|
![]()
Закрытие летнего сезона 2010 команда FORSPEED Honda по традиции провела в октябре на любимом треке BRNO. Первыми на трек прибыли Александр Меньших и Алексей Сынков. К сожалению погода в первые два дня, на которые как раз и прибыл Алексей выдалась дождливая. Дождь то заканчивался, то начинался, не давая асфальту трека просохнуть. В таких условиях Алексей проехал в общей сложности 4 сессии за два дня. А Саша и вовсе не решился выкатываться на мокрый асфальт, поскольку для него это была первая полноценная тренировка после травмы ключицы в Портимао и сотрясения в Мосте. ![]() Остальные участники тренировки прибыли к концу второго дня. Как выяснилось на следующее утро - они захватили с собой из Москвы сухую, хоть и не очень солнечную погоду. В таких погодных условиях организатор отменил традиционное деление пилотов на группы и можно было нарезать круги не заезжая в бокс пока не закончится топливо в баке. Первый тренировочный день прошел без инциндентов и без рекордов. Все вкатились, размялись и были готовы ехать. Нам предстояли 4 дня тренировок и участие в 4-х часовой гонке заключительного этапа Чемпионата Германии Эндуранс (GEC). Однако не всем планам было суждено сбыться. ![]() В одну из сессий наш пилот Lucky #7 непостижимым образом забыл снять грелку с заднего колеса своего мотоцикла и в таком виде поехал на трек! (Хорошо хоть из розетки выключил) Еще более удивительным остается вопрос как маршалы выпустили Женю с питлейна с остатками грелки на колесе! Wizard заметил Женю на втором круге, снимающим шматки ткани с колеса за линией выпуска с питлейна!!! Возможно это был ему знак на который стоило бы обратить больше внимания потому что уже через сессию у Жени отказала, в процессе работы, передняя грелка из запасного комплекта. В результате этого он выехал на трек с совершенно холодным передним колесом и разумеется на холодном асфальте не смог уехать дальше второго поворота. Падение было совсем не сильным, но Женя травмировал левую руку и в дальнейших тренировках, и разумеется в гонке Эндуранс, участие принять уже не смог. В это время у Wizard-а наоборот викэнд складывался весьма удачно. Саша с каждой сессией набирался уверенности после травм, преследовавших его в этом году, что в итоге позволило ему показать свое лучшее время на треке BRNO. В отсутствии Lucky #7 на старт гонки эндуранс вышел Александр Меньших и трое учеников команды - Николай Шин, Андрей Алабин, Вячеслав Пащенко. Задачи подняться на подиум у нас не было, но и почетно лузерить мы тоже не собирались. Гонка прошла под руководством Lucky #7 просто замечательно, если не учитывать небольшую заминку, когда Николай решил проверить давление в покрышках когда он уже должен был быть на треке, сменив Wizard-а. К слову сказать еще одни положительным моментом стало то, что Саша смог проехать свои сессии от начала до конца по требованию руководителя команды, что раньше давалось ему с очень большим трудом из-за нехватки физики. Никто из нас не упал, все проехали в свой максимум, аккуратно и безопасно, что привело нас на 38 строчку общего зачета гонки из 52 команд. ![]() На следующий день снова пошел дождь. Это был заключительный день нашего пребывания в BRNO. Решив, что каждый покатался уже достаточно, задачи, которые были поставлены - решены и можно закругляться и рисковать в крайний день никто не поехал. На этот трек хочется возвращаться постоянно. И мы обязательно посетим его еще много раз! Источник - официальный сайт команды http://forspeed.ru 22.11.2010
![]() |