Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Новости шкмг команд / Испанская сессия команды RWT Motorsport

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На очередные зимние тренировки команда RWT Motorsport направилась в полном составе, за исключением пилотов выступающих в 600-кубовом стоковом классе российского чемпионата. Во время второго европейского выезда команда подряд посетила три гоночных трека, расположенных в Испании — Портимао, Херес и Картахена. Все три дня на международном автодроме Алгарве стояла теплая солнечная погода, и в отличие от прошлого года, сильный ветер не донимал пилотов.

По словам лидера команды Сергея Крапухина, трехдневные тренировки на одной из самых техничных трасс оставили двоякое впечатление. «В течение двух первых дней не удавалось достичь результата прошлого года, при этом все время я ехал на пределе. Чувствовал, что везде четко контролирую вход и выход, поздно торможу и где необходимо использую сносы, но все равно полторы-две секунды не дотягивал до своего лучшего времени. Только в последний день, когда до сборов оставался буквально час, я понял в чем дело и где теряются злосчастные секунды. Во время прошлогоднего выезда в двух связках трека я ехал немного по иному и использовал другие передачи. Мы заменили покрышки на новые и, буквально проехав четыре круга, я скинул сразу две секунды. Первые дни тестов оказались очень продуктивными в плане тренировочного процесса, при этом я получал колоссальное удовольствие от пилотирования мотоцикла. На протяжении всего времени нашего пребывания в Портимао, мы тестировали вилку нового поколения с закрытым картриджем, и 100% моего внимания было сосредоточено на подборе настроек. Это стало еще одной причиной потери времени на круге в первые два дня испытаний. Удовлетворение достигнутым результатом пришло только в заключительный день, правда, для этого пришлось серьезно напрячься и подумать. Можно сказать, что перед самым отъездом я сумел реабилитироваться», — рассказал действующий чемпион России. В этом году команда RWT Motorsport еще вернется в Portimao, и Сергей настроен значительно улучшить личный рекорд трассы.



Покончив с Портимао, командный автобус направился в район Кампиния-де-Херес, где в 10 километрах северо-западнее андалузского города Херес-де-ла-Фронтера расположена трасса Circuito Permanente de Jerez. Посещением легендарного гоночного трека лидер команды RWT остался доволен, поскольку смог прилично улучшить время круга. Помимо этого, Сергей Крапухин оказался лучшим среди пилотов, выступавших на шестисотках, во время проходившего в Хересе гоночного ивента. К чести российского мотогонщика стоит сказать, что на трассе были быстрые пилоты из IDM и мировой серии суперспорт, в том числе и россиянин Владимир Леонов. В итоговом протоколе ивента Крапухин уверенно занял третью строчку, уступив лишь тысячные секунды двум пилотам на литровых мотоциклах.

Сергей Крапухин: «Я очень доволен тем, как я ехал в Хересе. Время действительно очень приличное. Здесь мы продолжили испытывать новую переднюю вилку, но по многим критериям она не удовлетворяла меня. Уже в Картахене мы были вынуждены отказаться от ее использования. Как выяснилось позже, из-за нарушения технологии изготовления или брака при сборке, одно из перьев не работало. На очередных тестах в Альмерии мы снова попробуем вилку с закрытым картриджем».



Третья по счету испанская трасса встретила россиян изменчивой погодой. В Картахене солнце сменялось небольшими накрапываниями дождя, а средняя дневная температура, по сравнению с Портимао и Хересом, понизилась градусов на пять. Накопленная усталость и не лучшие погодные условия не позволили побить лучший результат прошлого года (в минувшем году Крапухин установил в Картахене рекорд для стокового мотоцикла), но общие впечатления остались только положительные. «Мы тренировались с другими организаторами, и на трассе был очень большой трафик. Средние и медленные пилоты попросту не давали быстро ехать. Но у нас еще запланированы тесты на этой трассе и надеемся, что сможем изменить ситуацию со временем круга», — считает Крапухин.

На всех трех треках тренировки Артура Рахматуллина и Виталия Зарубы превратились в настоящее противостояние, где ребята постоянно друг друга подстегивали, и соответствующий результат не заставил себя ждать. По сравнению с прошлым годом, Артур пилотировал свой мотоцикл осознано и очень прилично улучшился. Очевидно, своеобразное противостояние продолжится и во время следующего зимнего выезда на тренировки, который будет иметь очень плотный график. Четыре дня RWT Motorsport проведет на трассе Альмерия, а после двухдневного отдыха отправится на тренировки в Альбасете. Не дав себе и дня передышки, команда переберется на трассу имени Рикардо Тормо в Валенсии, где проведет два дня. Заключительным пунктом в тренировочном графике Сергея Крапухина и RWT Motorsport станет 5.344-километровая гоночная трасса Моторленд Арагон, расположенная в Альканьисе. Завершив тренировки на новом испанском треке, команда отправится на четыре дня в горы, где «отвлечется» сноубордом.
 

 
http://2wheelsblog.ru
 

19.02.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год