы присоединится в следующем году к какой-либо из команд…
 
П. Калинин: В зависимости от того, в какую команду попадешь, будет зависеть в каком чемпионате доведется выступать, в одном ли чемпионате… Может это даже будет какая-то европейская кубковая серия… У меня стоит задача быть с какой-нибудь командой. К примеру, на текущий сезон я ставил перед собой задачу не потерять форму. Сегодня могу сказать, что даже удалось улучшить форму, несмотря на то, что за последние несколько лет было самое слабое финансовое обеспечение, меньшее количество тренировок. А добиться этого удалось прежде всего за счет усиленной личной работы, благодаря высокой степени увлеченности любимым делом. Прошедший сезон мне очень понравился, хотелось бы, чтобы следующий был не менее интересным. По моему мнению, от проигрыша, спортсмен, как правило, больше получает полезной информации для своего дальнейшего развития и усиленней работает перед новым сезоном.
 
 
Motosport.ua: В Белгород-Днестровском на кроссовых тренировках вы сопоставляете свой уровень езды с другими спортсменами?
 
П. Калинин: Недавно ко мне в гости приезжал Юра Гарбарук, брат Валеры. Мы сделали совместную тренировку по кроссу и он меня реально удивил, оказавшись более продвинутым кроссменом, нежели я. Он правда был на кроссовом мотоцикле, а я на эндуро, но у меня было преимущество своей трассы, а он видел ее впервые. Вообще, считаю кросс очень хорошим вариантом поддержания формы в межсезонье. Могу рекомендовать от себя всем любителям и не любителям – кросс и велосипед.
 

 
Motosport.ua: Кольцевикам нужно все же быть поосторожнее с кроссом. На память приходят случаи, происходившие с известными кольцевиками, такими как Трой Бэйлис или Ники Хэйден, которые пересаживаясь с дорожных мотоциклов на кроссовые, получали досадные травмы.
 
П. Калинин: С одной стороны я согласен, но с другой стороны, думаю, кросс давал им массу полезных наработок, которые помогали им выигрывать на кольце. А чтобы было по меньше травматизма, нужно прежде всего использовать хорошую экипировку, иметь хорошую физподготовку и постоянно работать головой – на трассе необходим постоянный анализ происходящего, нужно отдавать себе отчет в том, зачем вы едете. Я иногда в кроссе выезжаю на 20-30-ти минутный заезд и еду при этом не быстро, но долго. И это тоже очень хорошо помогает для поддержания формы – ты приезжаешь весь мокрый. А если сделать таких два-три сета и вот уже имеем отличную тренировку на выносливость. И не нужно рисковать, носиться, летать. Если посмотреть на ситуацию в нашем чемпионате, то преимущество имеют спортсмены, у которых есть возможность более-менее часто тренироваться на «Чайке». Приезжая на «Чайку» раз в месяц или раз в два месяца, с ними бороться очень тяжело. В любом спорте тренировки – это первооснова, базис. Второе – это методика тренировок. Если посмотреть назад и вспомнить этапы чемпионата, я никогда на первую гонку не стоял после квалификации первым. За четверг-пятницу я успевал более-менее «вкатиться» до уровня ведущих гонщиков, но на пик выйти не успевал. Как у человека достаточно осторожного, у меня получалось ехать быстро или в субботу или в воскресенье.
 
 
Motosport.ua: Желаем успешно выступить в Турции. Будем ждать от вас новостей.
 

 
Источник - http://motosport.ua
 

18.10.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год