Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Мотоспорт Беларуси / Отчет и фотоотчет о 5-ом этапе ЧБ по шкмг 2010 (STK600)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Отчет muzabbara:

Чтобы потом не забылось, черкану о своих впечатлениях, уж очень интересная гонка получилась. За 3 года могу припомнить только 2 таких же: 1-ый этап 2008-го и 2-ой этап 2010-го. Как и тогда вышла очень красивая борьба.
 
А начиналось все весьма плачевно. Будто что-то предчувствуя, совсем не было желания ехать на квалу в субботу. Ни желания, ни настроения. Как из под палки долго возился, собирался. Приехал поздновато, сделал несколько кругов, размялся, чувствую тяжело дается, без тренировок физуха не та уже. Встал перед выбором, прикататься еще или сразу двинуть на квалу, пока свежий. Ай думаю, потренюсь. Парни все раскатались, надо было прибавлять, ориентир на 53 секунды. Нахрапом брать сложно. Выехал, о-па! нащупал новую траекторию на дальнем прямике. Чувствую быстрее выходит. Быстрый вход в перекладку после прямика, но ведь быстрее и выход из него. В общем, наэкспериментировался - подскользнулся в левом повороте перед шпилькой. Ничего криминального не сделал, тормоз не цапал, газом не дергал. Да и не укладывал особо, держак был вроде нормальный, но какой-то призрачный. Асфальт-то осенью уже не такой горячий. В общем свалить могу только на "чуть-чуть". Чутка асфальт холодноват, чутка переложил, чутка травка попалась... Право, так и не нашел в своих действиях ошибки. Только Ключ сказал, что со стороны угол наклона был "лошадиный" )))
 
Хоооп, лечуууу, чертыхаюсь на ходу. Прилег мягко, синяка даже не осталась. Проскользил, скорость там хорошая, инерцией на ноги сразу поставило. А вот мотик предательски кувыркнулся через себя. Как итог - сломаны оба клипона, хвост, ветровик, паук.
 
Это был конец всем амбициям на гонку. Когда надо было прибавить (все прилично раскатались), меня отбросило назад. Не падал практически 3 сезона, последнее падение в начале 2008-го. Я уже и забыл что это такое.
 
А еще надо было мотик восстановить. Чинили прямо там, на ходу. Спасибо парням, выручили, благо были запчасти. Кто клипоны подогнал, а кто гайки крутил - вчетвером, или даже впятером. Несколько раз на трассу выезжал, проверял мотик. По итогу все косяки вроде устранили. Но кроме психологической травмы от падения, еще и новые клипоны - низкие. Надо было привыкать. В общем, домой приехал, мягко говоря расстроенный. Рассчитывать было не на что.
 
Воскресенье

Разминка показала - ... жопа, не едется. Квала и того хуже, мотик не укладывал, газ не открывал. Однако проехал, лучше чем думал - 56 сек. Но это все равно плохо - очень плохо! Лишь 5-ый! Все впереди не хуже 55-ти. С таким результатом не светил даже подиум. Позор! Бороться за первое место в сезоне, ехать стабильно 54, и приехать на последнем этапе мимо подиума - в голове как-то не укладывалось.

Но учитывая, как хреново ехалась квала, прибавить было можно. Нужно было собраться. Сидел в кресле, настраивался. Сдаваться не собирался.
 
Прикидывал варианты. Надо было проходить хотя бы двоих, но как? Станиславовича хрен обгонишь, Колян силен. А Денис с Костей как темные лошадки, непонятно как в гонке попрут. Вариант был только один - рвать со старта, вклиниваться в борьбу, и стараться зацепиться за лидеров. Глядишь в пылу борьбы, и психологические загоны пройдут. А там как фишка ляжет.
 

 
 
 
 
Все так и получилось. Со старта прошел сразу и Колю, и Станиславовича.
 

 
 
 

Даже попытался всунуться под Дениса, но уж слишком невыгодная была  траектория.
 

 
 
 
 
Первый правый разворот после старта, краем глаза вижу как Денис все дальше и дальше уходит на внешку. Уже на выходе из поворота, сквозь беруши слышу треск. Упал - или показалось???
 

 
 
 
Деня потом сказал, что у него не включилась передача, и потом на внешке, где грязно - перегазовал.


 
Офигеть, я уже второй! На след круге желтые флаги. Ясно - Денис упал. Теперь надо было держаться за Мининым, и постараться оторваться от Станиславовича с Колей.
 

 
Получалось не особо, как раньше - не ехалось, но явно получше квалы. Потихоньку отпустил Костю.
 

 
 
 
 
 
 
Где-то круга за 3-4 до финиша, услышал сзади до боли знакомый звук - резонанс. Все ясно - Колян прошел Андрея и накатил на меня. Начиналось самое трудное - дуэль ))) Пошла оборонительная тактика, но на предпоследнем? круге Коля проходит внутри в зрительском повороте.
 
 
 
 
Перекрещиваю на выходе траектории, возвращаю позицию. Не знаю как смотрелось со стороны, но показалось красиво.
 
 
 
 
Последний круг уже наплевав на общий темп, просто закрыл все внутренние траектории.
 

 
Финиш! Был ооочень рад, будто выиграл гонку. Выжал максимум из ситуации, в которой оказался - с 5-го места на 2-ое. Практически повторил трюк 2008-го года (1-ый этап), когда с 5-го места приехал на 1-ое. Круто, занес гонку в актив )))
 

 
 
 
 
Единственное, что немного расстроило (как уже подметил Станиславович) - завязнув в своей борьбе, в принципиальном командном соперничестве с ТА оплошали. Стечение обстоятельств - Денис упал в гонке, я упал на треньке, Колю сначала сдерживал Станиславович, потом я. По итогу не выйдя даже из 55-ти секунд в гонке, выиграл Костя.

С другой стороны, это была честная гонка, между нами не было никаких уговоров, никто никого нарочно не пропускал. Все боролись честно. Победила красивая борьба.
 
 
 
 

13.09.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год