Главная / Новости / Отчеты о гонках / Интервью с Юрием Павловым

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Добри Добрев: Я вот решил наконец исправить вопиющую несправедливость и записать интервью с тобой. А то как-то нечестно: ты пишешь и про ШКМГ, и про MotoGP, и о Супербайке, а о тебе до сих пор никто ничего не знает.
 
Павлов: Мне твоя идея нравится. Валяй!

 
ДДД: Как давно ты в этом «бизнесе»?

 Павлов: О! Это достаточно давняя история. С мотогонками я впервые познакомился в 2004 году. Причем сначала я узнал об украинском чемпионате ШКМГ, а уж затем и обо всем остальном. До этого знакомства я довольно скептически относился к мотогонкам, хотя как каждому пацану, в детстве мне нравились мотоциклы. Вместе в тем, в силу того, что в юношестве я сильно увлекался гонками Ф1, мне было довольно просто освоиться в новом мире. Я познакомился с несколькими спортсменами, попробовал писать. С одной из таких статей уж не знаю, случайно ли или намеренно, познакомился издатель Мотодрайва Валерий Чуйков. Он-то мне и предложил попробовать писать для МД. Но мотодрайву мало было отечественного кольца. Меня попросили писать о МотоГП, а потом и Супербайке. Признаюсь, первые несколько статей стали для меня мучением: незнакомые имена, правила, техника, совсем иной мир… Но ничего, освоился, втянулся и даже начал получать удовольствие. А потом на горизонте появился и Добри Добрев, предложивший стать пресс-аташе команды. Ты сам эту историю, конечно, знаешь, но для остальных надо бы рассказать. От  предложенной роли я отказался, у меня попросту не было времени на полноценную поддержку проекта. Потому я согласился только писать новости на сайт. Причем, это для тех, кто до сих пор считает, что в Мотодрайве сплошная заказуха, я сразу предупредил Добри и Женю Писарева, что в журнал я пишу, что хочу. Без перегибов. Кстати история с поездкой Игнатуши на супермото в Днепропетровске в прошлом году тому подтверждение. Я тогда может даже слишком жестко постебался над затеей Димы в Мотодрайве, с чего, собственно, и началась его нелюбовь ко мне.

 
 ДДД: Бог с ними, с этими скандалами. Скажи, кого ты считаешь лучшим спортсменом  в ШКМГ?

Павлов: За то время, что я в «бизнесе», как ты выразился, приоритеты несколько раз изменялись.

 


ДДД: Ладно, тогда обо всех по порядку.

Павлов: В разное время я ставил в спортсмены «номер раз», эдакого Росси по-украински, Онистрата, Калинина, Гарбарука, Сергея Прохоренко,  Писарева младшего, а теперь вот Мишу Порхуна. Тебя в этом списке никогда не было J. Но у меня для тебя есть отдельная номинация: за профессионализм. Ели помнишь, когда мы готовили интервью в МД, я тебя спрашивал, не больно ли тебе было похоронить сои амбиции, как спортсмена, и поменять роль пилота, на роль менеджера. Ты тогда так и не ответил мне, чего я хотел услышать. Так вот за то и уважаю: признал, что не лучший и вместо того, чтобы занимать место, дал возможность ездить другим. Ну да вернусь к первым номерам. О каждом пару слов. Онистрат брал упорством и волей  победе. Этого у него не отнять. Калинин гонщик в крови. Есть у него недостатки, но он четко знал свой путь и шел по нему. Сейчас он безусловно самый профессиональный украинский спортсмен. В этом отношении – в части подхода к гонкам – на него похож и Онистрат, и Писарев, и Гарбарук, но он вне конкуренции. Кроме того, Паша один из самых быстрых в Украине и уж, конечно, человек, который сделал для этого спорта больше всех. С Пашей у меня вообще была смешная история. Однажды Мотодрайв, это было после статьи о Кубке Одессы 2005-го (по-моему) года аккуратно намекнул мне, что пиарить одного спортсмена не нужно. Тут я и понял, что, видимо, перегнул палку. Но, черт побери, его Кубки Одессы сделали для этого спорта больше, чем 3 ЧУ. По крайней мере, я так думаю. С Гарбаруком я познакомился в 2006-м. Он как раз вернулся после вынужденного отпуска в гонки. Ну, тут, думаю, и объяснять нечего. Он тогда на голову был выше всех. А его стремление учиться. Однажды я стал свидетелем его общения с Крапухиным. Он не стеснялся спрашивать москвича о прохождении поворотов, тут же бежал пробовать это на треке. Я не мог не восхищаться тогдашним Гарбаруком. Ведь по сути, после аварии в 2004, казалось, он поставил крест на мотогонках. А тут вернулся, да не просто так, а чтобы развиваться и выигрывать. И потом, как ни крути, а он обучил целую кучу украинских спортсменов. Младшие Прохоренко и Писарев брали меня своей молодостью. Все же очень талантливые парни. Ну а Порхун, это отдельная история. Я никогда особо не следил за младшими классами, потому появление Миши в нынешнем году стало для меня открытием. Как-то прежде я его не замечал совершенно. Признаюсь – незаслуженно. Скромный парень, ставший безусловным открытием сезона. И при этом он не профессионал. Ну то есть не такой, как Калинин. Я обязательно сделаю с ним интервью, тогда у меня будет больше информации, чтобы поговорить на эту тему. Но сейчас я просто снимаю шляпу.
 
 
ДДД: Еще в начале сезона ты говорил, что Гарбарук лучший. Дескать, если захочет, порвет всех. Почему же теперь ты говоришь о Порхуне?

Павлов: Я от своих слов не отказываюсь. Я до сих пор считаю, что при желании Гарбарук может выиграть у любого из украинцев. Может, правда, не сразу. Проблема только в том, что желания как раз то у него и нету. Он потерял мотивацию, он достиг в Украине на этом поприще всего, чего мог. Здесь ему расти некуда. Оттого, наверное, и такие результаты. Но он, конечно, талантливейший спортсмен и лучший настройщик.

 Слева направо: Ламх Мариуш, Юрий Павлов, Андрей Онистрат, Павел Калинин

 
 
 ДДД: Чтоб уже закрыть тему украинского ШКМГ, скажи свое мнение: есть ли будущее у ЧУ?

Павлов: Поймите меня правильно. Я не тот человек, который носит в себе обиды и злость. Я бы и рад посулить светлое будущее ЧУ, но я не вижу за счет чего ему быть. Что мы можем констатировать по итогам нынешнего сезона? Проект DDD-Race закрыт, Гарбарук разочарован и в таком состоянии едва ли кому-то из команд понадобиться, тем более, что он довольно дорогой. Ему самому это уже не нужно. Порхун тоже считает, что делать в чемпионате Украины ему уже нечего. Писаревы при первой возможности спрыгнут с этого поезда – им куда комфортнее ездить в Европе. Что остается? Калинин, допускаю, силой воли и характером сможет сколотить команду, но кто будет ему конкурентом? Вот и остается, что чемпионат превратиться в любительский. Оно может и к лучшему, да вот только главной задачи он не выполнит. Любительский чемпионат нужен, чтобы раскрывать таланты, готовить бойцов в профессиональные классы. А что ж это за подготовка на единственном треке? Это производство бойлеров, могущих существовать только в условиях клетки на птицефабрике. На воле такая птица не выживет. Так что будущего без новых треков нету.
 
 
ДДД: А что ты думаешь по поводу трека в Евпатории?

Павлов: А что тут думать? Не верю я в него. Особенно в условиях кризиса. Пока не построят, я не поверю, что это возможно в Украине.
 
Продолжение следует ...
Источник - http://ddd-race.com
 

04.11.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год