Главная / Статьи / Другие / Прицепы для перевозки мотоцикла. Автор: muzabbar, krys
 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 

Есть несколько вариантов:

1. переоборудовать обычный автомобильный прицеп

пример крепления мотоцикла на отечественном прицепе типа зубренок:

Перевозка мотоцикла на отечественном прицепе

пример как тягают немцы:

Крепление мотоцикла на импортном прицепе

Перевозка на прицепе двух мотоциклов

Крепление переднего колеса мотоцикла

Крепление заднего колеса мотоцикла

Крепление заднего колеса мотоцикла

Минус: не уверен, что такой прицеп выпустят за границу

2. специализированный прицеп открытого типа (лафет)

пример крепления:

а) 2 ремня с каждой стороны к верхней траверсе (для вертикальной устойчивости)
б) 1 ремень за пассажирские подножки (чтобы не уехал назад), т.к. на треке подножки не нужны, откручиваю и прикручиваю их каждый раз
в) 2 ремня с каждой стороны за маятник (на всякий случай)

Открытый прицеп для перевозки мотоцикла

Минус: на любом открытом прицепе в плохую погоду мотоцикл быстро загрязняется, зимой кроме грязи на мотоцикл попадают химреагенты. Как вариант, набросить на мотоцикл накидку и закрепить ее скотчем. Но по опыту такую накидку сначала раздует ветром, потом вытащит из-под скотча, и в конечном итоге будешь ехать с большим развивающимся флагом. Кроме того, на границе надо будет весь мотоцикл распаковывать для показа таможеннику - иначе никак.

3. специализированный закрытый прицеп

а) российского производства:

Закрытый прицеп российского производства

Закрытый прицеп российского производства

б) зарубежного производства:

Закрытый прицеп импортного производства

Это самый лучший вариант, но и естественно самый дорогой. Российские пластиковые от 3000 долл. http://pricepi.ru/ Они из стеклопластика, что облегчает вес, а это немаловажно. Кстати, там пластиковые крышки отдельно продаются. Так что можно приспособить к подходящему по размеру прицепу.

Минус: цена, большая парусность для небольшой легковой машины
Плюс: чистый, защищенный от угонщиков мотоцикл. Кроме того, в крытый прицеп можно навалить колес, подставок, канистр и т.п.

Также не забывайте, что

а) для легковой машины тентованный прицеп будет тяжело из-за большой парусности. А если прицеп с тормозами в дышле, то колодкам придет быстро конец, т.к. режим поездки будет рваный (дунул ветер - скорость машины резко снизилась, прицеп по инерции вперед, сработал тормоз прицепа, да и прицеп машину по тем же причинам будет толкать при ветре в зад). Вот поэтому лучше покупать внедорожник. Но и минивены, и микроавтобусы подойдут.

б) не забывайте про расход - с прицепом на 5-20% выше, примерно, в зависимости от мощности автомобиля. Чем больше скорость, тем больше будет прирост расхода.

в) ограничение по скорости для авто с прицепом обычно 80 км в час

Обсудить эту статью и добавить свое замечание иожно здесь - http://motorace.by/forum/index.php?topic=832.0

Авторы: muzabbar и krys (c) http://motorace.by

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год