Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Новости шкмг команд / АвтоПлюс Team - на результат можно рассчитывать

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Итак, сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом гоночной команды "АвтоПлюс Team"  Андреем Бойко (STK1000 - #99), в которой он гоняется и параллельно снимает программы о гонках вместе со своим напарником  Дмитрием Дьяченко (STK600 - #74).


Пилот: Андрей Бойко / Стартовый номер - #99 / Класс STK1000
Спортивное звание: III разряд
Всего Гран При: 5
Дебют в гонках: 2009 г.
Результат сезона 2009:  14 место /  14 очков.

Пилот: Дмитрий Дьяченко / Стартовый номер - #74 / Класс: STK600
Спортивное звание: III разряд
Всего Гран При: 5
Дебют в гонках: 2009 г.
Результат сезона 2009: 16 место / 11 очков.

 
- Как настроение на сезон 2010?
Андрей Бойко (А.Б.): Первый сезон 2009 года уже пройден, есть определенные выводы и касательно того, как нужно ездить, и касательно того, на чем нужно ездить, и касательно того, как нужно тренироваться, как к этому всему подходить. Конечно же есть какие-то недоработки. Недаром существует мнение, что хороший результат появляется только на третий год, независимо от чемпионата, в котором ты выступаешь. Соответственно надеюсь, что в этом году удастся проехать не в районе пятнадцатого места, а стабильно получится закрепиться в пятёрке или десятке. Тем более  что мы сейчас немного сменили классы, я поеду в STK1000, а мой партнер по команде Дима Дьяченко поедет в STK600. Это класс очень насыщенный, но будем надеяться, что получится попасть в десятку.

- Расскажите, как вы пришли в мотогонки и чем занимались до них?
А.Б.: В мотогонки пришел случайно, как говорят все. Причем многие в этом возрасте уже заканчивают, а я в России только начинаю. Вообще с мотоциклом я дружен очень давно, начал я ещё со скутера, и будучи в начале 2000х ещё во Владивостоке, я купил себе свой первый скутер, подсел на 2 колеса, потихонечку дорос до мотоцикла. А вот заняться мотогонками меня подтолкнула моя основная профессия, которой я сейчас занимаюсь, это журналистика. Началось всё с того небольшого осеннего этапа Forsman Grand Prix, в котором я поучаствовал на минимото, и соответственно, участвуя в нем, при помощи моей коллеги журналистки я снял небольшую передачу. Потом пришло понимание, что можно ехать в самом чемпионате и снимать об этом программу. В этой золотой точке совместились 2 идеи: первая - это сделать красивую интересную программу, второе - желание погоняться.


- Что для тебя значат мотогонки?
А.Б.: Я не могу сказать, что мотогонки для меня значат абсолютно всё, так как есть люди, которые занимаются ими профессионально и говорят, что без мотогонок жизнь невозможна и прочее. Может я конечно немножко лукавлю, но безусловно количество эмоций, полученных на треке даже в ходе обычной тренировки, стоит выехать на трек и проехать 3 круга, как ты уже получаешь такой бешеный заряд, даже если эти 3 круга были далеко не быстрыми и ты ни разу не рисковал. Но при всем при этом это огромный заряд, это огромный пласт, это просто доказательство себе, что ты можешь ещё и это. Видно тянется это ещё и от того, что я уже больше 25 лет катаюсь на горных лыжах и вот это покорение всего нового, покорение какой-то вершины всегда приятно, особенно духовно, потому что человек может остаться непонятым, тот же альпинист или скалолаз, тот же мотогонщик или кроссмен, который прыгает на 20, 30, 50 метров может остаться непонятым, потому что не может он ответить на вопрос: «Для чего тебе это нужно?», он не может объяснить, что забравшись на гору, спустившись с неё или прыгнув этот прыжок, он получает колоссальное удовлетворение, что он это смог это сделать, сделал, и есть о чем рассказать детям. Это останется с ним. Это как кругосветка, если ты проехал кругосветку, то разговоры о том, «как я вчера съездил на мотоцикле в Коктыбель», тебя больше не интересуют.

- Расскажи о своём напарнике по команде и о ваших взаимоотношениях?
А.Б.: Напарник по команде у нас более продвинутый в мотоспорте, с 1997 года он уже в окологоночных кругах, механиком, помощником, затем у него были гонки на двухтактном мотоцикле. При всем при этом серьезное начало выступлений сложилось именно в прошлом году. Соответственно опыта у него гоночного и окологоночного побольше чем у меня. Отношения у нас с Димой самые прекрасные, какие только могут быть, мы знакомы давно, даже до мотоспорта, даже до моего первого мотоцикла, так что у нас больше отношения дружеские, которые сейчас подписываются обшими увлечениями, общими задачами, потому что мы вместе гоняемся, мы вместе в одной команде, вместе снимаем программу, вместе делаем наработки, и у нас много проектов и идей, которые мы реализовываем. Moto GP комментируем мы тоже вместе.

- Как вы начали выступать в команде? Что повлияло на окончательное решение?
А.Б.: Решение создать команду рождалось постепенно, когда я в 2009 году пришел в мотоспорт, я планировал выступать самостоятельно, не платить дополнительные регистрационных взносов, не регистрировать команду, а просто попробовать выступить и снять об этом программу, но всё таки выступление соло гонщика, и выступление команды разнятся, это другой груз ответственности, да и выступление команды для меня, с точки зрения профессии, это некий информационный повод, понимание того, что это команда, серьезное образование, объединение людей, которые стремятся достигнуть цели. А ещё это командная жизнь, так как частник может приехать на мотоцикле, встать с краю, дождаться старта, проехать гонку, и не дождавшись награждения поехать домой, он получил свои эмоции и на этом всё. Мы в команде имеем много общения, между собой, с другими гонщиками и командами, то есть обрастаем всякими житейскими мотогоночными традициями, атрибутикой, всем необходимым для гоночной команды. Хотя конечно представления до конца того, какая она, мотогоночная команда, сама по себе, у нас нет, и я даже сомневаюсь, что оно есть у кого-то из наших российских участников, понимание может и есть, но сама реализация страдает, как страдает собственно и всё, так что я думаю, что нам ещё несколько лет придется учиться культуре мотоспорта. Надеюсь, что придёт молодежь, которая начнет нас сменять.

- Кто партнеры и спонсоры команды?
А.Б.: Ну главным образом нас поддерживает телеканал «АвтоПлюс», на котором я работаю, который одобряет и поощряет все мои начинания, соответственно, таким образом картинка появляется в телевизорах наших любимых сограждан. Очень многим нам помогает Yamaha Motor C.I.S., им интересно развитие бренда, потому что продавать мотоциклы, это одно, а развивать бренд, это совершенно другое. И выступать мы будем именно на мотоциклах Yamaha. Буквально недавно на российском рынке появилась компания Trassart, которая продвигает экипировку PSI, соответственно мы будем выступать в красивых одинаковых отшитых комбинезонах, и как нельзя лучше соответствовать требованиям нашего регламента. Так же мы сотрудничаем с компанией Тотек, которая будет снабжать нас гоночным бензином. Увы, но на этом список наших партнеров заканчивается, и связанно это с отсутствием культуры спонсорства в нашей стране, все хотят тупо сорвать бабло сейчас, и совершенно не думают о будущем.

- Ты уже сроднился со своим байком?
А.Б.: В прошлом году я выступал на Yamaha R6, и не могу сказать, что домучал его до конца. На последнем этапе у меня было чёткое желание упасть, мне очень хотелось довести его до такой грани, что я всё-таки упаду, но то ли немного опыта, то ли фортуна мне помогла, но упасть у меня не получилось. Я не делал этого целенаправленно, но было ощущение, что сегодня я найду грань. Грань я нашел, скользил как только можно, передним и задним колесом, но хватило навыков и мотоцикл я контролировал. Причем он байк был абсолютно стоковый, за исключением спортивного пластика на нем ничего дополнительного не устанавливалось. Таков был подход к участию в чемпионате и съемкам программы, можно ли без лишнего тюнинга достичь нормального времени круга. И мы смогли доказать, что с ходу тюнинг тормозов, подвески и мотора многого не даёт. А в нынешнем сезоне я решил стартовать в классе STK1000 на Yamaha R1. Пока не могу рассказать о своих ощущениях от него, так как в гонках на нем я ещё не выступал, но судя по тому, как этот мотоцикл показывает себя в разных чемпионатах, видимо что-то в этом мотоцикле есть.

- Что ты можешь рассказать о людях в паддоке?
А.Б.: По прошествии одного сезона с некоторыми гонщиками и командами наладились очень хорошие отношения, добрые, нельзя сказать, что они дружеские, но они товарищеские. Всегда можно рассчитывать на поддержку, совет или инструмент, так например в прошлом году на этапе в Финляндии у меня возникла проблема с подшипником заднего колеса, тут же он нашелся у кого-то из ребят, и мне его одолжили. Но не всегда можно найти отклик в глазах других, и по моему мнению это связанно с тем, что в нашем мотоциклетном обществе очень сильно разнится уровень пилотов. Есть ребята, которые купив 400ку за 70 т.р. и доведя её ещё за 30 т.р. выступают в чемпионате, а есть люди, которые могут позволить себе купить десять новых мотоциклов, пять новых автобусов и совершенно спокойно оплатить все свое участие, понятно, что приятельского общения между такими людьми достичь тяжело, его не будет. Есть люди обеспеченные и у них один круг общения, а есть люди попроще и у них другой круг общения. С другой стороны,  по ходу гоночного уикэнда, да и самой гонки, эти различия начинают стираться, потому что все друг другу помогут и на треке, и помогут, если ты упал, и тебя надо отвезти в Москву, я думаю, что каждый согласится помочь, и не будет человека, который скажет, что ему не по пути, при этом имея пустой автобус. Конечно разночтения возникнуть могут, но где их нет.

- Как команда, вы уже выбрали для себя соперников?
А.Б.: Честно говоря, я смотрел списки по нашим классам на сайте, так что круг лиц приблизительно известен, но может измениться в самый последний момент. Прямолинейных соперников у меня нет, мне просто интересно попасть  в пятерку, а если удастся наступить хоть одной ногой на подиум, то будет просто здорово и очень приятно.

- Планы и цели на сезон 2010?
А.Б.: Очень хочется попасть на подим. Ехать стабильно и быстро. В прошлом году как раз не хватало стабильности. Если удастся много тренироваться, то на результат можно рассчитывать. Очень хочется разнопланового гоночного развития, получения опыта на разных трассах, независимо от того, где ты выступаешь, чтобы просто достичь уровня, на котором ты показываешь хорошее время на круге, независимо от погодных и технических условий.
 
Беседовал: Георгий Андреев / пресс - секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru
 

13.05.2010


Я здесь мотоцикл купил, рекомендую и Вам!

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год