|
![]()
![]() Прежде мы никогда не бывали в Мизано и по приезду 10 июня сразу стало понятно, что трек не простой, скоростной, со своей изюминкой и секретами, не поняв которые, быстро и при этом безопасно там не поедешь. Ехать пришлось, что называется, с листа. Кубок двух стран состоял из одной 30-и минутной 1-й квалификационной сессии в пятницу (по сухому), одной 30-и минутной 2-й квалификационной сессии в субботу (по мокрому) и самой 11-и круговой гонки в воскресенье (по сухому) – катастрофически мало. Камнем преткновения стало запоздалое известие о том, что Кубок проводится строго в соответствии с техническим регламентом UEM STK600, но именно камнем преткновения, обстоятельством, которое все российские пилоты восприняли с мужеством и юмором, а не преградой. Ну и ехать предстояло всем на порядком подзабытых покрышках Pirelli – официального поставщика шин для WSBK и нашего кубка. ![]() В субботу с утра и до обеда стояла великолепная погода, но только до суперпоула (квалификации 16 лучших пилотов) WSBK, прямо перед которым свинцовые тучи висевшие над треком низвергли тонны воды на Misano Adriatico. А именно после суперпола, а также последующей за ним гонки STK600 и последовала вторая и завершающая квалификация нашего кубка. И неудивительно, что она также стала мокрой. В итоге выехать на нее решилось лишь 6 пилотов. Принял участие в ней и Женя Клеандров и в итоге со временем 2.09.118 занял 4-е место. Дождь прекратился и трек кое-где подсыхал, но в низинах наоборот, вода скапливалась, что в итоге и стало причиной легкого (с точки зрения травм, но никак не ущерба) падения Жени с передка. Однако было очевидно, что ни о каких улучшениях пятничных времен не может быть и речи. Очень жаль, что воскресная гонка в итоге не стала дождевой – это внесло бы изюминку в борьбу за призовые 5 мест. Гонка на новом треке – это всегда тяжело, но гонка в таком режиме сразу без тренировочного warm-up – тем тяжела вдвойне. Тем не менее, все были в равных условиях. По регламенту сцепление в Хонде Жени должно было стоять на 100% стоковое, а оно, как оказалось, подкусывало гораздо позже и иначе. Так что старт, а точнее фальш-старт, стал очередной неприятной напастью. Расстроившись, Женя пропустил всех вперед, так как посчитал, что непременно получит проезд через пит-лэйн и что не стоит портить гонку остальным пилотам, но наказанием в итоге стала пенализация в 20 секунд. Сама же гонка запомнилась моментом старта и финиша, а также стеной зрителей по всему периметру – в такой атмосфере нам гонять еще не приходилось. Это стало дополнительным бонусом к улучшению по времени до 1.53.043. Ну а выиграл гонку заслуженно - Владимир Леонов, с чем мы его и поздравляем. ![]() В общем – огромное спасибо Александру Яхничу, Наталии Любимовой и Клаудио Корсетти, а то, что решились на такое и предоставили нам такую великолепную возможность. FORSPEED Honda гарантирует постоянное участие в данном кубке – нам он по душе, за что мы и голосуем участием!!! ![]() http://forspeed.ru 27.06.2011
![]() |