|
![]()
В нынешнем Чемпионате MOTUL M1-Grand Prix Russia пилоты команды «Valkyrie Russian Moto Racing Team» неоднократно поднимались на подиум, а в женском классе STKWoman Людмила Коркина стала обладательницей чемпионского титула. В командном зачете Кубка Мотоциклетной Федерации России 2010 «Валькирия» стала вице-чемпионом. Директор «Valkyrie Russian Moto Racing Team» Александр Зардиашвили в интервью 2wheelsblog.ru прокомментировал результаты команды и подвел итоги чемпионата: ![]() Вся наша команда проделала хорошую работу и поднялась на новый уровень. Мы показали всем нашим соперникам кто мы и чего стоим. Очень хотелось первого места в командном зачете, но, к сожалению, не получилось. Если бы оба пилота проехали все пять этапов, то думаю, мы были бы первыми. Мы добились серьезных результатов и заняли определенные позиции в чемпионате. Сейчас каждый член команды точно знает, что от него требуется и можно с уверенностью сказать — все отработали с полной отдачей и выполнили программу «максимум»! Оба наши пилота в ходе сезона заметно прогрессировали, теперь остается только закрепить успех в следующем году. С какими трудностями и проблемами сталкиваются команды-участницы в Российском Чемпионате? У всех команд в российском мотоспорте трудности с финансированием! У нас нет людей заинтересованных в данном виде спорта. Даже топливные компании и производители горюче-смазочных материалов не проявляют должного интереса. И если в Европе спонсор ищет пилота, то у нас пилот ищет спонсора. И не факт, что он его найдет! Сейчас все направление асфальтовых мотогонок в России построено только для продажи городских мотоциклов, а индустрии спорта, как таковой, нет. На равнее с отсутствием полноценных гоночных трасс, в зачаточном состоянии и детско-юношеский шоссейно-кольцевой мотоспорт. Конечно, существуют отдельные мотошколы, но зачастую учат они не профессиональному мотоспорту, а навыкам езды в городе. ![]() Что необходимо сделать, что бы ситуация поменялась кардинально? В ближайшее время ничего не изменится. Я считаю, что изначально у организаторов чемпионата на первом месте должно быть не стремление заработать деньги, а сделать хорошее шоу. Гонки – это, прежде всего, праздник! Почему люди, которые за этот праздник еще и заплатили, должны пребывать в дискомфортных условиях? Как Вы думаете, увидим ли мы новые команды в ЧР 2011 и смогут ли они повлиять на расстановку сил? ![]() Каким Вы видите дальнейшее развитие команды? Есть ли в планах участие в европейских турнирах? В 2010 году Петр Кожеуров принял участие в одном из этапов IDM в Ошерслебене. Поскольку до этого тренировок на 600-кубовой Yamaha у него не было, а незнакомая трасса встретила дождем, то и результат был не самым впечатляющим. В любом случае удалось получить какой-то опыт. Желание участвовать в европейских соревнованиях, прежде всего, упирается в экономическую составляющую и профессиональную подготовку пилота. Также не исключено, что этапы европейских соревнований могут совпасть с этапами Чемпионата России, а пропускать их мы не хотим. Сейчас команда «Валькирия» не ставит перед собой задачи непременно гоняться «в Европе». В ближайшее время будем подготавливать мотоциклы, чтобы в ноябре, вместе со всем командным скарбом, перевезти их в Европу. Зимой постараемся охватить максимум европейских трасс, что бы закрепить полученные результаты. На будущий год планируем расширять состав. Уже сейчас мы приглядываемся к нескольким гонщикам, которые в следующем сезоне смогут составить конкуренцию многим участникам ШКМГ. Будет здорово, если команда «Валькирия» сможет иметь по одному пилоту в каждом классе чемпионата России. ![]() источник - http://2wheelsblog.ru 11.10.2010
Оборудование для кафе на сайте https://egroup.com.ua промышленная техника для бизнеса. ![]() |