Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Новости шкмг команд / Интервью с Игорем Копытовым

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На выставке IMIS 2010 мы (M1 Moto - прим.) не могли не встретиться  с человеком - легегдой Игорем Копытовым. Мастером спорта по шоссейно - кольцевым мотогонкам. С 2000 г. он возглавлял Организационные Комитеты этапов Чемпионата России по ШКМГ проводимые в Санкт-Петербурге на трассе "Невское кольцо". Представляем вашему вниманию интервью с ним.

- Как сейчас обстоят дела в Питере с мотогонками?
Если бы не наши спортсмены-энтузиасты, которые были воспитаны ещё во времена «Невского кольца», то могу со всей уверенностью заявить, что шоссейно-кольцевого спорта у нас в городе не было бы. «Невское кольцо» благополучно закрылось, по известным причинам. Ведь в спорт не затянешь на верёвке, туда человек приходит что-то осознав или поняв, что ему это надо, а заставить его заниматься спортом, особенно гонками, просто невозможно. В результате так и получилось, что те люди, которые начали гонятся на «Невском кольце», так и остались на сегодняшний день в мотогонках.

- Сколько сейчас спортсменов из Питера выступает в Чемпионате России?
Страшно сказать, 8 человек. Уже 4 года нет «Невского кольца». И в лучшем случае удаётся привлечь одного-двух человек для того, что бы покататься на каком-то другом треке, не российском, а европейском.

- На каких трассах проходят тренировки?
Ближе всего Финляндия. Сезон там такой же короткий как и у нас. Если спортсмены и выезжают на соревнования в Москву, то мне приходится возить любителей на финские треки, так как они ближе и дешевле. Мы получаем в Мячково 2 часа тренировки, а в Финляндии целый день, с 11 до 18. В основном мы ездим на «Мотопарк», знаем все финские треки, но этот облюбовали, подружились с хозяевами, так что у нас теперь очень тёплые взаимоотношения. Для мотоциклистов там создаются хорошие условия, кроме тренировок и обучения можно отдохнуть, насладиться великолепной природой, баней, рыбалкой. Получается целый туристический комплекс.

- Что вы можете рассказать о строящихся трассах, в Смоленске и Нижнем Новгороде?
Ничего, но могу рассказать о своём опыте. Нам выделили 82 Га земли под целевое строительство гоночной трассы в Ленинградской области. И мы занялись поиском спонсоров, но у 90% людей, с кем мы общались было желание её быстренько поделить и продать. Так что пока проект не сдвинулся с мёртвой точки. Но уверен в том, что людям, построившим трассы в современной России можно поставить памятник.

- Возможно ли возрождение «Невского кольца»?
Нет, конечно невозможно. Тому есть несколько причин. Трасса «Невское кольцо» проходила вокруг чаши стадиона. В виду того, что там будет новый футбольный стадион, получается что футбол и автомотоспорт несовместимы. У «Зенита» 16 домашних игр чемпионата, плюс кубковые матчи, плюс ещё какие-то, и всего лишь 16 уикэндов приходится у нас на лето, плюс ещё автогонки, которых тоже много, вот и выходит, что для мотоциклистов времени не остаётся.
 


- Что вы можете рассказать про современное состояние чемпионата?
Более десяти лет потрачено на его воссоздание и становление, эти годы не прошли даром. Начинается новая страница в истории Чемпионата, и я надеюсь, что он достигнет европейского уровня очень скоро.

- По вашему мнению, какие шаги необходимы для развития кольцевого мотоспорта в России?
Самым главным условием развития является наличие достаточного количества гоночных трасс, так как одной трассы в Москве, одной в Нижнем Новгороде мало. Учитывая расстояния в нашей стране, нам необходимо по одной трассе в каждом регионе, что бы люди могли на них первоначально учиться. Ведь на гоночной трассе это делать намного безопаснее. Все прекрасно понимают, как едут соседние пилоты, кто тебя догоняет и обгоняет, и соответственно человек учится анализировать дорожную ситуацию.

- Каковы перспективы развития мотоспорта в Питере?
Мы пытаемся развиваться, мы не в состоянии сна. Но к сожалению этим спортом могут позволить себе заниматься те, у кого достаточно свободного времени и денежных средств. Вне зависимости от того, детский это мотоспорт или взрослый. Если разговор о детском спорте, то нужны родители с деньгами, которые будут постоянно возить ребёнка куда-то. Если это взрослый гонщик, то он сам должен выезжать на соревнования.

- Планируете ли вы приезжать в этом году на этапы чемпионата в Мячково?
Да, обязательно. Но только в роли тренера. Я в прошлом году попробовал сесть на мотоцикл, после долгого перерыва, надеюсь никого не насмешил.
 


Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru
 

16.04.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год