Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Новости шкмг команд / Интервью директора гоночной команды Valkyrie

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В нынешнем Чемпионате MOTUL M1-Grand Prix Russia пилоты команды «Valkyrie Russian Moto Racing Team» неоднократно поднимались на подиум, а в женском классе STKWoman Людмила Коркина стала обладательницей чемпионского титула. В командном зачете Кубка Мотоциклетной Федерации России 2010 «Валькирия» стала вице-чемпионом. Директор «Valkyrie Russian Moto Racing Team» Александр Зардиашвили в интервью 2wheelsblog.ru прокомментировал результаты команды и подвел итоги чемпионата:

Как, по вашему мнению, прошел гоночный сезон 2010 для команды «Валькирия»?

Вся наша команда проделала хорошую работу и поднялась на новый уровень. Мы показали всем нашим соперникам кто мы и чего стоим. Очень хотелось первого места в командном зачете, но, к сожалению, не получилось. Если бы оба пилота проехали все пять этапов, то думаю, мы были бы первыми.

Мы добились серьезных результатов и заняли определенные позиции в чемпионате. Сейчас каждый член команды точно знает, что от него требуется и можно с уверенностью сказать — все отработали с полной отдачей и выполнили программу «максимум»! Оба наши пилота в ходе сезона заметно прогрессировали, теперь остается только закрепить успех в следующем году.

С какими трудностями и проблемами  сталкиваются команды-участницы в Российском Чемпионате?

У всех команд в российском мотоспорте трудности с финансированием! У нас нет людей заинтересованных в данном виде спорта. Даже топливные компании и производители горюче-смазочных материалов не проявляют должного интереса. И если в Европе спонсор ищет пилота, то у нас пилот ищет спонсора. И не факт, что он его найдет! Сейчас все направление асфальтовых мотогонок в России построено только для продажи городских мотоциклов, а индустрии спорта, как таковой, нет. На равнее с отсутствием полноценных  гоночных трасс, в зачаточном состоянии и детско-юношеский шоссейно-кольцевой мотоспорт. Конечно, существуют отдельные мотошколы, но зачастую учат они не профессиональному мотоспорту, а навыкам езды в городе.

Поскольку выбор гоночных трасс в России не велик, а новые трассы еще только готовятся, то хочется, видеть более комфортные условия  для участников хотя бы в Мячково. Не хватает элементарной заботы о нормальном питании пилотов и доступе к питьевой воде. Имеет место быть и острая нехватка запасных частей для мотоциклов. Например, на финальном этапе, в ходе свободной практики, наша пилотесса Мила Коркина упала и у мотоцикла лопнула нижняя траверса.Оказалось, что найти эту деталь на треке не возможно. Пришлось снимать с мотоцикла другого нашего пилота. Я не считаю, что бесплатный шиномонтаж и стойка, на которой продается крышка для бака, клипоны и один комплект пластика – это нормальный сервис. Лучше бы этого вообще не было. Удручает и невозможность приобрести необходимый комплект резины во время этапов чемпионата.  Много вопросов к персоналу на трассе и сотрудникам, осуществляющим проверку технического состояния мотоциклов. Особенно остро воспринимаются недоработки организаторов на фоне того, что видишь на европейских чемпионатах.

Что необходимо сделать, что бы ситуация поменялась кардинально?

В ближайшее время ничего не изменится. Я считаю, что изначально у организаторов чемпионата на первом месте должно быть не стремление заработать деньги, а сделать хорошее шоу. Гонки – это, прежде всего, праздник! Почему люди, которые за этот праздник еще и заплатили, должны пребывать в дискомфортных условиях?

Как Вы думаете, увидим ли мы новые команды в ЧР 2011 и смогут ли они повлиять на расстановку сил?

Я думаю, что новых команд не появится. А если и появятся, то какая у них будет подготовка? Есть команды, которые увеличивают количество пилотов. Возможно, следом за первой женской командой по шоссейно-кольцевым мотогонкам, появится и первая мужская YMS. Ну, а если серьезно, то организаторам гонок необходимо пересмотреть свою политику, иначе многие команды вообще захотят покинуть чемпионат ввиду отсутствия интереса.

Каким Вы видите дальнейшее развитие команды? Есть ли в планах участие в европейских турнирах?

В 2010 году Петр Кожеуров принял участие в одном из этапов IDM в Ошерслебене. Поскольку до этого тренировок на 600-кубовой Yamaha у него не было, а незнакомая трасса встретила дождем, то и результат был не самым впечатляющим. В любом случае удалось получить какой-то опыт. Желание участвовать в европейских соревнованиях, прежде всего, упирается в экономическую составляющую и профессиональную подготовку пилота. Также не исключено, что этапы европейских соревнований могут совпасть с этапами Чемпионата России, а пропускать их мы не хотим. Сейчас команда «Валькирия» не ставит перед собой задачи непременно гоняться «в Европе».

В ближайшее время будем подготавливать мотоциклы, чтобы в ноябре, вместе со всем командным скарбом, перевезти их в Европу. Зимой постараемся охватить максимум европейских трасс, что бы закрепить полученные результаты.

На будущий год планируем расширять состав. Уже сейчас мы приглядываемся к нескольким гонщикам,  которые в следующем сезоне смогут составить конкуренцию  многим участникам ШКМГ. Будет здорово, если команда «Валькирия» сможет иметь по одному пилоту в каждом классе чемпионата России.
 

 
источник - http://2wheelsblog.ru
 

11.10.2010


Оборудование для кафе на сайте https://egroup.com.ua промышленная техника для бизнеса.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год