Главная / Новости / Отчеты о гонках / Мемуары мотогона. ч1

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

10 Jun 2008, 16:47
 
В прошлый понедельник, Игорь Ковалевский, спортивный директор ИСД Рейсинг, предложил мне поехать в Киев, на Чайку, поучаствовать в чемпионате Украины по ШКМГ в классе SS400 (отдельное и большое спасибо ему, за веру в меня и огромную помощь в освоении трассы).
 


Как любой, уважающий себя придурок на матацыкле, я не мог пропустить такую сбычу мечт и после некоторых раздумий, естессна согласился. Далее, попытаюсь восстановить хронологию событий, хотя в голове, пока еще не все тараканы успокоились и требуют продолжения банкета.
 
 
ДЕНЬ (вернее вечер и ночь) ПЕРВЫЙ.
 
Есть шанс уехать в Киев на фирменном эвакуаторе, но на нем сломан прицеп (оторвана одна ось). Принимая самое действенное участие в ремонте и припахав своих механиков, эвакуатор марки "Тата" (малограмотные индусы, не зная украинского языка, хотели назвать его "Тато" (папа укр.), но ошиблись), был поставлен на ход, мотоцикл закреплен, я в кабине, пока все радужно. Сука, гребучие индусы, сделали подвеску такой, что кажется, у них, все ездят по автобанам. Иначе чем объяснить, что это чудо находит кочки и ямы там, где их нет? Даже имея опыт 11-ти летней езды на КАМАЗе, я был впечатлен... Это пинжак, абзац и писсец... Где-то треть дороги, я провел в воздухе, громко обсуждая маму пилота, через три гроба, с присвистом, в центр мирового равновесия... Дважды, я порывался раскрепить мот и поехать своим ходом, но дотерпел и начался...
 
 
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
 
Приехали на Столичное шоссе, к Мерседесовскому автоцентру, где и должен был грузиться этот мудандзян. Снял мот, прогрел, поехал на Чайку. По приезду, оказалось, что для проезда в закрытый парк, нужен пропуск, которого у меня нет. После сорока минут лести, угроз, телефонных переговоров, удалось попасть на территорию парка. Начал снимать всю светотехнику, что после бессонной ночи, на жаре, оказалось крайне утомительным делом. Снял. Объявили начало свободной практики. Выехал с еще одним пилотом нашей команды, Сашей Мирошниченко (тоже спасибо, за то, что согласился тратить время на меня, хотя мог бы накатывать темп), посмотрел траектории, прозрел, какими ходами едется трасса, задумался о том, нахрен я приехал сюда? Длина трассы - 2.8км. Асфальт неровный. Вся трасса в железных отбойниках, раз убрался - как минимум мот в хлам, как максимум - сам в какашку. Попытался ускориться - ни хрена не вышло, заехал в парк, а народ в шоке - оказывается никто не знал, что я еду на гражданской резине. Отправили переобуваться в слики Метзелер дрифт К2.
 


Пока переобували мот, познакомился с Сергеем Королевым, кто помнит этап в Донецке, двухлетней давности, то вспомнит его по тому, что он ехал Дукати 999. Сейчас у него временные трудности, работает механиком в команде, но опыт не пропьешь - его советы очень помогли мне понять, как едутся некоторые связки. Выехал на переобутом моте. Небо и земля. Держак есть везде и всегда, но... Из-за неправильных траекторий теряю время, нет хода, рву резину. Время круга - 1.45... Писсец... Мысли о том, что опозорюсь, давят на психику, время еще ухудшается , в конце-концов заезжаю в парк. Там, к этому времени, появляется Костя, который ездит на 2-х тактной Априлии, а значит поедет со мной в одном классе. Оказывается мы заочно знакомы, именно через него, я заказывал коленвал на Априлию своего кума.
 
 
 
Костя рассказывает мне правило скорости на Чайке - "Скорость пилота, обратно пропорциональна сечению калорежущего отверстия". У меня, согласно этому правилу, скорости нет вообще, так как даже иголку, кувалдой не забьешь... Все. Уехали ужинать и спать. Время 23-00...
 
 
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
 
Квалификация. Вначале, свободная практика по классам, а потом квалифай, который проходит по системе суперпоул. Дается одна попытка, состоящая из трех кругов. Прогревочный, зачетный, возвратный. Это нововведение, раньше давали восемь кругов и выбирали лучший. Пошел после практики посмотреть распечатку времени по кругам и огорчился. Доктор! Я лох? С таким настроением выехал на квалификацию, проехал как мог быстро, вернулся в палатку команды, сижу, курю, думаю как свалить домой так, чтобы никто не заметил... И тут приходит Игорь Ковалевский и... Поздравляет с первым очком, в копилку команды, так как я, выиграл поул! Я думал это шутка... Уточняю у соклассников - нет, оказывается не шутка, просто подарок судьбы новичку (или дурачку? Везет обычно и тем, и тем). На этой мажорной ноте, уезжаем ужинать и спать. Время 23-30...
 
 
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
 
Гонка. Мандраж бьет все утро, на ворм-апе, еду как попало, пытаюсь подсмотреть другие траектории, но увы, быстрых траекторий, несмотря на ширину трека 10-12 метров, не так-то много... После ворм-апа, перечитывал пейджер, много думал. А если серьезно, назадавал кучу вопросов Ковалевскому, Калинину, Королеву, получил кучу разъяснений и... Ни хрена не понял... Спасибо всем указанным, что не сказали вслух, что я тупой, хотя уверен, что подумали. По громкой связи приглашают класс SS400 в предстартовый накопитель.
 
 
 
Мандраж достигает таких размеров, что у меня тремор, понос и пониженный коленный рефлекс. Ушли на прогревочный круг. Построились снова на решетке и... СТАРТ! Который я из-за перечисленных причин успешно проё... Проигрываю, уходя третьим. Еду вкривь и в кось, к концу гонки, лидеры обходят меня на круг. Я третий, но только потому, что остальные еще хуже. На награждении мне стыдно, будь в классе чуть больше народу, стратил бы, как пить дать. Но в команде хвалят, поздравляют, кубок опять же... Начинается второй заезд класса супербайк. Первый и заезд суперстока, я пропустил из-за подготовки к гонке. Саша Тарубаров, наш пилот в суперстоке, зовет смотреть гонку с внутренней части кольца. Стоим на входе в первый правый, нам видна прямая старт/финиш, первый левый и первый правый, соответственно. Со старта первым уходит Паша Калинин, он же Спартак, он же Паштет. Идет очень красиво и технично, первый, второй... Шестой круг... И тут, на прямой, перед торможением, с хода в 200-220кмч, Паша сталкивается с другим пилотом и улетает вначале в отбойник, а потом в темпе голова-ноги, кувыркается по треку. Мот, пролетев 500 метров, бьет в бетонный блок, рвет раму, колеса, бак, в общем превращается в ту самую какашку.


 
Бежим к Паше, у него открыты глаза, но минуты две он нина что не реагирует, все истерят, орут, у маршалов нет красного флага, соответственно гонка не остановлена и мимо еще ДВА круга идут пилоты в боевом темпе. Паша пришел в себя, пытается шевелится, приезжает скорая и увозит его в больницу. Мы дождались техничку, грузим останки и возвращаемся в закрытый парк. Траурное настроение разряжает Игорь, который звонит и говорит, что переломов нет, но сильные ушибы и сотрясение. Ближе к ночи, Пашу привозят из больницы, с костылем. Ему тяжело ходить, но этот Хорхе Лоренцо, решает завтра ехать в супербайке на Сашиной 600-ке, благо номер различается только последними цифрами. 27 и 21 соответственно. Едем ужинать и спать. Время 00-00. Я в полной уверенности, что мои проблемы - мелочи в сравнении с Пашиными и он абсолютный безумец.
 
 
ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
 
Второй этап. Меня записывают в класс Rookie. Это даст команде еще одно очко. Выезжаю две тренировки подряд и чувствую - я раскатываюсь!!! На старте Rookie, стою последним, так как не квалифицировался. Судья подходит с вопросом не ошибся ли я? Ведь на стартовом гриде, я одиннадцатый, а передо мной, шесть литров и четыре шестисотки. И тут я, весь такой 400-соточный. Дают отмашку на прогревочные круги и народ срывается так, что я начинаю размышлять, что может что-то напутано и мы уже мчим? Вернувшись на старт, минут десять ждем одного из участников. Все понимают, что что-то случилось, судья по рации опрашивает маршалов. Так и есть. Чувак рухнул в первом правом. Судья ругает нас за такой темп прогрева, орет как подорваный: "Вы же новички! Куда вы пхнете? Гонка еще не началась!". СТАРТ! Тут уже я, как опытный, прошел двоих, помчал и... Опять на шестом круге, в правом последнем, пилот при мне, лупит в покрышки так, что они летят через всю трассу, у меня над головой. Красный флаг. Гонка остановлена. Я шестой.
 

 
Заскакиваю в парк, пока идет гонка суперсток, дозаправляюсь и выхожу опять на старт. Теперь в SS400. Судья смотрит на меня подозрительно. Подходит, спрашивает, не увлекся ли я? Но к старту допускает. Последняя гонка, можно не экономить резину и со старта мы уходим в хорошем темпе. Пру изо всех сил. Опять третий. Но теперь мне не стыдно, я в одно круге со всеми. И с 400-точными лидерами, которые живут на Чайке и с ветеранами, которые едут с нами в одно заезде на литрах. Вечером собираю светотехнику на мотоцикл и помогаю собрать палатку и инструмент. Заканчиваем опять в 00-00. Спать.
 
 
ДЕНЬ ШЕСТОЙ.
 
Эвакуатор-мудандзян сломался, поэтому домой на моте. Выезжаю в 10-15 и уже к 11-30, сажусь обедать "У сестер". Потом достаточно легко доезжаю до Полтавы, там мою шлем, заправляюсь и мчу до Валков. Потом Харьков, Славянск, Донецк... Дома я к 23-00. Почему так долго? В Харькове оторвалось крепление аккумулятора, очень долго крепил на место. Хорошо парни с шиномонтажа помогли инструментом и болтиками.
 
 
ИТОГО:
Понимаю, что много букафф, но это и так "скелет событий". Короче не вышло. Еще раз спасибо тем, кто мне помогал - Игорю Ковалевскому, Паше Калинину, Саше Тарубарову, Саше Мирошниченко, Косте, который "просто Априлия", механикам Вите и Сереже и всем-всем-всем, кто участвовал и боролся. Все было супер. Думаю как попасть на Харьковский этап. Доктор, я болен?
 
Автор и герой рассказа: Денисенко Владимир
  
Продолжение следует...
 

09.12.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год