|
Для начала дам уравнение со всеми известными: Polini 40 см куб + 3 колеса = удовольствие. Если не понятно, о чем это, то открою карты. Иногда кажется, что все тебе в этом мотоциклетном мире известно. За плечами куча откатанных и перекатанных в тестах байков, в голове немало мнений и комментариев и огромный километраж на любимых моделях. Уже утро не кажется таким особым в плане открытий - все же уже известно! И вдруг все стереотипы переворачиваются с ног на голову... Я разговаривал по телефону с Марчело Оливейра из East Coast Minimoto, хотел попросить у него минибайк для теста, а он вдруг говорит: "Сходи-ка по этой ссылке (http://pocketbike.com/sidecars.htm)" Там есть видео странных чуваков, которые к минибайкам приделывают коляски и потом гонки устраивают. Я валялся!" Чтоо-о? Уши мои навострились, как у собаки, услышавшей, что кто-то открыл холодильник. *** Я не отставал от Фонзи 10 месяцев. "Шутишь, да?" Но он не шутил, и как только я увидел эти странные творения, я понял, что есть люди, которые этим делом реально увлекаются - странные люди, гордые люди, чудаки. Я понял, что ДОЛЖЕН прокатиться на такой штуке. И вот, после серии звонков и недолгой электронной переписки мы с Дэном и Сюзанной из West Coast Mini Sidecars организовали общий сбор на карт-треке в Уиллоу-Спрингс. Приехали все: Фонзи, Шон, я и даже Эшли, которая преодолела Тихий океан и несколько часовых поясов, чтобы поучаствовать в этом мероприятии. Мы с Фонзи пришли пораньше и, посмотрев, как лихо и грациозно Дэн с Сюзанной намотали круг по треку, забрались в седло и с дружеского тычка в спину отправились в путь. Первым вел я (Фонзи сел в коляску), хотя слово "вел" здесь не подходит: на этом байке ты тольке стараешься управляться с газом и тормозом, тогда как он что есть силы выкручивается из-под тебя, пытается залезть на спину и накрыть сверху на поворотах. Погодите! Я больше не буду вас обгонять, честное слово! Клянусь! Я чувствовал себя мухой, залетевшей за слайдер Валентино Росси. Благодаря новообретенной скорости мы смогли догнать Дэна и Сюзанну. Круто! Положите все это в баночку, я с собой заберу! Где-то через час появились Шон и Эшли. Шон никогда не ездил на минибайках, а Эшли в коляске ездила, только в обычной, большой. Зато у Шона и Эшли был опыт участия в настоящих мотогонках, так что мы поняли, что соревноваться с ними будет непросто. Само собой, уже через несколько кругов наши боссы нас с Фонзи обогнали. Дэн и Сюзанна немного удивились, но было видно, что угрозы со стороны Шона и Эшли они не чувствовали. Поразмышляв секундочку, Шон сказал: "Кажется, в одиночку я проеду гораздо быстрее, потому что так я только потеряю немного времени на левых поворотах, но на остальных участках смогу поднажать". Дэн сказал, что это маловероятно, но Шон ответил, что готов поспорить. Дальнейшие события можно оценить только благодаря такому чуду, как видеосъемка. Достаточно сказать, что Шон обогнал Дэна и Сюзанну уже на третьем круге, а когда они съехали с трека, то могли наблюдать, как он выделывает черт знает что далеко за пределами возможностей своего байка. Мы уж решили, что он никогдане остановится и нам не судьба еще покататься, но на середине виража Шон вдруг катапультировался и покатился по треку. Мы подумали - беда, но ничего, оказывалось, что наш исполнительный редактор просто перегрел малыша, так что тот стал плеваться кипятком. В чем мораль этой истории? Если у вас есть хорошенькая игрушка и вы хотите, чтобы она и дальше оставалась хорошенькой, не позволяйте профессиональным гонщикам весом под центнер на ней гоняться. Технические характеристики предоставлены West Coast Mini Sidecars Источник - http://www.motopress.ru/?article_id=527&p=1 |