|
![]()
Насколько безмятежным и разряженным выдалось лето для команды FORSPEED Honda, настолько насыщенным становится август и сентябрь, когда в период с 21 августа и по 11 сентября состоятся 3 этапа чемпионата России по ШКМГ подряд, 2 из которых, к слову, уже завершились. О крайнем из них и пойдет речь ниже. ![]() Для нашей команды уик-энд в целом прошел хорошо, за исключением технического неучастия в этапе Александра Меньших (WIzaRD). На этапе в Казани у боевого мотоцикла Саши, к сожалению, сгорел генератор и вывел из строя проводку, мозги и кое-что по мелочи. В 2-х недельный перерыв команда, к сожалению, не смогла найти достойного донора бритвы, чтобы восстановить мотоцикл. К сожалению, с серьезными запчастями у Хонды Мотор Рус и ее дилеров только «под заказ» мотогонки мириться не могут. Но, как говориться, нет худа без добра – WizaRD смог оказать качественную техническую поддержку Евгению Клеандровуна этапе. ![]() И бой стоил того. Особенно понравилась по темпу первая гонка – все, абсолютно все пилоты классов СБК и ССП валили, что называется, на все деньги, а то и больше, доказательством чего стало 4 место Lucky # 7 в классе ССП и в конец изношенная задняя покрышка. 12 кругов резина держала отменно, но после начала просто плыть, причем везде – на открытии, на входе, в середние поворота – везде, где были хоть какие-то воздействия на ручку газа в ту, или иную сторону. Остается в очередной раз лишь констатировать с сожалением, что совместный старт классов СБК и ССП не идет на пользу ни тем, не другим, а самое главное, что это еще и противоречит правилам. Но то ли еще будет, 2-я гонка этапа доказала это более чем на 107%! Старт второго заезда стандартно проспал на этот раз не только Женя, но и Александр Кузнецов. «Очнувшись», Кузя врубился в первом повороте в мотоцикл Сергея Крапухина – Саша в итоге устоял, а вот Сергей вынужден был сойти. Из-за такого маневра не сумел вовремя среагировать и Николай Коновалов – и завалился прямо перед мотоциклом Жени Клеандрова. В доли секунд Жене пришлось принимать решение, через какую часть мотоцикла Николая перелетать – выбор пал на самую низкую часть – его переднее колесо. Лишь чудом удалось поймать мотоцикл и не упасть, но пролететь в зону безопасности пришлось. Далее, через 5 кругов гонки стал накрапывать дождик, ну а после падений Сергея Орлова и Яна Горелова гонку и вовсе остановили красными флагами. Рестарт выдался интересным. Вот за что можно любить классы СБК и ССП, так это за оригинальность мысли, подхода, и веру в удачу одному тебе, а также несравненный и неоценимый опыт. Здесь редко заканчивается бензин в гонках, здесь все друг друга безмерно уважают, здесь каждый пилот трезво оценивает свои силы и почти всегда влетает в поворот, позволяя сопернику «уцелеть», хотя частно со стороны это и смотрится «в кость». Гонку объявили дождевой, но ливень, хоть и был очень сильным, довольно быстро закончился и трек стал подсыхать. В таких условиях пилоты вольны были принимать решения, на чем ехать, сами, что они с лихвой и сделали. ![]() На какой резине только не стояли мотоциклы при рестарте – и на полном дожде (Максим Киселев, Александр Кузнецов), и на сухой резине (Максим Аверкин. Евгений Клеандров и др.), были даже смешанные составы (Сергей Орлов) – спереди дождь, а сзади сухая резина. У мотогонщиков применительно к такой ситуации даже есть смешарик – мол с какого колеса упадешь, значит его в итоге не стоило ставить. В итоге для всех, кто поставил на дождь, а точнее на огромную серую тучу, что надвигалась сбоку - ошиблись, так как дождь снова пошел ровно после клетчатого флага. По ходу гонки было интересно наблюдать за дождевым пилотажем Макса и особенно Саши Кузнецова, который сильно рисковал, которого возило на каждом входе и выходе, уверен, Саша приобрел неоценимы опыт езды в таких условиях, ведь так можно рискнуть только в условиях гонки, но не тренировки. Для Lucky # 7 гонка сложилась очень удачно – 2 место и если бы не супербайкеры – к слову говоря, сражаться с ними пришлось не только Жене, схожие проблемы были и у Николая Мараева и у многих других, то вполне можно было побороться за победу. Жаль, что организаторы не дают нам шанса побороться внутри классов и постоянно сталкивают лбами пилотов ССП и СБК в 2011 году. Выдохнули – а теперь снова затаим дыхание, так как уже через неделю очередной, заключительный и решающий этап чемпиоона России по ШКМГ, который снова пройдет на Нижегородском Кольце 10-11 сентября. До встречи в эфире! http://forspeed.ru 12.09.2011
Подробности филе тунца купить в спб тут. ![]() |