|
Есть несколько вариантов: 1. переоборудовать обычный автомобильный прицеп пример крепления мотоцикла на отечественном прицепе типа зубренок: пример как тягают немцы: Минус: не уверен, что такой прицеп выпустят за границу 2. специализированный прицеп открытого типа (лафет) пример крепления: а) 2 ремня с каждой стороны к верхней траверсе (для вертикальной устойчивости) Минус: на любом открытом прицепе в плохую погоду мотоцикл быстро загрязняется, зимой кроме грязи на мотоцикл попадают химреагенты. Как вариант, набросить на мотоцикл накидку и закрепить ее скотчем. Но по опыту такую накидку сначала раздует ветром, потом вытащит из-под скотча, и в конечном итоге будешь ехать с большим развивающимся флагом. Кроме того, на границе надо будет весь мотоцикл распаковывать для показа таможеннику - иначе никак. 3. специализированный закрытый прицеп а) российского производства: б) зарубежного производства: Это самый лучший вариант, но и естественно самый дорогой. Российские пластиковые от 3000 долл. http://pricepi.ru/ Они из стеклопластика, что облегчает вес, а это немаловажно. Кстати, там пластиковые крышки отдельно продаются. Так что можно приспособить к подходящему по размеру прицепу. Минус: цена, большая парусность для небольшой легковой машины Также не забывайте, что а) для легковой машины тентованный прицеп будет тяжело из-за большой парусности. А если прицеп с тормозами в дышле, то колодкам придет быстро конец, т.к. режим поездки будет рваный (дунул ветер - скорость машины резко снизилась, прицеп по инерции вперед, сработал тормоз прицепа, да и прицеп машину по тем же причинам будет толкать при ветре в зад). Вот поэтому лучше покупать внедорожник. Но и минивены, и микроавтобусы подойдут. б) не забывайте про расход - с прицепом на 5-20% выше, примерно, в зависимости от мощности автомобиля. Чем больше скорость, тем больше будет прирост расхода. в) ограничение по скорости для авто с прицепом обычно 80 км в час Обсудить эту статью и добавить свое замечание иожно здесь - http://motorace.by/forum/index.php?topic=832.0 Авторы: muzabbar и krys (c) http://motorace.by |