Главная / Новости / Отчеты о гонках / Мемуары мотогона, ч7

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Итак - сам финал. Началось все, как всегда с поездки... Поскольку при предварительном созвоне, Куш и Сидоров (№75 и 3 соответственно), сказали, что никуда не поедут, то сборы были радикально облегчены. Мы, с Ковалевским (№25) собираемся легко. Мне нечего собирать - мотоцикл, экип, сумка с мыльно-рыльными принадлежностями и чистой одеждой. Чтобы было понятно скажу, чего у меня нет - нет запасной резины, нет дождевой резины, нет подставок для мотоцикла, нет палатки, нет телеметрии. У Игоря все это есть. Зато у меня есть автобус, на котором можно все это увезти. Все это выглядит так - я гружу свой мотоцикл, приезжаю к Игорю в гараж и мы грузим все остальное. Если едут Куш и Сидоров, едем к ним, догружаем их вещи и только после окончания этого тетриса отчаливаем. В этот раз, с нами поехал Джефф (Женя Ганшин), как представитель возможного спонсора (компания WorldWideMoto) и загрузил свою рекламную палатку и часть продукции (шлемы, куртки, спортивный пластик и еще что-то). Эндрю, гроза класса СС400, загрузил рюкзак, а мотоцикл отправил почтовой службой. Сам он уехал на автобусе, потому что пассажирские места были уже заняты. Ехали спокойно и непринужденно, выехали в 22, приехали к 9, по дороге вздремнули в Пирятине. Гостиница - это нечто. Это не гостиница, не мотель и даже не ночлежка... Я даже раздеваться не рискнул. Ну, плохо, или хорошо, но доехали, поставили палатку, поселились в Чайке (твердый уровень - ночлежка).
 
Позже, подтянувшись на трек, застали всех за процессом подготовки к платной тренировке. Когда она началась, я увидел, как много дала предварительная тренировка - когда все заскакивали после 2-3 кругов в закрытый парк для отстройки подвески, я добросовестно нарезал сессии по 15-18 кругов, работая над физикой, выносливостью, стабильностью и изменениями трассы, вернее держака, в зависимости от погоды (ощутимо похолодало). В принципе, я был доволен, все более-менее удавалось. Игорь не был доволен, но тут я открою секрет - Игорь никогда не доволен результатами тренировок. В чем-то он прав, расслабляться нельзя.
 
Пятница. Квалификация. Основное изменение - отмена супер поула. Вместо 3-х кругов - 9 с отбором лучшего результата. Я особо ни за кем не следил,ехал, как едется, поскольку у нас в классе на решетке было 19 пилотов, все равно ни одного чистого круга у меня не получилось. Квалифицировался я 9-м, особо это меня не волновало, хотя если учесть, что позади меня квалифицировалось 3/4 литров - нормально. Но основная ставка была на гонку. Кстати, появились Куш с Сидоровым. В последний момент, Влад Вольф (Масква пАдонки), спонсировал их на поездку. По месту, их ангажировала команда ТБС рейсинг тим, для наполнения командного зачета.
 
Суббота. Ворм-ап прошел ни шатко, ни валко, просто раскатились. Основной фактор внезапности - дождь. Тучки ходили постоянно, в перерывах между заездами даже что-то накрапывало, но полноценный дождь так и не собрался. Перед нашей гонкой, я пошел посмотреть, как там Эндрю гоняет ветеранов и несмотря на то, что от судейского домика видны только выход из Г-шки и зрительский поворот, увидел, что в этот раз, халявы Эндрю не было. Заезд СБК/ССП не смотрел, в это время сам готовился, к сожалению было не до того. Тут нужно сделать отступление - ДДД-рейс Веста подходила к финалу имея небольшое, но преимущество по очкам и в командном зачете и в личном. Но тут, какой-то злой рок настиг команду Добри Добрева... Упал, повредив мотоцикл, Александр Фадеич, а он едет на одном мотоцикле с Мишей Порхуном. Потом упал Дима Каплун (СТК1000)... В общем - почти катастрофа.
 
Но это все потом, а у нас в классе, после старта, все оформилось так - Прохоренко-младший уехал с группой лидеров за своей досрочной победой в Кубке Украины, а я зарубился с №85, Андреем Урядовым (СП-мото, Игнатуша сервис 24 час рейсинг тим). Для меня было полной неожиданностью, что в тех местах, где раньше, даже на ворм-апе, у меня не было никаких проблем, внезапно они появились. Держак на заднем колесе был не просто плохим - его не было! Каждый выход из поворота приводил к пред-хайсайдному состоянию. Но Андрея я видел постоянно. Началась борьба нервов и бюджетов. Увы, в этой борьбе, я проиграл. Сопротивлялся, как мог но... Выглядело это так - я, понимая, что что-то не так, шел ва-банк и тормозил очень поздно. Открываться старался, как можно раньше и в момент открытия, приходилось придерживать газ, потому что любой набор оборотов приводил к расширению траектории. В этот момент, Андрей меня проходил, я бросался в погоню и все заново. На круге мы менялись местами по 2-3 раза, но перед финишем, Андрей был все-таки впереди. Он второй, я третий. В СТК1000 и в командном зачете соответственно - триумф ТБС рейсинг тим. Поскольку у них голубые, пардон, светло-синие, футболки, то это был "голубой подиум". Отчасти, это стало возможным, благодаря ошибке Димы Каплуна в картинговом повороте и последующему хайсайду. Титул в СТК1000 ушел к Саше Колодочке (Сисио Супер Стар, №9). Уже в закрытом парке, Игорь недовольный моим результатом, начал осматривать мотоцикл и нашел, в чем было дело. На заднем катке, резины уже не было совсем. Т.Е - я протер основной слой, корд и ехал на внутреннем слое. Именно поэтому держака не было. Это издержки "езды по нищенски" - купил б/у баллон, потренировался, а на гонку уже не хватило. Да... Как говорит товарищ Шнур - "А пива нет и денег нет, только ... работает". Ковалевский порылся в своих "закромах Родины" и нашел мне комплект б/у резины в хорошем состоянии. Это с его точки зрения. С моей - сегамегадрайв! Взяв с меня пророческое обещания выиграть гонку на этом комплекте, мы занялись каждый своим мотоциклом. Паша Калинин, после всех работ, пустил нас в душ в своем номере (у него цивилизация - мотель, новый корпус Чайки). Вечером ужин в "Пузатой хате"и спать.
 
В воскресенье, я опасаясь повторения вчерашнего финта с резиной, решил на ворм-апе проехать всего два круга и ждать гонку. Задача минимум состояла в улучшении стартовой позиции (стартовал 6-м), задача максимум, не ставилась вообще, хотя для себя я наметил обгон Урядова, как основную цель. Старт у меня получился неплохо, я видел группу лидеров и даже начал в какой-то момент приближаться к ним, но потом сосредоточился на технике прохождения поворотов и состоянии резины. Держак был великолепный, я комфортно ехал за группой лидеров, преследователей не было и я расслабился. И тут... В начале, я услышал, что чей-то мотор работает с моим в унисон, а это признак того, что преследователь очень близко. В какой-то момент, меня обогнали, я решил, что это Андрей Урядов собрался с силами и контратаковал. Только чуть позже я понял, что и раскрас не тот, и номер другой... Это Дима Каплун, стартовав из самого конца пелетона, прорывался к своему третьему месту. Поскольку у меня нет командных обязательств, а в личном зачете мы не конкуренты, я решил воспользоваться ситуацией и подержаться за Димой хоть немного. И опыт получить, и раскатиться, увеличив отрыв, и подсмотреть какие-то элементы. После финиша, когда мне задавали вопрос каким я финишировал, я отвечал, что вторым, не зная, что Прохоренко-младший, имея запас по очкам, принял решение не стартовать в последней гонке сезона. Я первый? Да! Я первый! Все остальное уже было на фоне этого. Хотя в заезде СБК/ССП, перед нашим, произошло знаковое событие - Паша Калинин, лидируя в гонке упал. Чемпионом Украины стал Костя Писарев. Борьба Давида и Голиафа, закончилась победой Давида... Признаюсь честно, я болел за Пашу. Не за ДДД, не за Весту, а именно за Пашу. Хотя и победе Кости радовался. Костя в этом сезоне показал очень грамотный и техничный пилотаж, он однозначно достоин чемпионского титула.
 
Автор и герой рассказа: Денисенко Владимир
 

15.12.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год