Главная / Новости / Отчеты о гонках / Мемуары мотогона. ч3

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Днепропетровск. 5-6-й этапы... Но это сейчас я знаю, что 5-6-й, а вначале об этом речи не было. Сначала был БРЕД. Тот, который Валера. Незадолго до Днепропетровского этапа, у нас с Валерой был разговор о спонсорстве. И... Мне в очередной раз повезло встретить человека, который смотрит на вещи позитивно. Дословно это было так: "Ты нессынах... Решим все! В крайнем случае, я тебя сам, лично спонсирую!". Увы, крайний случай - наш профиль. Именно Бреду, я обязан участием в двух Днепровских этапах. Валера оплатил обслуживание мотоцикла перед гонкой, покупку сликов, проживание и еще много чего... Короче - СПОНСОР.

Валера Бредихин (справа, слева - я), он же Бред, он же спонсор и просто хороший человек...


Так мало того, что он выложил свои деньги, он в течении гоночного уик-энда, крутил гайки на моем мотоцикле, да еще и Сереге R1, помогал с ремонтом после падения. РЕСПЕКТ. Но, все по порядку.
 
я, в не патриотичной футболке (работаю на сервисе Мерседес, на футболке Вольво F16 и надпись сзади Intelligent power).

 
Для начала, мы с КУШом, поехали посмотреть трассу, благо Днепр близко - 250км. Приехали, нашли Южный мост и офигели... Чо ж он такой длинный? И как можно по нему гонять? Подъехали местные ребята, из Клинков-рейсинг, объяснили что не так все плохо, потом приехали местные мотобатовцы и прокатили КУШа на служебной СВ-хе, по предполагаемому маршруту. Виталик вернулся задумчивый. Наверное последние мозги ветром выдуло. Собрав в кулак волю, остатки разума и условных рефлексов, КУШ объяснил, что трасса неровная, со свеженарисованной разметкой, пешеходными переходами, да еще и проложена против хода движения. Ага... Понятно, что подкосило гиганта мысли и отца русской демократии... Из-за экзотичного направления, есть два очень опасных поворота (острые 45-ти градусные), причем правые. Так не любимые Виталиком... А что делать? И кто обещал, что будет легко? Такими мантрами, я мотивировал понятное в общем-то дело. Ехать придется по-любому. Без вариантов. Короче - матч состоится при любой погоде и все такое...
 

 
Вернувшись в Донецк, мы живописали другим потенциальным участникам, как они, не справившись с управлением, убираются в высокий бордюр ("...и шмяк! Мозги - нах!!! Руки/ноги сломал!!! Мот - в какашку!"), вылетают в Днепр ("Представь, чувак! Даже! Птицы! Не долетают до середины! И тут ты! На мотоцикле! Шмяк!" Ну и так далее...). Многие загрустили... Но не Серега R1! Он сказал, что несмотря ни на что поедет, заучаствует, а кто не согласен - тот лох, трусы в горох. Я понятно объяснил, что отступать было некуда? Тогда...
 
СБОРЫ. Это пинжак, писсец и три пожара. И приезд тещи. С тестем. Сначала определились, что едем таким составом - я, КУШ, Серега R1, Бучек, Тарубаровы старший и младший. Предстояло определиться на чем... Тарубаровы (Гена и Саша) - на Мерсе 208, с прицепом. Я - на Спринтере 413, техничке. КУШ - на Ауди. Серега R1 - на Инфинити (G37). Мотоциклы - в техничке, на прицепе и в 208-м. И почалось... Прицеп - на картодроме, 208-й в Макеевке, техничка... А где ей быть? На станции конечно. Весь день, вечер и чуть-чуть ночи, мы собирали, грузили, паковали. Под конец, можно было самих паковать... И с утра...
 
ПОЕХАЛИ В ДНЕПР! Поездка - вообще отдельная тема. Обнять и плакать. Жара, в Спринтере нет кондея, дорога - гуано, ехали долго, в общем полный комплект. Но приехали. Поставили техничку, разгрузили, пошли за допусками.

За допусками пошел я. Елы-палы, столько я не писал даже в школе... Зато оформил всех - себя, Куша, Серегу R1, Бучека. Попутно выяснилось, что судья - суровый и строгий дядька, наверное бывший военный. Иначе чем объяснить его тягу к командованию? И номера на мотиках ему не такие, и допуски, и вообще практически все его не устраивает. Финт, который он отмочил на открытии этапа (это я чуть-чуть вперед забегаю), вообще шедевр! Отмочить банде мотоциклистов равняйсь-смирно, нужно иметь гражданскую смелость.
 

 
Но пока суть да дело, все уже расположились и разгрузились. Жарко. Даже очень. Около 37 в тени. Тренировка откладывается, потому что не могут решить, как ее проводить. То ли по классам, то ли в режиме свободной практики. Мне конечно выгоден второй вариант, можно подсмотреть у старших товарищей какие-то моменты, помогающие быстро вкатиться. Именно так и происходит. Но не проехав и 20 кругов, тренировку прекращают. Увы - издержки городской трассы, думаю дачники и так нас прокляли за то, что мы лишили их удобного проезда к фазендам. Собираемся и едем в гостиницу. А что еще делать? На следующий день обещают, что трасса будет закрыта целый день, с утра и до вечера. И вот на следующий день...
 

 

 

 

 

 
ТРЕНИРОВКА, КВАЛИФИКАЦИЯ И ГОНКА. Запомнилось все это жарой, пешими походами между закрытым парком и судейской палаткой и конечно же инцидентом с Мирошем. Еще на тренировке, его Ямаха вела себя как-то странно. В квалификации странности усилились, а в гонке Саша встал. На втором, или третьем круге. Я сначала подумал, что он перетормозил и упал, потому что к первому повороту подошли вместе, потом на прямике я был за ним, а потом, в правом, уже не видел его. На следующем круге, увидел, что мот стоит, а Саня сидит на бордюре рядышком. С одной стороны, это позволило мне занять второе место, а с другой - хотелось бы выиграть его, а не получить в подарок. Оказалось, что новый пластиковый бак, имел внутри себя мелкую пыль, которая вместе с бензином попала в карбюраторы и забила их наглухо. Печально. Поскольку я был на техничке, чем мог - помог.
 

 
В других классах, основными событиями стали - Валера Габарук выехал на боевом Дукати. Народ так и вился вокруг его 1098R, немногие видели такой мот вживую. К сожалению одних (и к радости других), двукратный перевес в объеме (1200сс против 600сс), не помог Валере одолеть Пашу Калинина на R6. Но рубилово было такое... Даже затрудняюсь описать. Сложно сказать, что сыграло большую роль, мотивация Паши (и отличное пилотирование), или неприкатанность Валеры к конкретному мотоциклу и Дукати в общем, но дуэль выиграл Паша. Саша Колодочка (он же Сися), выиграл этап в Roockie. Куш - четвертый. На незнакомой трассе и на стоковом мотоцикле - отличный результат! Сергей R1, на тренировке упал, сломал правую подножку (ее в спешке заменили на заднюю, но стояла она криво), так что в гонке ему было тяжело. Но доехал, боролся, так что тоже результат! Падение, кстати, возможно произошло из-за штатного демпфера. Для трека он не годится. На торможении, мот размотало и удержать его не было никакой возможности.
 
Приятная новость - на награждении, кроме кубков и медалей, раздали конверты с призовыми! Сколько было в конверте - не скажу, но если бы так было в течении всего сезона... Можно было бы перейти на самоокупаемость (для кого-то полную, для кого-то частичную). Событие, кстати, не рядовое. Генералу (он же Фадеич) - однозначный респект за то, что традиция гоняться "просто так", сломана. Никто кроме него, призовыми не расщедрился... Награждение закончилось, все отчалили в гостиницу, готовиться к завтрашней гонке. Меня, кстати, приятно удивило, что поддержать нас приехало очень много мотоциклистов (и не только) из родного Донецка. Всем спасибо! Валера Бред (на пару с Фэстэром), заслуживают отдельных слов. Мало того, что Валера спонсировал меня на эти этапы, он помогал мне, Сереге R1 (именно Валера менял подножку, подтачивая и подкручивая, чтобы она хоть как-то была похожа на опору, а не на инородное тело), ездил за водой (на своей Легаси), болел за нас, фотографировал, короче - идеальный тренер. С ним была Инна Доктор, которая подкармливала нас и присматривала за нами. Ей тоже респект!
 
Автор и герой рассказа: Денисенко Владимир
  
Продолжение следует...


10.12.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год