На скан-листе представлен чертеж-рисунок, выполненный рукой Manuel-я Hernandez, пилота MotoGP (250cc). Элементы трэка (повороты) обозначены цифрами I - X, используемые передачи байка – цифрами 2 - 6. Цель чертежа – обозначить траекторию движения с использованием определенных передач. Направление движения – по часовой стрелке.
Прямик
В зависимости от передатки байка прямик проходится с повышением до 6-ой или 5-ой передачи. После зоны пит-лэйна слева вдоль трэка идет зеленая дорожка, по ее окончании трэк уходит немного вверх. Здесь слева на гравии обозначена первая белая линия, метров через 40 – 50 вторая. Это зона торможения и понижения с 6(5)-ой на 3-ю.
I - правый
Сразу же по окончании зоны необходимо рулить в правый поворот все еще на достаточно высокой скорости с ранним апексом (уместно вспомнить про трэйл-брэкинг). Точка торможения находится за апексом и определяется интуитивно, исходя из возможностей пилота. Далее следует достаточно сильный правый наклон байка с целью описать дугу и вырулить к правому поребрику перед входом в левый II.
II - левый
Перед входом необходимо понизится с 3-й на 2-ю и, достаточно сильно наклонив байк влево, пройти вдоль левого поребрика уже на приподнятом байке и уже открываясь. К S-ке повышаемся до 4-ой (я повышался до 3-ей).
III - S-ка
Первая часть S-ки(левая) проходится прямо по поребрику на прямом байке. Затем следует быстрая перекладка с использованием контрруления, проход вдоль правого поребрика и широкий выход к левому поребрику. Далее в правой скоростной дуге Манола выкручивал с 4-ой на 5-ю, я с 3-ей на 5-ю (пока я это делал, Манола был уже далеко).
IV – правый (шпилька)
Понижаемся до 2-ой (3-ей). Прижимаемся к правому поребрику, в дуге отходим от него на середину полотна. Далее, спрямляя траекторию выхода, приподымаем байк, плавно открываемся и выходим широко к левому поребрику. Повышаемся до 5-ой.
V – левый
Понижаемся до 2-ой и заходим достаточно широко для того, чтобы, опять же, спрямить траекторию выхода и иметь возможность открыться пораньше (до апекса) уже на приподнятом байке. Выходим широко к правому поребрику, повышаемся до 3-ей и перед входом в правый смещаемся к середине полотна.
VI – правый (тягун)
Затяжной правый. На 3-ей на достаточно хорошей скорости описываем правую дугу сначала прижимаясь к поребрику, затем отпуская его до середины полотна и опять прижимаясь к нему перед входом в левый.
VII – левый (проходной) Не сбрасывая скорости широко проходим от поребрика к поребрику, максимально спрямляя траекторию. Выходим на 1/3 правого полотна.
VIII – правый
Понижаемся до 2-ой, рулим в поворот от 1/3 левого полотна ранним апексом, отпускаем поребрик на середину полотна, сильно наклоняем байк, выполняя этакий своеобразный крюк. Далее, описывая дугу, равномерно байк приподымаем, плавно ускоряемся, спрямляем траекторию и широко выходим к левому поребрику (мудрено написал, но на практике все это быстро чувствуется и понимается). Двигаемся вдоль левого края, ускоряясь до 4-ой. Примерно за 1/3 пути до следующего левого поворота плавно перестраиваемся к правой стороне.
IX – левый
Оттормаживаясь, понижаемся до 2-ой. Техника прохождения аналогична предыдущей, только в другую сторону. Выходим достаточно широко, повышаясь до 4-ой.
X – правый
Аналогично VIII-му. В силу немного другой конфигурации поворота можно на уже достаточно приподнятом байке выйти на прямик не слишком широко, спрямив траекторию и срезав пару-тройку метров пути.