Главная / Новости / Отчеты о гонках / Мемуары мотогона, ч.6

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Перед тем, как поехать на финал Кубка и Чемпионата Украины, мы с Ковалевским поехали в Киев на 2-х дневную тренировку. Организовывал ее Паша Калинин и Добри Добрев, т.е - задумывалась она как командная, но пригласили всех. Мы погрузились в Форд Транзит и поехали. Тут нужно отметить, что поездка вдвоем, на машине, в которую обычно грузится три мотоцикла и барахло с пяти мотоциклов это кайф... Не нужно думать, над этим дурацким тетрисом "А давайте еще возьмем что-нибудь", не нужно каждому тормознувшему тебя менту ставить условие "Будку открою, только если ты сам ЭТО загрузишь назад".
 
Кстати, поехали по весьма причудливому маршруту Донецк-Днепропетровск-Днепродзержинск-Верхнеднепровск-Кременчуг-Переяслав-Борисполь-Киев. Я, когда-то ездил этой дорогой и решил проверить, не лучше ли она нашего обычного маршрута Донецк-Днепропетровск-Красноград-Полтава-Киев. Не лучше. Не одни мы такие умные и огромное количество грузовиков, обгон которых осложнен из-за того, что всего по одной полосе в каждую сторону, жутко мешало. В принципе, мы особо никуда не торопились, но всегда приятно, когда перед тобой чистая дорога... Доехали мы до кольца Золотоноши и решили заночевать. С трудом нашли какую-то гостиницу прямо в центре, поставили бус на стоянку и прифигели... При стоимости номера, как "У сестер" (кто был, тот поймет - честные три звезды), совок вперемешку со сталинским ампиром. Как вам к примеру, такой эклектизм, как умывальник в номере, но нет туалета? Благо, что мы поспали с 3-00 до 7-00 и поехали дальше. На удивление, нас никто не тормознул на легендарном посту операторов машинного доения в городе-герое Переяслав-Хмельницком.
 
Так мы добрались часам к 9 на Чайку, выгрузили мотоциклы, съездили в гостиницу, оставили там вещи и вернулись на трек. Кстати, коль уж так подробно зашел разговор о бытовых удобствах и гостиницах, то - гостиница Чайка. Удивительная смесь, вполне цивильных номеров в корпусе, который находится во дворе, более-менее сносных номеров второго и пятого этажей основного корпуса и тотального бардака, самого общажного толка на всех остальных этажах. Плюс хамство персонала и отсутствие нормального места питания, но... Ближе к треку ничего нет. А питаться мы приловчились в Пузатой хате, на Гната Жмуры. В общем, я отвлекся.
 
Вернувшись на трек, мы застали Калинина и Порхуна, распаковывающих мотоциклы, плюс троих одесситов во главе с Лешей Черепом (это не кличка, это фамилиё, кто интересовался квотермайлом, сразу вспомнят его, как владельца турбо-Хаябусы). К тому моменту, выезд на трассу был открыт и началась тренировка. Всё каким-то волшебным образом, само собой устаканилось, каждый работал над своим, никто никому не мешал. Я работал над стартом и первыми кругами, когда резина холодная и держака нет. Когда резина прогревалась, по совету Игоря, работал над траекториями и сохранением хода по повороту, плюс раннее открытие газа, плюс старался понять как у быстрых пацанофф получается узкий и вход и выход из поворота. Естественно искал оптимальные настройки. Должен заметить, что диапазон настроек на моем К6, шире, чем на РВФе. Тут и разница в 10 лет по возрасту и прогресс по инженерии, и другая идеология (Сузуки/Хонда). Но несмотря на это, я настроился достаточно быстро. Во многом мне помогли советы Жени Писарева из СП мото Сузуки Игнатуша сервис 24 часа тим. Они давно ездят именно на Сузуки и некоторые подсказки мне очень пригодились. Атмосфера была спокойно-деловая. Все просто работали. В этом есть свой, определенный кайф, когда никто не мешает, не торопит, но при этом все получается. К концу дня, я был уверен, что завтра можно работать над временем круга, а не над отдельными элементами. В принципе, так и получилось.
 
На второй день, я начал ускоряться, причем ввиду того, что времени было достаточно, все это происходило контролируемо и прогрессивно, а соответственно в удовольствие. В это время, к Игорю подтянулся его ученик Дима. Для человека, севшего на мотоцикл недавно, он очень хорошо откатал тестовую сессию. Даже задумался об участии в следующем сезоне, в классе СТК600... Одесситы тоже использовали время с пользой. Леша Череп к концу второго дня ехал на своем литровом Джиксере так, что я не мог за ним удержаться. Думаю, что в следующем году это будет один из основных претендентов на подиумы в классе СТК1000. Но и его товарищи, на ЦБРе 08 и 12-й ниндзе, тоже радикально улучшились. Время от времени они подходили, спрашивали непонятные моменты, но в общем, их уровень уже был таким, что позволял отрабатывать элементы, а не учиться элементарным основам вождения. Они, кстати, пополнили в гонке ряды СТКовцев.
 
К концу дня, все собрались, погрузились и отчалили по домам. Мы с Игорем, решили не эксперементировать и поехали домой привычным маршрутом. По дороге Дима нас зазвал на обед, на выезде на бориспольскую трассу, за что ему отдельное спасибо и мы покатили. В спокойном темпе 90-100. Но это не спасло нас от общения с ГАИшным разводилой на въезде в Пирятин. Он упирался, что мы превысили скорость, причем никакие аргументы на него не действовали. Пришлось провести короткий экскурс по Кодексу Административных Правонарушений, начав с того, что статью 268 этого чудного документа никто не отменял, соответственно, не обеспечив моего права на адекватное и беспристрастное рассмотрение материалов нарушения, он уже перманентно, сделал протокол недействительным, на основании формальных признаков. В итоге с пожеланием "мля, развелось тута умников", мы покатили дальше. Домой приехали поздно ночью, выгрузились и расстались до следующей недели. На которой собственно и прошел Финал.
 
Автор и герой рассказа: Денисенко Владимир
  
Продолжение следует...
 

14.12.2009


На www.stimul.kiev.ua бухгалтерские курсы.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год