|
![]()
В Питере, на выставке IMIS 2010, мы встретились еще с одной гоночной командой SPB Racing Group, основанной Владимиром Стрельником (SS600) и Вячеславом Ходыревым (STK600) в марте 2008 г. Зная результат, которого парни добились в прошлом сезоне (4 и 2 место в своих классах, соответственно), тем интересней было распросить их о планах на сезон наступающий. В общем слушаем, вникаем... SPB Racing Group - участники чемпионата M1-Grand Prix 2010 ![]() - Как настроение на сезон 2010? Вячеслав Ходырев: Для нас что сезон 2008, что 2010, что 2021 - настроение всегда хорошее! У нас растёт смена, молодых и быстрых в будущем гонщиков, поэтому мы прибываем в отличном настроении и хорошей форме! - А если вспоминать первый сезон? В.Х. Он был в 2007 году. - Вы сразу начали выступать в команде? В.Х. Нет, тогда у нас ещё не было команды. Владимир Стрельник: В 2008 мы сошлись, нам было удобно и интереснее выступать вместе. - Какими были основные шаги команды, как она развивалась? В.Х. В первую очередь взаимопонимание в команде должно быть, а так же взаимная поддержка и спортивные интересы. В нормальной команде это так и должно быть, а всё остальное у нас уже прилагалось, и техника, и механики, и мотоциклы, и многое другое. В.С.Появилась материально техническая база, которую мы создали общими усилиями буквально за год-два. В плане техобеспечения и пребывания на самих гонках тоже сделали всё возможное, так, чтобы всем в команде было удобно, ведь от этого, как известно, зависит результат гонки. И естественно наши результаты, которые говорят сами за себя и показывают динами прогресса, который произошёл с нами за короткий промежуток времени. Мы считаем, что уже зарекомендовали себя как команда волевая и готовая сражаться в российском чемпионате на высшем уровне. - Вы выступаете на Yamaha, почему? В.Х. А потому, что у нас много моторов ))) В.С. Не только поэтому, ранее я пробовал себя на Honda, но как показала практика, мотоцикл имеет "рыночные" проблемы в плане адаптивности его под конкретно наш - российский чемпионат. Есть пробелы с тюнингом, с наличием оригинальных запчастей здесь в России, с ценами. Возникают некоторые неудобства... Так что ничего лучшего, как использовать опыт других авторитетных российских спортсменов и прислушаться к своему собственному мнению, мы не могли. Так и приняли решение перехода на Yamaha, и оно оказалось оправданным. На сегодняшний день, в плане материально-технической части, мы не испытываем никаких проблем. - Ну а какой для вас идеальный гоночный мотоцикл? В.С. Идеальный гоночный мотоцикл, это тот, на котором пилот может показать высокий, желаемый для себя результат. Тогда наступает гармония пилота с мотоциклом, тогда техника не подводит, не ломается, и устраивает в плане адаптации мотоцикла к твоей манере езды. - АДМ «Мячково», вы можете что-то новое в ней открыть? В.С. Нельзя сказать, что мы испытываем к этой трассе большие симпатии, но альтернативы ей нет. Мы вынуждены под неё подстраиваться, пытаться ее лучше понять и показать еще более высокие результаты. В.Х. Мы готовы бороться на любой трассе, но конкретно - уровень трека «Мячково» далёк от уровня многих европейских трасс. - Ваша любимая трасса? В.С. Сложно сказать... В первую очередь нас привлекает не сам гоночный трек, а состав пилотов, азарт, накал борьбы на трассе, все это, в принципе, способно перекрыть все недостатки любого трека. Поэтому сложно отдать предпочтение какой-то одной. У нас есть трассы, на которых мы бываем чаще, и те, на которых реже. Наверное только такую классификацию я могу применить. - Другие гонщики, кто они для вас? В.С. Так как мы все спортсмены, то рассматриваем окружающих как соперников - конкурентов, в хорошем смысле этого слова. - Над чем в пилотаже вы сейчас работаешь? В.С. Сложно выделить что-то конкретно, наверное над своими ощущениями, над управлением своим телом, преодолением каких-то очередных барьеров: скоростных, психологических, технических. То есть работа ведётся в комплексе, так что дать точное определение довольно сложно. - Кого вы считаете своими главными соперниками, как в личном, так и в командном зачёте? В.С. В личном - Алексея Самойданова, считаю его своим главным соперником. Конечно, есть доля иронии во всём этом, но я отношусь ко всем серьёзно, с достоинством. Как показывает практика, даже у самой медленной черепахи есть все шансы прийти первой, а тем более вид спорта у нас технический. Бывает за достаточно короткий период времени пилот, что в прошлом сезоне был незаметным, может сделать колоссальный прорыв и включиться в борьбу за высокие позиции. - Кольцевые мотогонки, что они для вас значат? В.С. Дать однозначное определение сложно... Это смысл, но смыслом жизни это не назовёшь. Возможно это какой-то свой, совершенно неповторимый, рефлекторный образ жизни. Даже какой-то допинг, без которого на сегодняшний день я себя не представляю. Мне интересен сам дух борьбы, дух соревнований. Это единоборство, в самом наивысшем его проявлении. И вероятность постоянного совершенствования, как себя, так и техники, нашего с ней гармоничного соития. Все это мне и нравиться в гонках... - Какие цели в сезоне 2010? В.С. Хотелось бы провести сезон без серьёзных потрясений и показать то, на что на самом деле я и наша команда способны на сегодняшний день. Для этого мы приложим много усилий, постараемся достоино противостоять всем остальным командам и проявить себя в личном зачёте. - Как у вас со спонсорами..? В.С. С этим, как и у многих других команд, есть определённые сложности, поэтому большую часть затрат покрываем за свой счёт. Есть некоторая поддержка в лице спортивных клубов, которые помогают нам поддерживать физическую форму. Так что со спонсорами пока все на достаточно скромном уровне. Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010 http://m1-gp.ru 11.04.2010
![]() |