Главная / Новости / Отчеты о гонках / Мемуары мотогона, ч.4

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В целом, начало сезона, ознаменовалось тем, что класс Roockie, в котором участвовали пилоты-новички был ликвидирован, а желающие перекочевали в класс СТК (суперсток). При этом ввели правило о переходе призеров этого класса (по итогам сезона) в профильные старшие классы (600-ки в ССП, литры - в СБК). Цель была благая - сократить количество заездов, повысить зрелищность и т.д, и т.п... Получилась гремучая (и падучая) смесь. В одном классе ехали зрелые спортсмены на подготовленной технике, новички на полном стоке и новички, но на мотоциклах имеющих какую-то (местами хорошую) подготовку. Зрелищность получилась замечательная, ибо что таиться, зрителям до лампочки командная, личная и прочая борьба. Основная масса, самыми яркими эпизодами считают падения. Этого добра было навалом. В прямом и переносном смысле.
 
Первый и второй этапы, я все еще выезжал на 400-ке, причем с предсказуемым и неинтересным результатом - оба раза второй, который по нашему с Роном Деннисом мнению, всего навсего "первый из проигравших".
 

 

 
Ехавшего первым Прохоренко-младшего догнать было не реально, а наметившаяся борьба на втором этапе с Куцаком (он же Аккустик, он же 46-й номер) закончилась не начавшись. Он заглох на прямой старт/финиш. Кончился бензин, забыли долить после ворм-апа. Прохоренко же, в свою очередь, ехал не особо напрягаясь, а когда пытался напрячься я, точно контролировал разрыв. В итоге, я местами "зашагивал" за свои возможности, видя что Прохор достаточно близко. Выглядело это так - пытаясь хотя бы удержаться, я заскакивал в поворот таким ходом, что на выходе уже не знал что делать. Не упал, не из-за того, что контролировал ситуацию, а из-за того, что просто повезло. Но при этом, поскольку заезд у нас объединен с классом Ветераны (пилоты старше 40 лет), мы с Прохоренко привезли лучшему круг, а худшему - два. Вернее худшей. Это была девушка Аня на Дукасе 1098. С этим связан неприятный казус на награждении. Я был удивлен, что ее наградили с нами в одном классе, пусть даже и почетной грамотой. Абсурд. 1200см2 и 400. Не хотелось портить праздник и возмущаться, тем более что размыслив здраво, я решил сменить класс.
 


В первую очередь потому, что возможности ходовой части РВФа были практически исчерпаны, дальнейшая работа с настройками радикального улучшения не принесла бы, нужна была работа с двигателем, соответственно деньги, причем немалые, а их не было. Во вторую очередь - хотелось более плотной борьбы с большим количеством участников, потому что 3-5 участников в классе SS400 - это мало. В третьих - хотелось мотоцикл, к которому хоть иногда можно получить запчасти в наличии. а не ждать заказа по два месяца.
 

 
В классе СТК, в это время, упорная борьба Сергея Сидорова (№3), Сергея Анденова (№14) и Александра Колодочки (№9) закончилась зрелищным падением Сидорова на последнем круге гонки в первом правом повороте. Гонка была остановлена красными флагами, а поскольку в зачет идут результаты предыдущего круга, то Сергей занял первое место. Попутно было еще несколько падений, но не таких глобальных.
 

 
В объединенном заезде СБК/ССП (Супербайк/Суперспорт, 1000/600 соответственно), был заложен фундамент главной интриги Чемпионата. Противостояния двух мощных команд - "СП Мото Сузуки Игнатуша сервис 24 часа" и "Веста ДДД рейсинг тим". Сложно описать все перепетии. Рекомендую почитать статью "Давид против Голиафа", там Дима Игнатуша все описал так красочно, что я даже не хочу все пересказывать. - http://motorace.by/news/stories/737.html
 

 

 
Автор и герой рассказа: Денисенко Владимир
  
Продолжение следует...
 

11.12.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год