|
![]()
Мнение команды "Valkyrie" о прошедшей части сезона и перспективах на будущее! ![]() - Как вы оцениваете ваше участие в Чемпионате? Петр: Для нас весь первый этап был подготовительным. Александр: Мы дошли до экватора Чемпионата и только сейчас почувствовали, что готовы. Первый этап прошел в спокойном режиме. Погода тоже немного влияла, так как в первый раз шел дождь, а во второй было солнце. Плюс, были проблемы с резиной, но это уже организационный вопрос. Петр: Трек в Брно любим россиянами, но он не самая удобная трасса на свете. Светлана: А мне он нравится. - Брно - это любимый трек Макса Бъяджи, Росси его тоже любит... Петр: У Бьяджи за спиной стоит Aprilia, и ему проще хотя бы с точки зрения настроек! Всем остальным сложнее. Брно такой трек, что на нем если падают, то серьезно. И это дорогая трасса, а чтобы прогрессировать на ней, надо сильно рисковать. Мост, на мой взгляд, гораздо более вменяемый трек. И те трагические случаи, которые там случались, это просто несчастливое стечение обстоятельств. - Кто основной конкурент для вас сейчас? Александр: Трасса - наш главный конкурент. Что каcается наших девушек, то Мила будет бороться с трассой, а Светлана – со своим мотоциклом. Она будет выступать на нем в первый раз, не считая двух-трех тренировок. Петр: Если у нас все получится, то...в классе Суперсток у меня один конкурент. Не скажу кто. Александр: Конкуренты – это вся стартовая решетка. ![]() - Женщины сейчас показывают очень хороший результат в Чемпионате... Светлана: Девчонки едут очень быстро, наравне с мужчинами. За себя пока не скажу, надо попробовать. - Насколько Мячково подходит под ваш стиль езды? Петр: В общем, подходит, а вот в Брно у меня не слишком получается. Но, конечно, нужны грамотные настройки мотоцикла. Так, я понял, что в жару мне ехать трудно. Я вообще предпочитаю дождь, интуитивно знаю, как ехать. А в жару - мой мотоцикл сейчас настроен на качественную езду, когда на улице +30 градусов. Когда зашкаливает за +35 - все, держака нет, перед не чувствую... Хотелось бы провести именно дождевую гонку. Но ближайший этап вряд ли станет таким. - Как проходит работа с мотоциклом – ведь настройки очень важны? Петр: Да, если не работать с мотоциклом, результат не улучшится и в какой-то момент вы просто упретесь в потолок. Самый главный момент – я могу быстро ехать на очень плохой резине. При этом на очень хорошей, могу просто плестись. Вот в начале сезона мы решили, что я не буду ехать на Ducati. И это было правильно. - Как насчет общей конкурентоспособности Чемпионата? Александр: Ситуация изменилась, кто-то сильно подтянулся с прошлого года, пришли новые участники. Есть талантливые люди, Сережа Власов, например. ![]() - Светлана, что готовит ваш первый в этом сезоне этап? Светлана: Я не жду чего-то особенного. У меня год не было практики. Я четко оцениваю свои силы, и сделаю все возможное, учитывая, что никогда раньше не выступала на Ducati. Раньше я ездила на R6. Петр: Выбор был сделан потому, что Ducati отличается от своих японских собратьев. У него есть ряд преимуществ, которые были важны для нас, так как нужно было очень быстро вернуть Свету в седло мотоцикла. Чтобы добиться отличного результата в женском зачете, я сейчас не говорю про общий, нужно ехать на Ducati. Этот мотоцикл, особенно в условиях Мячково прощает многое. Времена, которые показывают самые сильные девочки, вполне доступны для него. Когда прогресс остановится, мы будем использовать другой мотоцикл. Светлана: Сейчас сделали некоторые доработки, и я смогла улучшить свое прошлогоднее время. - Вам нравится ваша команда? Петр: Да! И хочу особенно подчеркнуть, что мы именно команда. Мы вместе принимаем решения, поддерживаем друг друга. Мы - группа единомышленников, а это очень важно. Хороший или отличный результат зависит от того, насколько хорошо работает коллектив, и насколько присутствует понимание в команде. Александр: Хочу еще добавить, что Чемпионату нужно больше рекламы. Нужно, чтобы люди знали о том, что у нас что-то проводится. Вот это главное пожелание. ![]() Беседовала: Надежда Орлова http://m1-gp.ru 05.08.2010
![]() |